Создатель серии Dark Souls Хидэтаки Миядзаки рассказал о сложности Elden Ring
"Я думаю, что в этот раз прохождение нашей игры завершит большее количество игроков"
29 января 2022
1912
4

Хидэтака Миядзаки, талантливый японский разработчик, подаривший игрокам такие шедевры, как Dark Souls и Bloodborne, поделился в новом интервью для PlayStation Blog своими размышлениями о сложности грядущей игры Elden Ring.
Игры серии Souls печально известны своим высоким уровнем сложности, но Миядзаки надеется, что с выходом Elden Ring восприятие франшизы геймерами несколько изменится.
Когда мы разрабатываем подобные игры, и я сейчас не только об Elden Ring, мы создаем их таким образом, чтобы они поощряли игроков преодолевать трудности. Мы не повышаем сложность искусственно и ничего не усложняем просто ради усложнения. Наша цель — заставить игроков использовать смекалку, изучать игру, запоминать, что происходит, и учиться на своих ошибках. Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что в сложном бою у вас всегда есть шанс победить и продвинуться дальше. Сложность не должна казаться несправедливой. Мы понимаем, что игры в духе Souls у многих ассоциируются с невообразимой сложностью и высоким порогом вхождения. Но мы стараемся продумывать цикл преодоления трудностей в этих играх так, чтобы он сам по себе приносил удовольствие. Надеемся, что в Elden Ring с ее новыми возможностями нам это удалось.Мы не пытались умышленно понизить сложность Elden Ring, но мне кажется, что в этот раз игру пройдет больше игроков. Как я уже упоминал, можно свободно перемещаться по миру и возвращаться к сложным схваткам позже, и я считаю, что это позволит проходить игру более расслабленно. Кроме того, игра не сосредотачивается на одних лишь боях. У вас будет больше возможностей навязать свои условия: это проявится, например, во время столкновений с боссами в полях, а также при использовании скрытности в разных ситуациях. Еще мы упростили доступ к многопользовательской игре. Надеемся, что игроки этим воспользуются и будут принимать помощь от других.
Хидэтака Миядзаки, директор Elden Ring
Также в интервью Миядзаки подтвердил, что в игре будет несколько концовок и режим «Новая игра+».
Elden Ring выйдет 25 февраля на консолях PlayStation и Xbox, а также на ПК.
Источники:
Другие публикации по теме
Самый ленивый писатель современности, Джордж Мартин, автор «Песни льда и пламени» и соавтор мира Elden Ring, прокомментировал будущую экранизацию игры. В своём блоге он выразил уверенность в успехе проекта, где выступает продюсером.
19 июня в 10:12
3708
5
Sony выпустила новое системное обновление для PlayStation 5, которое решает серьезную проблему с переменной частотой обновления экрана (VRR). Об исправлении сначала сообщили пользователи на Reddit, а затем информацию подтвердила сама компания.
5 июня в 16:05
4126
2