Состоялся релиз обновления "Проклятье Харфуса" для Dragon’s Prophet

access_time 20 октября 2015 remove_red_eye 3796 question_answer13 @Nature
Для русскоязычной версии MMORPG Dragon’s Prophet вышло крупное обновление. В нем игроков ждут новые локации, драконы и подземелья, а планка развития героев поднялась с 90-го до 94-го уровня.

В игре появилась PVP-арена «Ущелье Гролла», предназначенная для командных сражений. Игрок может выступить на стороне троллей или их вечных противников — гноллов.

Специально для тех, кому ближе сражения с монстрами, на севере Ауратии открылась локация Орланда. Кроме новых квестов, боссов и драконов здесь игроков ждет первое подводное подземелье Dragon’s Prophet, носящее название «Гробница Харфуса».

Теперь в игре есть VIP-система, благодаря которой игроки будут получать увеличенную награду за убийство монстров, смогут носить с собой больше драконов и быстрей передвигаться, а также получат ряд других возможностей.

Кроме того, введена система начисления бонусов за покупки во внутриигровом магазине. Полный список изменений обновления "Проклятье Харфуса" можно найти во втором сообщении.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (13)

Nature
20 октября 2015
[COLLAPSE="Список изменений"]

В Орланде вы найдете три новых подземелья!


[B]Гнездовье железнокрылых
Уровень: [/B]92
Обитатели: птицы, пауки, жабы, ящеры
Игроки: соло или пати

Гнездовье железнокрылых располагается в скалистой пещере, внутри оно представляет собой несколько гротов различных размеров, каждый из которых обладает уникальной фауной. Конечно, в большинстве гротов живут железнокрылые птерархи. С ними могут ужиться только те животные, которые не годятся этим драконам в пищу. Вообще, железнокрылые птерархи, как и другие амфиптеры, обладают весьма неприятными привычками - повсюду в гнезде можно увидеть остатки их трапезы, среди которых есть как и другие драконы, так и человеческие останки. Эти разлагающиеся трупы отравляют воздух в пещере, но, похоже, на железнокрылых птерархов это никак не влияет.

Здесь также растет особый подвид пепельных грибов из леса Луггет - пыльные грибы. Хотя эти грибы на вид довольно мерзкие, их очень любят моряки. Дело в том, что пыльные грибы не только утоляют голод, но и помогают от болезней, которые развиваются во время долгого плавания. Поэтому их еще называют морскими грибами. Растут пыльные грибы только в темных пещерах, а лучшим удобрением для них являются разлагающиеся останки. Поэтому эти грибы очень трудно выращивать, и они очень дорогие. Многие лекари охотятся за ними.



[B]Кровавая усыпальница
Уровень: [/B]94
Обитатели: великаны, кровожадные чудовища, пауки
Игроки: соло или пати

Снаружи Кровавая усыпальница не представляет из себя ничего особенного: старинная гробница, запустевшая и заброшенная. Ограда и внешняя стена обветшали, а кладбищенский сад совсем зарос. Солнечный свет не проникает сюда. Сохранился величественный вход в усыпальницу, рядом с которым стоит украшенная резьбой статуя. Однако в последнее время в усыпальнице собираются безумцы, пристрастившихся к кровавнику. Ягоды этого растения вызывают видения и грезы наяву, однако те, кто поедает их, теряют разум и становятся агрессивными. Из-за них простым людям вход в усыпальницу заказан. Теперь там повсюду кровавые пятна, а из склепа поднимаются струйки алого дыма. Говорят, что этот дым вызывает галлюцинации и тошноту...





[B]Гробница Харфуса
Уровень: [/B]94
Обитатели: морские создания
Игроки: соло или пати

Гробница Харфуса - это храм на дне Штормовой теснины. Изначально это был храм для поклонения Харфусу, но вскоре после того, как Кронос поглотил Харфуса, его храм был заброшен. Однако потом Харфус стал полководцем армии нежити и снова вернулся сюда. Он отстроил храм заново и решил покарать предавших его последователей.

Во время Второй войны драконов в схватке двух великих драконов храм Харфуса был разрушен и погрузился на морское дно, где стал пристанищем рыб и левиафанов. В храме осталась голова Харфуса. Хотя после войны дух Харфуса был освобожден и вернулся в Абалло, землю драконов, его тело по-прежнему спит крепким сном на дне Штормовой теснины.



[B][COLOR=#008000]PVP-арена Ущелье Гролла
[/COLOR][/B]
Ущелье Гролла — это отдельная локация, предназначенная для командных сражений.
Вы можете выступить на стороне троллей или их вечных противников — гноллов.



Доступ к PvP-арене

[COLLAPSE="Как попасть"][COLOR=#000000]Для того чтобы попасть в ущелье Гролла, необходимо в меню, вызываемом нажатием клавиши Esc, в выпадающем списке выбрать строчку "PVP-арена".
В появившемся окне нажать “ОК" для попадания в очередь на арену.



Как только Вы попадаете в очередь, рядом с иконкой вашего персонажа появляется еще одна специальная иконка. Кликнув по ней, можно посмотреть свое место в очереди, а также, нажав кнопку “Покинуть”, покинуть очередь.[/COLOR]



[COLOR=#000000]Если Вы хотите присоединиться целой группой, то встать в очередь необходимо только лидеру — остальная группа встанет в очередь автоматически.

Важно: На PVP-арену нельзя попасть из данжа и с небесных островов.[/COLOR]
[/COLLAPSE]




Сражение

[COLLAPSE="Подробнее про сражение"]Битва стартует автоматически, как только в очереди набирается 10 человек. При большой разнице в уровнях (25 и более) система распределяет игроков в разные очереди.
[COLOR=#000000]После попадания на арену все игроки будут рандомно поделены на два враждующих лагеря: Троллей или Гноллов. Игроки одной группы попадут в один лагерь. Основные базы лагерей располагаются на севере и на юге карты соответственно.

Одна команда содержит от 5 до 10 игроков.[/COLOR]
Каждая основная база имеет специальный кристалл, разрушение которого в лагере противника является основным условием победы.

[COLOR=#000000]По всей карте арены расположены 4 различных типа крепостей, которые может занять любая из команд игроков, взаимодействуя с кристаллом в нужной крепости. Чем больше крепостей займет команда, тем легче ей будет уничтожить кристалл противника. Захват крепости длится 5 секунд.

Как только команда противника начнет взаимодействие с кристаллами в крепостях вашей команды, ваша команда получит предупреждающее сообщение.[/COLOR]
[/COLLAPSE]





[COLOR=#000000][COLOR=#008000]Крепости[/COLOR][/COLOR]

[COLLAPSE="Подробнее про крепости"]
По всей карте арены расположены различные типы крепостей:

[LIST=1]
[*][COLOR=#000000]Основная база каждого лагеря. Здесь находится кристалл команды, и только в этой крепости все функции уже актвированы и могут быть использованы командой.[/COLOR]
[*][COLOR=#000000]Казарма. Эта территория также принадлежит каждому из лагерей с самого начала битвы. На территории лагеря создаются солдаты, помогающие команде на поле боя.[/COLOR]
[*][COLOR=#000000]Транспортный пункт. Ее можно использовать для быстрого перемещения между крепостями, которые уже захватила команда.[/COLOR]
[*][COLOR=#000000]Военный склад. Дает +30% к скорости передвижения солдат. Эффект пропадет при захвате арсенала командой противника.[/COLOR]
[*][COLOR=#000000][COLOR=#000000]Тренировочная площадка. Дает +50% к здоровью солдат, появляющихся в лагере. Эффект пропадет при захвате тренировочной площадки командой противника.[/COLOR][/COLOR]
[*][COLOR=#000000][COLOR=#000000][COLOR=#000000]Лазарет. Находящийся здесь НПЦ Целитель дает задание, выполнение которого позволяет взять полезные бафы для команды.[/COLOR][/COLOR][/COLOR]
[*][COLOR=#000000]Точка бомбардировки.[COLOR=#000000] Здесь раз в 5 минут появляется Фантомный дракон, убийство которого позволяет команде получить дополнительные бафы.
[/COLOR][/COLOR]
[/LIST]

[/COLLAPSE]




Правила битвы

[COLLAPSE="Подробнее про правила"][COLOR=#000000]1. Игроки не могут использовать воскрешение в точке смерти за рубли или с помощью воскрешающих предметов. После смерти, игрок появляется возле кристалла в основной базе его лагеря.[/COLOR]

[COLOR=#000000]2. После воскрешения игрок получает неуязвимость на 20 секунд. Неуязвимость пропадает раньше, если игрок вступает в бой.[/COLOR]

[COLOR=#000000][COLOR=#000000]3. Игроки могут использовать драконов в бою. Однако полеты на драконах запрещены.

