Создатель серии Dark Souls Хидэтаки Миядзаки рассказал о сложности Elden Ring

"Я думаю, что в этот раз прохождение нашей игры завершит большее количество игроков"

1702
4

Хидэтака Миядзаки, талантливый японский разработчик, подаривший игрокам такие шедевры, как Dark Souls и Bloodborne, поделился в новом интервью для PlayStation Blog своими размышлениями о сложности грядущей игры Elden Ring.

Игры серии Souls печально известны своим высоким уровнем сложности, но Миядзаки надеется, что с выходом Elden Ring восприятие франшизы геймерами несколько изменится.

Когда мы разрабатываем подобные игры, и я сейчас не только об Elden Ring, мы создаем их таким образом, чтобы они поощряли игроков преодолевать трудности. Мы не повышаем сложность искусственно и ничего не усложняем просто ради усложнения. Наша цель — заставить игроков использовать смекалку, изучать игру, запоминать, что происходит, и учиться на своих ошибках. Мы хотим, чтобы вы чувствовали, что в сложном бою у вас всегда есть шанс победить и продвинуться дальше. Сложность не должна казаться несправедливой. Мы понимаем, что игры в духе Souls у многих ассоциируются с невообразимой сложностью и высоким порогом вхождения. Но мы стараемся продумывать цикл преодоления трудностей в этих играх так, чтобы он сам по себе приносил удовольствие. Надеемся, что в Elden Ring с ее новыми возможностями нам это удалось.Мы не пытались умышленно понизить сложность Elden Ring, но мне кажется, что в этот раз игру пройдет больше игроков. Как я уже упоминал, можно свободно перемещаться по миру и возвращаться к сложным схваткам позже, и я считаю, что это позволит проходить игру более расслабленно. Кроме того, игра не сосредотачивается на одних лишь боях. У вас будет больше возможностей навязать свои условия: это проявится, например, во время столкновений с боссами в полях, а также при использовании скрытности в разных ситуациях. Еще мы упростили доступ к многопользовательской игре. Надеемся, что игроки этим воспользуются и будут принимать помощь от других.
Хидэтака Миядзаки, директор Elden Ring

Также в интервью Миядзаки подтвердил, что в игре будет несколько концовок и режим «Новая игра+».

Elden Ring выйдет 25 февраля на консолях PlayStation и Xbox, а также на ПК.

Источники:
Eurogamer
Другие публикации по теме
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
А вот кому полутораметровую реплику Великого меча темной луны из Elden Ring
Гигантские мечи свойственны азиатскому игровому дизайну. Взять хотя бы знаменитый меч Гатса Убийцу драконов из культовой манги “Берсерк” или Бастер Сворд Клауда из Final Fantasy VII — эти железные лопасти не уступают в известности их владельцам.
17 марта в 18:00
2067
2
Форум
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa издаст ранобэ «Увидимся в этой благодати после работы» — оно про двух белых воротничков в Elden Ring
Kadokawa нашла необычный способ монетизировать всеобщую любовь к Elden Ring от FromSoftware: на этот раз речь не о манге по ролевому экшену, а о ранобэ про тех, кто в него играет.
26 февраля в 17:55
2224
0
Форум
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Хидетака Миядзаки признал зависимость от ядовитых болот. Ждем любимый биом и в дополнении для Elden Ring
Глава FromSoftware Хидетака Миязаки признался в своей зависимости от "создания ядовитых болот", и хотя грядущее DLC Elden Ring стало для разработчика моментом "самоанализа", он не собирается останавливаться в ближайшее время
25 февраля в 20:30
3433
5
Форум
Пользователи:
Steam:
94/100
Оценка редакции: