Следующей целью для искусственного интеллекта Google DeepMind может стать StarCraft

6019
23
Судя по всему, мы вчера зря шутили на тему искусственного интеллекта в компьютерных играх, комментируя историческую победу программы компании Google DeepMind над сильнейшим в мире игроком в Го, Ли Седолем.

На проходящем в Сан-Франциско мероприятии Structure Data, старший научный сотрудник компании Google Джефф Дин сообщил, что следующей целью программы может стать знаменитая компьютерная стратегия StarCraft 2, процветавшая в киберспорте до появления на горизонте более зрелищных и менее требовательных к скилу игроков MOBA-проектов.

По словам специалистов, в отличие от традиционных настольных игр, в которых вся информация о действиях противника является открытой и поддается анализу, в противостоянии между игроками в StarCraft ключевую роль играет скрытое развитие, которое искусственному интеллекту будет сложнее просчитать и предугадать.

Что ж, если это не шутка, и у руководителей подразделения DeepMind действительно есть планы создать программу, способную сразиться с сильнейшими игроками StarCraft 2, организаторам матчей придется постараться, обеспечивая стабильный канал для стрима, ибо внимание к такому событию со стороны любителей киберспорта даже сложно себе представить.

Также читайте:
Искусственный интеллект Google DeepMind способен обыгрывать лучших игроков планеты
Возможностей ИИ уже достаточно для поступления в ВУЗы
Новое поколение роботов Atlas от Boston Dynamics

(c) Goha.ru