4. Если игрок покинул поле боя до окончания сражения, то он не сможет присоединиться к следующей битве в течение 20 минут, получая бафф “Дезертир”. При дисконнекте игрок может в течение 5 минут перезайти и снова присоединиться к той же битве.

5. На арене характеристики персонажей изменяются следующим образом:[/COLOR][/COLOR]

[LIST]
[*][COLOR=#000000]Урон другим игрокам -25%[/COLOR]
[*][COLOR=#000000]Урон по вражескому кристаллу -90%[/COLOR]
[*][COLOR=#000000]Урон по вражеским NPC -30%[/COLOR]
[*][COLOR=#000000]Урон по Фантомному дракону -80%[/COLOR]
[*][COLOR=#000000]Количество восстанавливаемого HP снижено на 75%[/COLOR]
[*][COLOR=#000000]Чем больше крепостей захватывает команда, тем больший урон она наносит по вражескому кристаллу[/COLOR]
[/LIST]

[/COLLAPSE]




Условия победы

[COLLAPSE="Подробнее про условия"][COLOR=#000000]Каждая битва длится не дольше 30 минут.
Если ни одна из команд не смогла уничтожить кристалл противника, то побеждает та команда, кристалл которой сохранил больше хп.[/COLOR]
В процессе битвы все участники смогут увидеть текущее состояние хп кристаллов на хп баре вверху экрана.

После завершения битвы каждый участник победившей команды получит значки битвы, которые сможет обменять на полезные предметы у специального НПЦ.

После завершения битвы всем ее участникам будет доступна сводная таблица, в которой можно увидеть победивший лагерь, общее число побед и поражений игрока, количество убийств и смертей, количество убитых монстров, полученную награду и т.д.[/COLLAPSE]




Теперь в игре существует система начисления бонусов за покупки в игровом магазине.

Как получить бонусы?

Бонусы начисляются за покупки в игровом магазине. Каждый рубль принесет Вам 0,5 бонусов. [B]Итог: 2 рубля = 1 бонус
Важно:[/B] округление производится в меньшую сторону, т.е. если Вы тратите 3 рубля, то вам начисляется 1 бонус, за 15 рублей — 7 бонусов.
Есть два варианта проверить количество бонусов, начисляемых за покупку определенного товара.

1) Навести курсор на иконку товара, в всплывающем окне внизу появится необходимая информация.



2) Также количество бонусов можно увидеть непосредственно при оформлении заказа.



Как потратить бонусы?

Список товаров за бонусы можно найти под спойлером.




Попасть в Бонусный магазин можно через интерфейс игры.



Либо через интерфейс игрового магазина.




Где посмотреть количество бонусов?

Количество бонусов можно узнать при входе в игру, в системном чате отобразится нужная информация.



Либо в левом нижнем углу окна "Игровой магазин"


[INDENT] Список исправленных багов:


