Слово инженерам World of Warcraft: сглаживание и освещение

17370
56
Разработчики MMORPG World of Warcraft долго трудились над рядом новых функций в области графики, которые появятся в игре с выходом обновления 6.1. И сегодня они решили рассказать нам о том, что из этого получается.

Первое и главное: команда добавляет новый метод обработки преграждения окружающего света в экранном пространстве (Screen Space Ambient Occlusion или SSAO). Разработанный NVIDIA алгоритм HBAO+ предназначен для работы с новыми моделями видеокарт.

Этот метод дает возможность получить высококачественную модель затенения и будет доступен большинству пользователей с компьютерами, соответствующими рекомендуемым системным требованиям.

Вы можете взглянуть на скриншоты (часть из них находится во втором сообщении), на которых сравнивается одна и та же картинка без SSAO, с высоким уровнем SSAO и с новым методом NVIDIA HBAO+.

Метод HBAO+ использует буфер геометрии, чтобы получить доступ к нормалям экранного пространства для всех отображаемых объектов. Он более точно затеняет поверхности, находящиеся на одной и той же глубине, но с противоположными нормалями.

Читать далее   При этом остается меньше артефактов, чем при применении использующего только глубину алгоритма SSAO. Метод HBAO+ работает на любой видеокарте, совместимой с DirectX 11.

Разработчики World of Warcraft знают, что многие из вас ждали возвращения метода множественной выборки сглаживания (Multisample Anti-Aliasing или MSAA), а также просили их добавить метод избыточной выборки сглаживания (Supersample Anti-Aliasing или SSAA). И вот команда рада объявить, что оба этих метода станут доступны пользователям DirectX 11 с выходом обновления 6.1.

Их можно будет выбрать в настройках сглаживания на экране графических настроек, и они предназначены для игроков с производительными видеокартами. Игрокам, у которых конфигурация компьютера близка к рекомендуемым системным требованиям, сотрудники компании Blizzard Entertainment советуют использовать разработанный Intel метод консервативного морфологического сглаживания (Conservative Morphological Anti-Aliasing или CMAA).

Он обеспечивает хороший баланс между качеством графики и быстродействием. После выхода обновления 6.1 вам будет доступно максимальное количество вариантов сглаживания — от оптимальных для быстродействия до самых тяжеловесных.

Также в обновлении 6.1 команда совершенствует систему освещения, добавляя отложенное попиксельное точечное освещение. С ним разработчики смогут использовать точечные источники света, влияющие на все объекты в игровом мире.

Это позволяет получать реалистичный свет от таких источников, как костры и факелы, и освещать мир с небывалым доселе реализмом. Количество поддерживаемых точечных источников зависит от аппаратного обеспечения игрока: для наивысшего качества света необходима мощная видеокарта.
Другие публикации по теме
Подписка World of Warcraft в Аргентине теперь стоит 2967% от старой цены — целых 10% от МРОТ
Подписка World of Warcraft в Аргентине теперь стоит 2967% от старой цены — целых 10% от МРОТ
Игроки MMORPG World of Warcraft получили в этом месяце крайне неприятный сюрприз — очень значительный рост цены подписки.
15 февраля в 18:10
4366
18
Форум
Стример World of Warcraf получил бан прямо в эфире за подарок от другого игрока
Стример World of Warcraf получил бан прямо в эфире за подарок от другого игрока
Поддержка Blizzard вновь отличилась, и, уже по традиции, далеко не с лучшей стороны. Есть такой популярный стример LS (imls), известный в первую очередь по StarCraft 2 и League of Legends. Но также он играет и в MMORPG World of Warcraft.
15 февраля в 11:20
2852
12
Форум
World of Warcraft предлагает обсудить новую систему талантов, которая появится в The War Within
World of Warcraft предлагает обсудить новую систему талантов, которая появится в The War Within
Одним из ключевых нововведений, которые появятся в World of Warcraft вместе с расширением The War Within, станет система талантов героев.
10 февраля в 11:39
5350
7
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: