Сокращения сотрудников были "мучительным процессом" для Embracer Group

1158
2
Сокращения сотрудников были мучительным процессом для Embracer Group

Уходящий год был особенно тяжелым для индустрии видеоигр: несколько тысяч сотрудников были уволены в десятках известных компаний. Одной из таких компаний стал шведский видеоигровой холдинг Embracer Group.

После многолетней скупки студий, в ходе которой были приобретены THQ Nordic, Cryptic Studios, Crystal Dynamics и другие, все рухнуло, когда не удалось заключить сделку с Savvy Gaming Group из Саудовской Аравии на сумму 2 миллиардов долларов. В результате неудачного сотрудничества Embracer оказалась в долгах на 1,5 миллиарда и начала реструктуризацию компании, в результате которой с июля по сентябрь 2023 года было отменено несколько игр и 904 сотрудника лишились работы.

С тех пор, согласно последнему финансовому отчету, Embracer продолжает сокращать свой огромный долг, планируя уменьшить его вдвое к концу 2023 финансового года — в марте 2024 года. Временный директор по стратегии Фил Роджерс сообщил, что в процессе реструктуризации "достигнут хороший прогресс".

Мы чувствуем, что движемся в соответствии с поставленными целями. Поэтому мы чувствуем себя очень позитивно. Мы идем в ногу с нашими целями по снижению долга, экономии и целями по капитальным затратам, которые, по сути, являются нашим игровым конвейером. 
Сокращение численности персонала было мучительным процессом, но мы знаем, что это необходимо для достижения наших новых и нужных целей. Так что в целом прогресс налицо, и мы продолжаем двигаться вперед.

Роджерс сообщил, что в настоящее время компания проводит полную ревизию своих текущих проектов, которые по состоянию на июнь 2023 года включали более 200 игр.

Мы должны меняться и адаптироваться. Мы просто должны смириться с некоторыми реалиями того, как мы можем работать более эффективно.
Другие публикации по теме
Владелец Metacritic рассказал о давлении со стороны игровых студий, плохих играх и брезгливости игрожуров "замараться"
Владелец Metacritic рассказал о давлении со стороны игровых студий, плохих играх и брезгливости игрожуров "замараться"
Metacritic, основанный в 2001 году Марком Дойлом, Джули Дойл Робертс и Джейсоном Дитцем, изначально создавался юристами как агрегатор рецензий для экономии времени и денег при выборе игр, фильмов и сериалов.
Вчера в 20:00
1446
2
Форум
В Европе секса нет! На Nexus Mods придется подтверждать возраст, чтобы скачивать моды для взрослых
В Европе секса нет! На Nexus Mods придется подтверждать возраст, чтобы скачивать моды для взрослых
Chosen всего пару недель как новый владелец Nexus Mods, а уже нанесла сообществу удар ниже пояса. Хотя компания занимается монетизацией игровых проектов, начала она отнюдь не с обложения данью.
Вчера в 19:01
5016
10
Форум
The Ascent пополнит Game Pass в июле, Mafia и The Callisto Protocol на выход
The Ascent пополнит Game Pass в июле, Mafia и The Callisto Protocol на выход
Наступил июль, и Microsoft тут же опубликовала список новых игр по подписке Game Pass для ПК и консолей — первая волна в этом месяце вышла скромной, зато кое-что приличное уберут.
Вчера в 17:43
332
0
Форум