Создатель серии Dark Souls Хидэтаки Миядзаки рассказал о сложности Elden Ring

"Я думаю, что в этот раз прохождение нашей игры завершит большее количество игроков"

1538
4

Хидэтака Миядзаки, талантливый японский разработчик, подаривший игрокам такие шедевры, как Dark Souls и Bloodborne, поделился в новом интервью для PlayStation Blog своими размышлениями о сложности грядущей игры Elden Ring.

Игры серии Souls печально известны своим высоким уровнем сложности, но Миядзаки надеется, что с выходом Elden Ring восприятие франшизы геймерами несколько изменится.

Когда мы разрабатываем подобные игры, и я сейчас не только об Elden Ring, мы создаем их таким образом, чтобы они поощряли игроков преодолевать трудности. Мы не повышаем сложность искусственно и ничего не усложняем просто ради усложнения. Наша цель — заставить игроков использовать смекалку, изучать игру, запоминать, что происходит, и учиться на своих ошибках. Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что в сложном бою у вас всегда есть шанс победить и продвинуться дальше. Сложность не должна казаться несправедливой. Мы понимаем, что игры в духе Souls у многих ассоциируются с невообразимой сложностью и высоким порогом вхождения. Но мы стараемся продумывать цикл преодоления трудностей в этих играх так, чтобы он сам по себе приносил удовольствие. Надеемся, что в Elden Ring с ее новыми возможностями нам это удалось.Мы не пытались умышленно понизить сложность Elden Ring, но мне кажется, что в этот раз игру пройдет больше игроков. Как я уже упоминал, можно свободно перемещаться по миру и возвращаться к сложным схваткам позже, и я считаю, что это позволит проходить игру более расслабленно. Кроме того, игра не сосредотачивается на одних лишь боях. У вас будет больше возможностей навязать свои условия: это проявится, например, во время столкновений с боссами в полях, а также при использовании скрытности в разных ситуациях. Еще мы упростили доступ к многопользовательской игре. Надеемся, что игроки этим воспользуются и будут принимать помощь от других.
Хидэтака Миядзаки, директор Elden Ring

Также в интервью Миядзаки подтвердил, что в игре будет несколько концовок и режим «Новая игра+».

Elden Ring выйдет 25 февраля на консолях PlayStation и Xbox, а также на ПК.

Источники:
Eurogamer
Другие публикации по теме
Настолка по Elden Ring выйдет в конце июня. Но только в Японии
Настолка по Elden Ring выйдет в конце июня. Но только в Японии
Kadokawa и FromSoftware объявили, что официальная настольная ролевая игра Elden Ring выйдет 20 июня 2023 года по цене 6 050 иен (3 534 рублей). Написанный Хиронори Катоу комплект состоит из трех книг общим объемом 624 страницы
7 июня в 19:00
329
0
Форум
Миязаки и Мартин своим сценарием обеспечили Elden Ring премию «Небьюла»
Миязаки и Мартин своим сценарием обеспечили Elden Ring премию «Небьюла»
Ролевой экшен Elden Ring от FromSoftware заслуженно стал лауреатом престижной литературной премии «Небьюла»: Писатели научной фантастики и фэнтези Америки по достоинству оценили сценарий игры.
15 мая в 19:41
1450
11
Форум
Продажи Elden Ring достигли 20,5 млн копий
Продажи Elden Ring достигли 20,5 млн копий
Компания Bandai Namco, выступающая в роли издателя Elden Ring, представила новый ежеквартальный финансовый отчет, где раскрыла последние подробности о продажах популярного ролевого экшена от разработчика FromSoftware.
11 мая в 21:05
1079
3
Форум
Пользователи:
Steam:
94/100
Оценка редакции: