Сокращения сотрудников были "мучительным процессом" для Embracer Group

1100
2

Уходящий год был особенно тяжелым для индустрии видеоигр: несколько тысяч сотрудников были уволены в десятках известных компаний. Одной из таких компаний стал шведский видеоигровой холдинг Embracer Group.

После многолетней скупки студий, в ходе которой были приобретены THQ Nordic, Cryptic Studios, Crystal Dynamics и другие, все рухнуло, когда не удалось заключить сделку с Savvy Gaming Group из Саудовской Аравии на сумму 2 миллиардов долларов. В результате неудачного сотрудничества Embracer оказалась в долгах на 1,5 миллиарда и начала реструктуризацию компании, в результате которой с июля по сентябрь 2023 года было отменено несколько игр и 904 сотрудника лишились работы.

С тех пор, согласно последнему финансовому отчету, Embracer продолжает сокращать свой огромный долг, планируя уменьшить его вдвое к концу 2023 финансового года — в марте 2024 года. Временный директор по стратегии Фил Роджерс сообщил, что в процессе реструктуризации "достигнут хороший прогресс".

Мы чувствуем, что движемся в соответствии с поставленными целями. Поэтому мы чувствуем себя очень позитивно. Мы идем в ногу с нашими целями по снижению долга, экономии и целями по капитальным затратам, которые, по сути, являются нашим игровым конвейером. 
Сокращение численности персонала было мучительным процессом, но мы знаем, что это необходимо для достижения наших новых и нужных целей. Так что в целом прогресс налицо, и мы продолжаем двигаться вперед.

Роджерс сообщил, что в настоящее время компания проводит полную ревизию своих текущих проектов, которые по состоянию на июнь 2023 года включали более 200 игр.

Мы должны меняться и адаптироваться. Мы просто должны смириться с некоторыми реалиями того, как мы можем работать более эффективно.
Другие публикации по теме
Ежегодный отчет Cloudflare: рост мирового трафика и второе место "Яндекса" среди популярных сервисов
Ежегодный отчет Cloudflare: рост мирового трафика и второе место "Яндекса" среди популярных сервисов
По традиции компания Cloudflare опубликовала ежегодный доклад, в котором отметила рост глобального интернет-трафика на 17,2%. Несмотря на временные спады в начале года, последний квартал выделился стремительным развитием.
Сегодня в 14:17
602
4
Форум
Инклюзивненький портал Kotaku назвал лучшие ролевые игры уходящего года
Инклюзивненький портал Kotaku назвал лучшие ролевые игры уходящего года
Популярный игровой портал Kotaku (известны в первую очередь своей чрезмерной инклюзивностью и агрессивной пропагандой DEI-повестки) опубликовал рейтинг лучших ролевых игр этого года.
Сегодня в 14:03
916
4
Форум
Идея ввести прокатные удостоверения для игр в России уже стала законопроектом
Идея ввести прокатные удостоверения для игр в России уже стала законопроектом
Некоторое время назад мы писали новость о том, что российские чиновники рассматривают вопрос о введении прокатных удостоверений для видеоигр, как это реализовано с фильмами. Похоже, что от слов депутаты Госдумы перешли к делу.
Сегодня в 11:00
1299
10
Форум