Сокращения сотрудников были "мучительным процессом" для Embracer Group

961
2

Уходящий год был особенно тяжелым для индустрии видеоигр: несколько тысяч сотрудников были уволены в десятках известных компаний. Одной из таких компаний стал шведский видеоигровой холдинг Embracer Group.

После многолетней скупки студий, в ходе которой были приобретены THQ Nordic, Cryptic Studios, Crystal Dynamics и другие, все рухнуло, когда не удалось заключить сделку с Savvy Gaming Group из Саудовской Аравии на сумму 2 миллиардов долларов. В результате неудачного сотрудничества Embracer оказалась в долгах на 1,5 миллиарда и начала реструктуризацию компании, в результате которой с июля по сентябрь 2023 года было отменено несколько игр и 904 сотрудника лишились работы.

С тех пор, согласно последнему финансовому отчету, Embracer продолжает сокращать свой огромный долг, планируя уменьшить его вдвое к концу 2023 финансового года — в марте 2024 года. Временный директор по стратегии Фил Роджерс сообщил, что в процессе реструктуризации "достигнут хороший прогресс".

Мы чувствуем, что движемся в соответствии с поставленными целями. Поэтому мы чувствуем себя очень позитивно. Мы идем в ногу с нашими целями по снижению долга, экономии и целями по капитальным затратам, которые, по сути, являются нашим игровым конвейером. 
Сокращение численности персонала было мучительным процессом, но мы знаем, что это необходимо для достижения наших новых и нужных целей. Так что в целом прогресс налицо, и мы продолжаем двигаться вперед.

Роджерс сообщил, что в настоящее время компания проводит полную ревизию своих текущих проектов, которые по состоянию на июнь 2023 года включали более 200 игр.

Мы должны меняться и адаптироваться. Мы просто должны смириться с некоторыми реалиями того, как мы можем работать более эффективно.
Другие публикации по теме
Герои видеоигр стали персонажами мультиков "Дисней"
Герои видеоигр стали персонажами мультиков "Дисней"
Генеративные нейросети продолжают удивлять своими возможностями. При правильно составленном алгоритме они нарисуют вам настоящий шедевр за зависть самым именитым художникам.
Вчера в 17:00
768
3
Форум
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
За последние несколько лет в индустрии видеоигр произошел переход от одноразовых игр типа «купи-играй» к играм с живым сервисом, которые сегодня занимают значительную часть рынка.
26 апреля в 20:00
2352
18
Форум
Nintendo продолжает заниматься ерундой, преследуя создателей фанатского контента по мотивам ее игр
Nintendo продолжает заниматься ерундой, преследуя создателей фанатского контента по мотивам ее игр
Японский издатель и разработчик видеоигр, Nintendo, продолжает устраивать репрессии в игровом сообществе.
26 апреля в 11:58
1196
5
Форум