Создатель серии Dark Souls Хидэтаки Миядзаки рассказал о сложности Elden Ring

"Я думаю, что в этот раз прохождение нашей игры завершит большее количество игроков"

1740
4

Хидэтака Миядзаки, талантливый японский разработчик, подаривший игрокам такие шедевры, как Dark Souls и Bloodborne, поделился в новом интервью для PlayStation Blog своими размышлениями о сложности грядущей игры Elden Ring.

Игры серии Souls печально известны своим высоким уровнем сложности, но Миядзаки надеется, что с выходом Elden Ring восприятие франшизы геймерами несколько изменится.

Когда мы разрабатываем подобные игры, и я сейчас не только об Elden Ring, мы создаем их таким образом, чтобы они поощряли игроков преодолевать трудности. Мы не повышаем сложность искусственно и ничего не усложняем просто ради усложнения. Наша цель — заставить игроков использовать смекалку, изучать игру, запоминать, что происходит, и учиться на своих ошибках. Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что в сложном бою у вас всегда есть шанс победить и продвинуться дальше. Сложность не должна казаться несправедливой. Мы понимаем, что игры в духе Souls у многих ассоциируются с невообразимой сложностью и высоким порогом вхождения. Но мы стараемся продумывать цикл преодоления трудностей в этих играх так, чтобы он сам по себе приносил удовольствие. Надеемся, что в Elden Ring с ее новыми возможностями нам это удалось.Мы не пытались умышленно понизить сложность Elden Ring, но мне кажется, что в этот раз игру пройдет больше игроков. Как я уже упоминал, можно свободно перемещаться по миру и возвращаться к сложным схваткам позже, и я считаю, что это позволит проходить игру более расслабленно. Кроме того, игра не сосредотачивается на одних лишь боях. У вас будет больше возможностей навязать свои условия: это проявится, например, во время столкновений с боссами в полях, а также при использовании скрытности в разных ситуациях. Еще мы упростили доступ к многопользовательской игре. Надеемся, что игроки этим воспользуются и будут принимать помощь от других.
Хидэтака Миядзаки, директор Elden Ring

Также в интервью Миядзаки подтвердил, что в игре будет несколько концовок и режим «Новая игра+».

Elden Ring выйдет 25 февраля на консолях PlayStation и Xbox, а также на ПК.

Источники:
Eurogamer
Другие публикации по теме
Elden Ring сохранила за собой первую строчку в чарте продаж Steam
Elden Ring сохранила за собой первую строчку в чарте продаж Steam
В чарте продаж Steam все стабильно: на самом верху по-прежнему большая условно-бесплатная тройка, обхватившая и The First Descendant, а следом Elden Ring как самая успешная платная игра.
23 июля в 21:07
470
1
Форум
Elden Ring не опять, а снова на коне в чарте продаж Steam
Elden Ring не опять, а снова на коне в чарте продаж Steam
У The First Descendant все по-прежнему хорошо, хотя в чарте продаж Steam ее теперь давит большая условно-бесплатная тройка, ну а первой среди платных игр остается Elden Ring вместе с «Тенью Древа Эрд».
16 июля в 12:09
1012
1
Форум
Эротичная фигурка Малении из  Elden Ring доступна для предзаказа
Эротичная фигурка Малении из Elden Ring доступна для предзаказа
Магазин Neeko Studio удивил поклонников новой эксклюзивной фигуркой, изображающей Малению из соулслайна Elden Ring. Невероятно детализированная модель второй фазы босса поразит всех ценителей прекрасного.
13 июля в 13:38
2093
3
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: