[Слухи] Джейсон Шрайер подтвердил проблемы с System Shock 3, но Уоррен Спектор пытается найти выход

Однако увидит ли игра свет?

access_time 5 февраля 2020 remove_red_eye 1140 question_answer3 @Libris

Пока Nightdive Studios работает над ремейком System Shock для ПК, PlayStation 4 и Xbox One и ремастером System Shock 2 Enhanced Edition для ПК, дела у студии OtherSide Entertainment Уоррена Спектора, разрабатывающей сейчас ARPG System Shock 3, обстоят неважно. Новостей о проекте не было с сентября, когда вышел тизер-трейлер игрового процесса пре-альфы. Зато на форуме ResetEra с середины декабря обсуждают массовые увольнения сотрудников.

Команду покидают важные члены, что наводит на определенные выводы. На различных площадках бывшие разработчики говорят едва ли не о полном расформировании и крайне ранней стадии готовности System Shock 3, на доработку которой могут уйти годы. Проблемы связаны как с движком Unity, так и с потерей испытывающего финансовые проблемы издателя Starbreeze.

Предположительно, прокомментировал ситуацию и новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер.

Совершенно точно их урезали. Я знаю, что Уоррен Спектор все еще работает над игрой и ищет способ ее выпустить. Я не знаю, сколько еще людей осталось, кроме него.
Джейсон Шрайер, новостной редактор Kotaku

Комментарии (3)

Crimson Ink
5 февраля 2020
Всего-то разрабов разогнали :|)
Vasiliy Lanov
5 февраля 2020
Шутерки на Unity это такое...
Проще говоря, никто и не ожидал что осилят.
Cheese_Ghoul
6 февраля 2020
после того трейлера им вообще лучше все с нуля начать делать.
Показано комментариев 3 из 3