Создатель серии Dark Souls Хидэтаки Миядзаки рассказал о сложности Elden Ring

"Я думаю, что в этот раз прохождение нашей игры завершит большее количество игроков"

1720
4

Хидэтака Миядзаки, талантливый японский разработчик, подаривший игрокам такие шедевры, как Dark Souls и Bloodborne, поделился в новом интервью для PlayStation Blog своими размышлениями о сложности грядущей игры Elden Ring.

Игры серии Souls печально известны своим высоким уровнем сложности, но Миядзаки надеется, что с выходом Elden Ring восприятие франшизы геймерами несколько изменится.

Когда мы разрабатываем подобные игры, и я сейчас не только об Elden Ring, мы создаем их таким образом, чтобы они поощряли игроков преодолевать трудности. Мы не повышаем сложность искусственно и ничего не усложняем просто ради усложнения. Наша цель — заставить игроков использовать смекалку, изучать игру, запоминать, что происходит, и учиться на своих ошибках. Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что в сложном бою у вас всегда есть шанс победить и продвинуться дальше. Сложность не должна казаться несправедливой. Мы понимаем, что игры в духе Souls у многих ассоциируются с невообразимой сложностью и высоким порогом вхождения. Но мы стараемся продумывать цикл преодоления трудностей в этих играх так, чтобы он сам по себе приносил удовольствие. Надеемся, что в Elden Ring с ее новыми возможностями нам это удалось.Мы не пытались умышленно понизить сложность Elden Ring, но мне кажется, что в этот раз игру пройдет больше игроков. Как я уже упоминал, можно свободно перемещаться по миру и возвращаться к сложным схваткам позже, и я считаю, что это позволит проходить игру более расслабленно. Кроме того, игра не сосредотачивается на одних лишь боях. У вас будет больше возможностей навязать свои условия: это проявится, например, во время столкновений с боссами в полях, а также при использовании скрытности в разных ситуациях. Еще мы упростили доступ к многопользовательской игре. Надеемся, что игроки этим воспользуются и будут принимать помощь от других.
Хидэтака Миядзаки, директор Elden Ring

Также в интервью Миядзаки подтвердил, что в игре будет несколько концовок и режим «Новая игра+».

Elden Ring выйдет 25 февраля на консолях PlayStation и Xbox, а также на ПК.

Источники:
Eurogamer
Другие публикации по теме
Круче, чем «Кровь и вино»: Shadow of the Erdtree для Elden Ring — лучшее DLC в истории Metacritic
Круче, чем «Кровь и вино»: Shadow of the Erdtree для Elden Ring — лучшее DLC в истории Metacritic
Вы уже в курсе, что у DLC «Тень Древа Эрд» для экшен-RPG Elden Ring от FromSoftware и Bandai Namco аж 95 баллов (и, кстати, 36-я позиция в рейтинге лучших игр) на Metacritic. Но есть важный момент.
Сегодня в 16:07
368
3
Форум
Дополнение не хуже оригинала: критики в восторге от DLC к Elden Ring
Дополнение не хуже оригинала: критики в восторге от DLC к Elden Ring
Критики восторженно отозвались о новом дополнении Shadow of the Erdtree к игре Elden Ring. Рейтинги на Metacritic и OpenCritic составили 95 и 94 балла соответственно, а 98% рецензентов рекомендуют новинку.
Сегодня в 13:47
319
0
Форум
Карта, подземелье и бой с суровым котиком — очень много игрового процесса Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Карта, подземелье и бой с суровым котиком — очень много игрового процесса Elden Ring: Shadow of the Erdtree
FromSoftware и Bandai Namco заготовили немало нового контента для экшен-RPG Elden Ring, и новое знакомство с аддоном «Тень Древа Эрд» прошло на трансляции Red Bull Levels с участием Elajjaz и MissMikkaa.
16 июня в 16:07
1889
5
Форум
Пользователи:
Steam:
94/100
Оценка редакции: