Skyforge - Обновление 0.85.1.49.01. Прощаемся с наградой за убийство очень слабых НПС

access_time 23 сентября 2016 remove_red_eye 1675 question_answer21 @Nature

MMORPG Skyforge получила обновление 0.85.1.49.01. В списке характеристик теперь отображается «Дополнительный урон». Эта характеристика показывает суммарное увеличение урона, получаемое из ряда пассивных бонусов. Такие бонусы есть в бастионе (регион Беллония), в лаборатории Флавия и в храме деяний (бог власти).

Теперь временное оружие корректно сбрасывается при смене класса. Устранены ошибки, из-за которых некоторые воскрешающие персонажа способности некорректно работали, если в руках персонажа находилось временное оружие. И исправлена ошибка, из-за которой при вызове божественного оружия персонаж не сбрасывал подбираемое.

Пассивная способность «Инерция» теперь увеличивает скорость перемещения только в бою. Длительность ее эффекта составляет 2 секунды вместо 3. Пассивная способность «Жизненная энергия» теперь уменьшает получаемый урон на 15/30% вместо 20% на обоих рангах. Длительность ее эффекта составляет 5 секунд вместо 2/4 в зависимости от ранга.

Теперь на глобусе отображаются иконки искажений. Добавлено 3 эпизода сюжета «Могильщик» — это старый сюжет, адаптированный под новые условия. Он актуален для начинающих игроков. Теперь после запуска странствия его будет невозможно прервать в течение некоторого времени.

Игроки больше не будут получать наград за убийство очень слабых монстров. Упрощены задания классовых храмов. Заявки на участие в Элионских играх теперь можно продавать. Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли незаслуженно получать штраф за бездействие. Полный список изменений обновления для Skyforge можно найти во втором сообщении.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (21)

Nature
23 сентября 2016
[COLLAPSE="Список изменений"] Персонаж


[LIST]
[*]В списке характеристик теперь отображается «Дополнительный урон». Эта характеристика показывает суммарное увеличение урона, получаемое из ряда пассивных бонусов. Такие бонусы есть в бастионе (регион Беллония), в лаборатории Флавия и в храме деяний (бог власти).
[/LIST]
Временное оружие


[LIST]
[*]Теперь временное оружие корректно сбрасывается при смене класса.
[*]Устранены ошибки, из-за которых некоторые воскрешающие персонажа способности некорректно работали, если в руках персонажа находилось временное оружие.
[*]Исправлена ошибка, из-за которой при вызове божественного оружия персонаж не сбрасывал подбираемое.
[/LIST]
Символы и пассивные способности


[LIST]
[*]Исправлена ошибка, из-за которой урон от символа «Эмблемы разрушения» не уравнивался в приключениях, где предусмотрено уравнивание.
[*]Пассивная способность «Инерция» теперь увеличивает скорость перемещения только в бою. Длительность ее эффекта составляет 2 секунды вместо 3.
[*]Пассивная способность «Жизненная энергия» теперь уменьшает получаемый урон на 15/30% вместо 20% на обоих рангах. Длительность ее эффекта составляет 5 секунд вместо 2/4 в зависимости от ранга.
[/LIST]
Навигация


[LIST]
[*]Теперь на глобусе отображаются иконки искажений.
[*]Изменены иконки групп, отрядов и искажений. Их цвет будет показывать максимальное качество экипировки, которую можно получить в приключении.
[*]Изменено отображение требований по престижу на карточках приключений и количества престижа персонажей, указанное рядом с полосками их здоровья. Начиная со 100000, престиж во всех интерфейсах записывается в виде 100.2K, 1.234M и т. д.
[*]У кнопки «Приоритетные задачи» появилось описание.
[*]Исправлена ошибка, из-за которой подсказки об актуальных заданиях бастионов не показывались в карточках приключений.
[*]Исправлен маркер задания бастиона «Миленские пещеры». Теперь место выполнения этой задачи отображается на карте в нужном месте.
[*]Исправлена ошибка, из-за которой в задании бастиона «Зачистка: Наяды» не засчитывались победы над соответствующими монстрами.
[/LIST]
Сюжет


[LIST]
[*]Добавлено 3 эпизода сюжета «Могильщик» — это старый сюжет, адаптированный под новые условия. Он актуален для начинающих игроков.
[/LIST]
Культ


[LIST]
[*]Теперь после запуска странствия его будет невозможно прервать в течение некоторого времени.
[*]Исправлено графическое отображение характеристик адептов.
[*]Уменьшена кнопка «В миссионеры».
[*]Предметы «Волшебный колокольчик», «Золотая арфа» и «Контактные данные Дианы» теперь корректно призывают в культ соответствующих адептов. Предметы могут использовать лишь те игроки, у персонажей которых уже есть собственный культ.
[*]Исправлено отображение списка адептов.
[/LIST]
Приключения

Полигон Неддер


[LIST]
[*]Гаэль больше не застревает в стенках.
[/LIST]
Храм Таис

[LIST]
[*]Хоррус
[LIST]
[*]Добавлена новая способность «Каток».
[*]Откладывание икринок будет происходить чаще.
[*]Здоровье вылупившихся кэлпов уменьшено.
[/LIST]

[*]Гессиона
[LIST]
[*]Способность, которая усиливает ее урон, была убрана с 1–5-й сложностей приключения и работает только на обычные атаки.
[*]Уменьшен урон всех способностей.
[*]Время между применениями способности «Морская ловушка» было увеличено.
[/LIST]

[*]Протей
[LIST]
[*]На сложностях 1–5 призванные наяды в последней фазе боя не замедляют персонажа.
[*]На сложностях 1–5 время нахождения босса без защиты увеличено в 2 раза.
[*]На сложностях 6 и выше во время первой фазы прибывает больше кэлпов.
[/LIST]

