Sony продолжит портировать свои эксклюзивы на ПК. Они приносят ей кучу денег

3960
21
Sony продолжит портировать свои эксклюзивы на ПК. Они приносят ей кучу денег

ПК-порт The Last of Us Part 1 оказался одной из тех самых неоптимизированных игр, которые работают не очень хорошо буквально на любом "железе", а Naughty Dog теперь пытаются починить этот проект. Однако стратегию Sony по выпуску эксклюзивов PlayStation на ПК это никак не изменит.

В финансовом отчете Sony за 2022 финансовый год есть категория "Другое", которая обозначает заработки компании "с игр не на консолях PlayStation и периферии для консолей вроде PlayStation VR".

Sony продолжит портировать свои эксклюзивы на ПК. Они приносят ей кучу денег

Так мы видим, что в 2021 году эта категория доходов принесла компании 1,4 миллиарда долларов, а в 2022 году уже 2,5 миллиарда. Невозможно точно сказать о том, сколько денег компании принесли именно ПК-порты ее эксклюзивов, но тенденция роста заработков вместе с количеством ПК-портов заметна.

Из этого всего можно сделать простой вывод. Sony не перестанет выпускать свои эксклюзивы на ПК, а скорее даже наоборот будет наращивать темпы портирования этих проектов. А какой эксклюзив PlayStation хотели бы видеть на ПК вы? Ответы ждем в комментариях.

Другие публикации по теме
Флагманом Game Pass в мае станет DOOM: The Dark Ages
Флагманом Game Pass в мае станет DOOM: The Dark Ages
Microsoft раскрыла первую часть майской линейки Game Pass для Xbox и ПК: игр много, пусть кое-что и исключат из подписки, но вишенкой на торте безусловно станет DOOM: The Dark Ages.
Сегодня в 17:27
637
1
Форум
Не сомневайтесь: игры подорожают и выше 80 долларов за базу, и игроки сами привели к этому
Не сомневайтесь: игры подорожают и выше 80 долларов за базу, и игроки сами привели к этому
Геймеры готовы платить больше за крупные блокбастеры. Все эти возмущения в Сети о том, что "Марио Карт" стоит 90 баксов \ евро и гадания, поставит ли Зельниц ценник на GTA 6 в 100 долларов, не стоят и выеденного яйца.
Сегодня в 15:21
6871
30
Форум
Создатель Baldur's Gate 3 предлагает контролировать моды, а не запрещать их
Создатель Baldur's Gate 3 предлагает контролировать моды, а не запрещать их
Генеральный директор Larian Studios Свен Винке выступил с заявлением о будущем фанатских модификаций в игровой индустрии. По его мнению, вместо блокировки модов разработчики должны выдавать фанатам официальные лицензии на их создание.
Сегодня в 13:45
3051
8
Форум