[LIST]
[*]Теперь окна интерфейса сохраняют позицию, выбранную пользователем
[*]Исправлено описание дебаффа от умения Кипящая лава
[*]Теперь босс Командор Парба атакует персонажей, находящихся на расстоянии от него
[*]Добавлено системное сообщение при попытке отправить персонажу приглашение в группу
[*]Вторая комбинация серии "Разящий ганблейд" теперь функционирует правильно
[*]Серия комбинаций рейнджера "Сожжение" теперь имеет название, аналогичное основному умению комбинации
[*]Серия комбинаций "Призыв молнии" Стражника теперь имеет описание в интерфейсе комбинаций
[*]Комбинация "Горная лавина" Стражника теперь содержит корректные умения для активации
[*]Серия комбинаций "Контратака" Стражника теперь имеет описание в интерфейсе комбинаций
[*]Серия комбинаций "Бойня" Стражника теперь имеет описание в интерфейсе комбинаций
[*]Исправлена ошибка, когда доступные умения "Удар Сверху" и "Гибельный удар" Рейнджера были отмечены как недоступные
[*]Исправлена ошибка невозможности подняться в воздух на драконе в зоне обитание босса Скайский шиполап
[*]Добавлено предупреждение при переходе между страницами настроек игры без сохранения изменений на предыдущей странице
[*]Исправлена ошибка, при которой на драконьей арене в описании положительных эффектов при наведении на иконки баффов дракона могли встречаться непереведенные умения
[*]Поиск на аукционе теперь не зависит от регистра введенных символов
[*]Письма от аукционной системы торговли теперь содержат подробную информацию о времени и стоимости сделки, продавце, покупателе и изъятой комиссии.
[*]Исправлен текст подтверждения при удалении рецептов из книги рецептов
[*]Исправлена ошибка покупки цвета палитры за рубли
[*]Алхимик Мало Морт в Лагере Пустыни Корхалы теперь обозначен на карте
[*]Игра в оконном режиме теперь запоминает установленный пользователем размер окна
[*]После возвращения дракона из логова в стойло умения драконьей силы, ранее перемещенные на панель скиллов, теперь становятся доступны автоматически
[*]Скорректированы заголовки столбцов в списке заявок игроков в гильдию
[*]Теперь можно осуществить поиск предметов в хранилище драконьего логова
[*]Исправлена ошибка, при которой Чакрам Нового Героя выглядел как коса
[*]Добавлена озвучка для NPC Мик Фолрот и Джеллоу Райт из Аладира
[*]Исправлена проблема с использованием алхимических тигелей в Атесии
[*]Повар Бубу в Лагере Ханчака Корхалы теперь стоит на месте для облегчения взаимодействия с ним
[*]Добавлены текстуры высокого качества для костюма щита "Доска для серфинга"
[*]Теперь карта инстанса "Багровая скала" отображается на большой карте целиком
[*]Исправлена ошибка зависания интерфейса магазина при попытке выбрать получателя подарка
[*]Исправлена ошибка текстур водопада возле Озера Бардано 7 зоны
[*]Расширенное окно предпросмотра было удалено из функционала Драконьего рынка чтобы избежать конфликта интерфейсных окон
[*]Было ограничено максимальное количество смайлов для публикации в чате, чтобы избежать критических ошибок клиента
[*]Теперь невозможно войти в боевой режим на небесном острове в мирное время, атаковав защитные строения
[*]В интерфейсе разблокировки ячеек в хранилище мебели теперь указана стоимость разблокировки
[*]Удалено неверное системное сообщение при открытии ячейки драконьего кристалла в снаряжении
[*]Боссу Лудер Ямен из Змеиной заставы и его прислужникам были добавлены недостающие текстуры
[*]Теперь невозможно использовать символы < > в имени дракона. Драконы, уже имеющие имена с данными символами, будут переименованы при установке апдейта
[*]Теперь при покупке нескольких товаров одного типа на драконьем рынке они добавляются в уже существующую стопку с подобными предметами (при ее наличии)
[*]Исправлены ошибки указателей целей и ареалов обитания монстров для ряда сюжетных и несюжетных квестов
[/LIST]

[/INDENT]______________
Оригинал.[/COLLAPSE]
Heroboy
20 октября 2015
о ужас... ето убожество еще не закрыли?
я хз зачем вообще иннова локализолало ету третьесортную игру...
ghoul2788
20 октября 2015
Сообщения от Heroboy:

о ужас... ето убожество еще не закрыли?
я хз зачем вообще иннова локализолало ету третьесортную игру...



Это ж угнова, чем говяней игра, тем легче шмот нарисовать через пеинт :)
iFruit
20 октября 2015
Сообщения от Heroboy:

ето убожество еще не закрыли?

вроде, закрывали:)
VET
20 октября 2015
Сообщения от iFruit:

вроде, закрывали


Столько игр приходят и уходят что не упомнишь всё.
Возможно закрывали в европе или азии:)
iFruit
20 октября 2015
Ну в асашай точно закрыли за упоротостью и полной бесперспективностью начинания:)
lenbastard
20 октября 2015
Но подождите, была же новость, что разработчики свернули это... хотя пусть существует. :|)
Evola
20 октября 2015
У нас Runes of Magic до сих пор жива, а вы говорите.
Показано комментариев 8 из 13

Смотрите также