[Слухи] Gigantic - Студия Motiga закрывается

access_time 3 ноября 2017 remove_red_eye 1485 question_answer34 @Nature
В 2013 году мы познакомились с такой студией, как Motiga. Именно она подарила миру MOBA Gigantic.

Но вот от различных сотрудников данной организации начали поступать сообщения о том, что студия закрывается, и теперь людям необходимо искать новые места для работы. Официального заявления от Motiga относительно этого события еще не поступало, поэтому продолжаем ждать новых подробностей.

Будем надеяться на то, что если она действительно закроется, то тогда Gigantic не умрет, и разработкой проекта займется компания Perfect World Entertainment.

В Gigantic вы сможете принять участие в сражениях “5 vs 5”, уничтожить гигантских стражей, совершить стремительные маневры на обширных аренах, побегать за диковинных героев, выполнить испытания, стать счастливым обладателем красивых обликов и насладиться довольно активной системой боя.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (34)

evilnw
3 ноября 2017
Было сразу ясно, что игра быстро умрет, т.к. разработчики не смогли предложить никакой реальной фишке, которая могла бы зацепить игроков. Они просто решили сляпать МОБУ и взлететь на растущем рынке.
Phenomen
3 ноября 2017
Сообщения от evilnw:

Было сразу ясно, что игра быстро умрет, т.к. разработчики не смогли предложить никакой реальной фишке, которая могла бы зацепить игроков. Они просто решили сляпать МОБУ и взлететь на растущем рынке.

Я бы не назвал рынок моб растущим в тот момент. Когда Gigantic вышел в бету уже сдохло пару десятков моб: Dawngate, Strife, Infinite Crisis, Arena of Fate, Rise of Immortals, Dead Island Epidemic, Magicka Wizard Wars, Demigod, SMNC, Supernova, Dropzone, Guardians of Middle Earth... и еще куча помельче которые я даже не пробовал играть. То есть они вышли на рынок в котором доминируют 5 тайтлов (LoL, Dota2, HotS, SMITE и Paragon) и отобрать их аудиторию невозможно.
Dimikcus
3 ноября 2017
Сообщения от evilnw:

Было сразу ясно, что игра быстро умрет, т.к. разработчики не смогли предложить никакой реальной фишке, которая могла бы зацепить игроков. Они просто решили сляпать МОБУ и взлететь на растущем рынке.

Поиграть надо было, а не языком чесать и придумывать бред. В игре куча уникальных фишек была.
Не было этой долбаной ограничености ренжи, когда спелл улетал вникуда после 30 метров, как во всех остальных играх, можно было через пол-карты стрелять.
Сами башни-крипы были уникальными, можно было строить на свое усмотрение разные типы.
Вынос трона был уникальной фишкой с нападением нашего босса на вражеский.
Те, кто пробовали, игру хвалили за геймплей. А умерла она от того, что поздно в стим выкатили и мало денег на рекламу впихнули, про нее так никто и не узнал. Только Лирик пару раз сыграл и поднял онлайна немного.
SwordAxeHonor
3 ноября 2017
Сообщения от Dimikcus:

Поиграть надо было, а не языком чесать и придумывать бред. В игре куча уникальных фишек была.
Не было этой долбаной ограничености ренжи, когда спелл улетал вникуда после 30 метров, как во всех остальных играх, можно было через пол-карты стрелять.
Сами башни-крипы были уникальными, можно было строить на свое усмотрение разные типы.
Вынос трона был уникальной фишкой с нападением нашего босса на вражеский.
Те, кто пробовали, игру хвалили за геймплей. А умерла она от того, что поздно в стим выкатили и мало денег на рекламу впихнули, про нее так никто и не узнал. Только Лирик пару раз сыграл и поднял онлайна немного.


Со мной по другому получилось,ещё с их объявления об игре,следил за всеми новостями и был подписан везде.
Потом они сказали,что будут работать онли на Виндоус 10.и я забил.
А потом,когда они вышли в стимулирует и отказались от своих слов,у меня и запал пропал.
1 раз поиграл,правда весело,но герои не зацепили и я свалил.
SkyJeX
3 ноября 2017
что за игра то? первый раз слышу :) :)
evilnw
3 ноября 2017
Сообщения от Dimikcus:

Поиграть надо было, а не языком чесать и придумывать бред. В игре куча уникальных фишек была.
Не было этой долбаной ограничености ренжи, когда спелл улетал вникуда после 30 метров, как во всех остальных играх, можно было через пол-карты стрелять.
Сами башни-крипы были уникальными, можно было строить на свое усмотрение разные типы.
Вынос трона был уникальной фишкой с нападением нашего босса на вражеский.



Всё настолько было уникальным, что народ обратно свалил в свои ЛоЛы, Доты и Хотсы. Игра просто не могла удержать игроков.
Разрабы думали, что начнут деньги лопатой грести, когда выпустят первую МОБУ на Xbox one, а также объявили, что их детище выйдет только для Windows 10.
Через год ждем анонс очередного PUBG клона от "Создателей Gigantic"
merit
3 ноября 2017
Да нет, приятный был проект.
Динамика правда очень быстрая, за пару матчей уставал.
Но если правда, то жалко это слышать.
-Wardeness-
3 ноября 2017
Ещё одна игра, о которой узнаешь только из новости о её закрытии :)
Показано комментариев 8 из 34

Смотрите также