[Слухи] Call of Duty: Black Ops 4 станет следующей частью франшизы

access_time 4 февраля 2018 remove_red_eye 1381 question_answer31 @Kloe
Согласно источнику близкому к разработчикам, продолжением серии шутеров Call of Duty станет четвертая часть Black Ops. Об этом сообщил портал Vgculturehq. Действия проекта будут разворачиваться в современной эпохе и основываться на реализме, как это было с Modern Warfare, а следовательно, мы больше не увидим беганий по стенам и прыжковых ранцев. К такому решению разработчики пришли после неудач связанных с Call of Duty: Infinite Warfare, а на фоне колоссального успеха Call of Duty: WWII они увидели возможность вернуть серию к своим истокам.

Проект выйдет как на уже знакомых платформах (ПК, Xbox One и PlayStation 4), так и на Nintendo Switch, что кажется немного невероятным. Хотя, учитывая популярность консоли, такой шаг разработчиков может оказаться вполне оправданным. Портированием новой части Call of Duty будет заниматься уже знакомая с франшизой студия, а сама версия игры будет включать несколько уникальных функций, среди которых управление движением и HD Rumble.

Подобную информацию касательно будущего знаменитой серии шутеров сообщил Маркус Селларс (Marcus Sellars). Являясь инсайдером игровой индустрии, он ранее уже сообщал различные подробности, которые оказались абсолютно верными.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (31)

ScAll
4 февраля 2018
Редкий случай, когда облажавшись, контора возвращается к более успешной версии игры
GaRfAnTuS
4 февраля 2018
После кидалова ру игроков с бо3, больше никогда а не возьму колду:)
Daminion
4 февраля 2018
сколько можно клепать этого уг:) :) пример локаций-колда, декорации и картон и дум-высший шутер в мире с супер оптимизацией и графикой, вывод...:) :) :) :|)
Stratejka
4 февраля 2018
-Wardeness-
4 февраля 2018
Сообщения от Olddoker:

Редкий случай, когда облажавшись, контора возвращается к более успешной версии игры



Это единственный верный путь, который вытянет серию из болота. В блек опс 3 был вертикальный геймплей и бег по стенам, но карты мультиплеера да и сюжетной кампании не были к тому приспособлены. Бои были чехардой. Я рад успеху WWII, это залог грядущих качественных частей серии, где не будут технологии ради технологий.
one_DmG
4 февраля 2018
Сообщения от Kloe:

мы больше не увидим беганий по стенам и прыжковых ранцев.


:) :) :)


Как же долго доходило то
Omar Bradley
4 февраля 2018
Сообщения от Kloe:

источнику близкому к разработчикам

жена повара готовящего закуски для работников студии...
Жаль что не мв4, хотя бо в промежутке между бо1 и бо2 хорошо бы вписался, а то слишком уж сильный разрыв времени.
Западло
4 февраля 2018
НЕ ошибаюсь ли я? Но они действительно до сих пор используют движок Id_Tech_3? (пусть очень сильно допиленный), который еще в Кваке3 арена использовался?
ЗЫ Вполне логично вернуться к успешному направлению и получать больше денег, нежели с упорством дебила пытаться продавать то, что не особо пошло, и получить денег меньше :)

Про графоний и окружение (интрактивность) которого от игры к игре особо не меняются. Если конечно взять первый MW и последний BO - то разница конечно огромная, но так и времени сколько прошло.
Но вот если сранивать игры последовательно - то изменения как бы и не особо большие. Про сравнение с тем же DOOM ну или свежим Wolfenstein я промолчу.
Показано комментариев 8 из 31

Смотрите также