Sony продолжит портировать свои эксклюзивы на ПК. Они приносят ей кучу денег

3968
21
Sony продолжит портировать свои эксклюзивы на ПК. Они приносят ей кучу денег

ПК-порт The Last of Us Part 1 оказался одной из тех самых неоптимизированных игр, которые работают не очень хорошо буквально на любом "железе", а Naughty Dog теперь пытаются починить этот проект. Однако стратегию Sony по выпуску эксклюзивов PlayStation на ПК это никак не изменит.

В финансовом отчете Sony за 2022 финансовый год есть категория "Другое", которая обозначает заработки компании "с игр не на консолях PlayStation и периферии для консолей вроде PlayStation VR".

Sony продолжит портировать свои эксклюзивы на ПК. Они приносят ей кучу денег

Так мы видим, что в 2021 году эта категория доходов принесла компании 1,4 миллиарда долларов, а в 2022 году уже 2,5 миллиарда. Невозможно точно сказать о том, сколько денег компании принесли именно ПК-порты ее эксклюзивов, но тенденция роста заработков вместе с количеством ПК-портов заметна.

Из этого всего можно сделать простой вывод. Sony не перестанет выпускать свои эксклюзивы на ПК, а скорее даже наоборот будет наращивать темпы портирования этих проектов. А какой эксклюзив PlayStation хотели бы видеть на ПК вы? Ответы ждем в комментариях.

Другие публикации по теме
Какие игровые жанры делают Габена счастливыми? Есть ответ аналитиков!
Какие игровые жанры делают Габена счастливыми? Есть ответ аналитиков!
Аналитическая компания GameDiscoverCo исследовала рынок Steam, оценив доходы от игр, присвоив каждой с выручкой свыше $1 млн два тега: жанр и поджанр
Сегодня в 12:25
2
0
Форум
Будущий национальный мессенджер Max от VK получил первый миллион пользователей
Будущий национальный мессенджер Max от VK получил первый миллион пользователей
Платформа Max, созданная на основе VK-мессенджера, достигла 1 млн зарегистрированных пользователей. Большинство (75%) установили приложение на Android, 23% — на iPhone, и лишь 2% выбрали десктоп.
Сегодня в 11:00
1960
9
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
Сегодня в 07:00
4871
2
Форум