[Слухи] Blizzard занимается разработкой нового игрового движка

И речь не о мобильных играх

access_time 20 ноября 2018 remove_red_eye 3123 question_answer35 @Kerayra

Несмотря на то, что в рамках BlizzCon 2018 компания Blizzard не стала распространяться по поводу каких-либо далеко идущих планов, поклонники нашли новое подтверждение тому, что новый движок уже находится в разработке.  


На странице с вакансиями компании нашлось место для старшего продюсера. Ему предстоит работать с новой командой и создавать “ключевой компонент для разработки каждой из игр Blizzard”. Таким образом, эта новая команда присоединится к другим и займется созданием движка для “следующего поколения игр Blizzard”.


Разработчики любят хранить секреты и далеко не всегда рассказывают о своих будущих играх, поэтому “общий игровой движок” звучит интригующе. Неизвестно, будет ли он использоваться в уже существующих проектах, но и исключать вероятность такого “апгрейда” любимых игр нельзя. Кроме того, движок никаким образом не будет относиться к мобильным видеоиграм.


Недавно в сети появились слухи о новом шутере, в котором будут присутствовать маунты. Возможно, что проект будет основан на истории вселенной StarCraft. Поклонники Blizzard уже успели предположить, что движок будет использоваться в этом проекте, а также в новой Diablo.


Комментарии (35)

ZloiMent
20 ноября 2018
Городить слухи по вакансиям, ох уж эти фанаты близард:)
Kjuubi
20 ноября 2018
Ну если так, то неплохо :) Всё технологичнее, чем Беседа, до сих пор эксплуатирующая движок Обливиона
Lizardman
20 ноября 2018
Какая разница какой движок если по итогу будет очередная мультяшка для дошколят?
Harbour
20 ноября 2018
Движок для мобильной платформы?:) :) :)
PeppersTensei
20 ноября 2018
Сообщения от Kjuubi:

Всё технологичнее, чем Беседа, до сих пор эксплуатирующая движок Обливиона


Морровинда же
Kjuubi
20 ноября 2018
Сообщения от PeppersTensei:

Морровинда же



В моровинде был радиус обзора 100 метров, всё что дальше исчезало в тумане. В обливионе же использовался "слепок ланшафта" (вся карта имела очень упрощённую копию с основными объектами, типа гор, больших построек и т д), обычным образом поакзывались только ближайшие чанки (метров 200), а всё что дальше бралось из общего упрощённого слепка. То е на мой взгляд Мор кардинально этим отличается от остальных игр беседки (хотя наверняка Обла выросла из движка Мора, да)
Jurben
20 ноября 2018
им не движки нужно менять а подход к производству игр, все свои проекты заруинили
Kjuubi
20 ноября 2018
Сообщения от Jurben:

все свои проекты заруинили



Эти их проекты до сих пор в топ 5 по прибыли среди всех игр, в чем проблема? :)
Показано комментариев 8 из 35

Смотрите также