[/LIST]
Другое


[LIST]
[*]Игроки больше не будут получать наград за убийство очень слабых монстров.
[*]Упрощены задания классовых храмов.
[*]Заявки на участие в Элионских играх теперь можно продавать.
[*]Иконка транспортного средства вновь отображается на игровой панели.
[*]Изменен текст уведомления, возникающего после того как игрок забрал 10 бесплатных даров.
[*]Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывались звуки шагов некоторых классов.
[*]Обновлено описание жетона, дающего возможность получить мгновенный доступ к классу. Его действие распространяется на всех героев кроме стрелка.
[*]Обновлены иконки боссов на карточках приключений, в которых можно получить экипировку.
[*]Активная карточка приключения теперь будет закрываться при использовании любой горячей клавиши интерфейса.
[*]У некоторых боссов ослаблено сопротивление урону персонажей в божественной форме. Изменения коснулись Ллура и Эгиры (второй босс в Порту Наори), ретиария «Хаос» (последний босс на Объекте 901), Липнущего Ужаса (первый босс в Ланберских Подземельях), Традиуса (последний босс в монастыре Игнум), Протея (последний босс в Храме Таис), Серпиона «Пила» (последний босс в Форте Дарлек).
[*]Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли незаслуженно получать штраф за бездействие.
[/LIST]
Известные ошибки


[LIST]
[*]После улучшения собора и бастионов персонаж может получить лишнее могущество, которое исчезнет через некоторое время.
[/LIST]

_______________
Оригинал.[/COLLAPSE]
VET
23 сентября 2016
Дождусь полного обновления и похоже можно прощаться с игрой вообще.:)
sim-salabim
23 сентября 2016
Сообщения от VET:

Дождусь полного обновления и похоже можно прощаться с игрой вообще.


Я понимаю, что многие люди достаточно консервативны, но перемены не всегда плохой знак! Да, в чем-то придется привыкать к игре заново, но обещают столько любопытных фишек, что оно стоит, я уверена. :)
Да и новички подтянутся...
VET
23 сентября 2016
Сообщения от sim-salabim:

Я понимаю, что многие люди достаточно консервативны, но перемены не всегда плохой знак! Да, в чем-то придется привыкать к игре заново, но обещают столько любопытных фишек, что оно стоит, я уверена. :)
Да и новички подтянутся...


У игры была своя изюминка с атласами, которые вырезали, так же вырезали возможность смены скилов, тем самым сделали стадо из стопятьсот игроков с одинаковыми классами. Во вторых ничего не изменилось в плане пвп, всех кидают в одну кучу и не важно 10к престижа или 1 миллион. Далее, новичкам настолько облегчили кач, что скучно играть, там где раньше люди друг другу помогали при убийстве мобов х4 и х10 сейчас низкоуровневые игроки убивают без чей то помощи и уже негодуют в игре:"А чего так легко, когда сложность появится?". Прокачка класса свелась к выполнению 10 квестов, прыгая с одной локации в другую. Ну и самый не понятный ход это запустить этот препатч за две недели до выхода основного патча.:)
sim-salabim
24 сентября 2016
Сообщения от VET:

У игры была своя изюминка с атласами, которые вырезали, так же вырезали возможность смены скилов, тем самым сделали стадо из стопятьсот игроков с одинаковыми классами. Во вторых ничего не изменилось в плане пвп, всех кидают в одну кучу и не важно 10к престижа или 1 миллион. Далее, новичкам настолько облегчили кач, что скучно играть, там где раньше люди друг другу помогали при убийстве мобов х4 и х10 сейчас низкоуровневые игроки убивают без чей то помощи и уже негодуют в игре:"А чего так легко, когда сложность появится?". Прокачка класса свелась к выполнению 10 квестов, прыгая с одной локации в другую. Ну и самый не понятный ход это запустить этот препатч за две недели до выхода основного патча.



Когда услышала, что атласы убирают, тоже не на шутку удивилась! Посмотрим, что из этого выйдет. Это они смело :) Насчет упрощенного кача я даже рада - все-таки в ммо основной уклон должен быть на высокоуровневый контент. Пусть новички качаются и присоединяются. А про пвп вообще хоть что-то говорили уже? я просто им не интересуюсь, могла пропустить... А препатчи сейчас в моде. Не раз натыкалась. Думаю, это нужно для дополнительной проверки на баги и прочего нового контента до того, как на него налепить еще кучу всего :)
Кушиэль
24 сентября 2016
Сообщения от sim-salabim;154916807"]Думаю, это нужно для дополнительной проверки на баги[/quote]


[quote="sim-salabim;154916807"]дополнительной проверки на баги[/quote]


[quote="sim-salabim:

проверки на баги



:)
ANDOR
24 сентября 2016
Сообщения от Nature;154913391"]Игроки больше не будут получать наград за убийство очень слабых монстров.[/quote]всё равно все уже нафармили миллионы и бабла и знаний.


[quote="VET:

Дождусь полного обновления и похоже можно прощаться с игрой вообще.

я игру дропнул, она и так висела на грани, теперь разрабы вообще ушли в полный казуал и жопочасы. всё, РИП, а могли быть неплохие перспективы, игра довольно симпатичная.
Gaari
25 сентября 2016
Сообщения от sim-salabim:

обещают столько любопытных фишек




Это каких? в игре в целом ничего не поменялась. Все как гриндили одни и теже звенья, групп данжи и отряды так их и фармят. Нового контента нет, да и старый теперь довольно унылый.
Понятно, что кинуть часть босса обратно в босса это приятно. Но это не те фишки ради которых народ будет играть в игру.
Показано комментариев 8 из 21

Смотрите также