Создатель серии Dark Souls Хидэтаки Миядзаки рассказал о сложности Elden Ring
"Я думаю, что в этот раз прохождение нашей игры завершит большее количество игроков"
29 января 2022
1893
4

Хидэтака Миядзаки, талантливый японский разработчик, подаривший игрокам такие шедевры, как Dark Souls и Bloodborne, поделился в новом интервью для PlayStation Blog своими размышлениями о сложности грядущей игры Elden Ring.
Игры серии Souls печально известны своим высоким уровнем сложности, но Миядзаки надеется, что с выходом Elden Ring восприятие франшизы геймерами несколько изменится.
Когда мы разрабатываем подобные игры, и я сейчас не только об Elden Ring, мы создаем их таким образом, чтобы они поощряли игроков преодолевать трудности. Мы не повышаем сложность искусственно и ничего не усложняем просто ради усложнения. Наша цель — заставить игроков использовать смекалку, изучать игру, запоминать, что происходит, и учиться на своих ошибках. Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что в сложном бою у вас всегда есть шанс победить и продвинуться дальше. Сложность не должна казаться несправедливой. Мы понимаем, что игры в духе Souls у многих ассоциируются с невообразимой сложностью и высоким порогом вхождения. Но мы стараемся продумывать цикл преодоления трудностей в этих играх так, чтобы он сам по себе приносил удовольствие. Надеемся, что в Elden Ring с ее новыми возможностями нам это удалось.Мы не пытались умышленно понизить сложность Elden Ring, но мне кажется, что в этот раз игру пройдет больше игроков. Как я уже упоминал, можно свободно перемещаться по миру и возвращаться к сложным схваткам позже, и я считаю, что это позволит проходить игру более расслабленно. Кроме того, игра не сосредотачивается на одних лишь боях. У вас будет больше возможностей навязать свои условия: это проявится, например, во время столкновений с боссами в полях, а также при использовании скрытности в разных ситуациях. Еще мы упростили доступ к многопользовательской игре. Надеемся, что игроки этим воспользуются и будут принимать помощь от других.
Хидэтака Миядзаки, директор Elden Ring
Также в интервью Миядзаки подтвердил, что в игре будет несколько концовок и режим «Новая игра+».
Elden Ring выйдет 25 февраля на консолях PlayStation и Xbox, а также на ПК.
Источники:
Другие публикации по теме
Известный создатель модов для Souls-like игры Yui объявил о начале работы над модом для бесшовного кооператива в Dark Soul 3. В прошлом он уже делал нечто подобное, выпусти мод для совместной игры в Elden Ring.
10 февраля в 16:40
1813
1
Увлеченные игроки со всего мира вновь устроили забег по любимым мирам в рамках благотворительного марафона Awesome Games Done Quick, по итогам которого Фонд профилактики рака получит $2,5 миллиона.
13 января в 21:07
1771
4
Самая амбициозная ролевая игра в истории видеоигр удостоилась самой экстравагантной оценки в виде книги, написанной экспертом по истории Elden Ring Джеффом «SmoughTown» Трускоттом. Приготовьтесь к всестороннему погружению в мифологию, лежащую в основе последнего шедевра Миядзаки.
4 января в 21:30
2415
3