Ветеран игровой индустрии Уоррен Спектор, известный как создатель франшиз System Shock и Deus Ex, объявил о том, что работает над новым проектом.
Об этом стало известно после объявления студии OtherSide Entertainment о назначении на должность генерального директора компании Джеффа Гудсилла. В пресс-релизе также сообщается, что на данный момент креативный директор OtherSide, Уоррен Спектор, работает над «новым тайтлом в жанре иммерсивного симулятора».
Мне очень приятно работать с талантливой командой над новой игрой и новой концепцией, – сообщил в пресс-релизе Спектор. – Фанаты моего творчества уже знают, чего ожидать: захватывающий мир и увлекательный сюжет, на которые геймеры смогут сами непосредственно влиять своим выбором и стилем игры. Мы все еще находимся на ранней стадии разработки и с нетерпением ждем возможности поделиться дополнительной информацией в ближайшее время.
Стоит отметить, что в пресс-релизе не упоминается System Shock 3 – проект, над которым, как известно, студия работала уже несколько лет под творческим руководством Спектра. Хотя OtherSide Entertainment пока хранит зловещее молчание насчет дальнейшей судьбы шутера, фанатам, ожидающим триквел франшизы, стоит приготовиться к тому, что вероятнее всего разработку тайтла свернут.
Farming Simulator 25 готовится к масштабному обновлению — 4 ноября выходит дополнение Highlands Fishing, которое привнесёт в игру совершенно новый опыт. Расширение будет доступно как отдельно, так и в составе специального издания Highlands Fishing Edition. Владельцы сезонного пропуска первого года получат доступ к дополнению в день релиза.
Симулятор жизни inZOI, на который возлагались большие надежды, позиционировавшийся как конкурент The Sims, растерял всю популярность. После громкой премьеры с эффектными трейлерами, обещавшими реалистичный геймплей и широкие возможности, проект за три месяца лишился почти всего онлайна.
Разработчики RoadCraft провели сессию вопросов и ответов на Reddit, где обсудили с сообществом текущее состояние игры и планы на будущее. В обсуждении приняли участие ключевые члены команды: Виталий Ярута (директор игры), Сергей Когут (технический руководитель), Алексей Кирюшкин (ведущий гейм-дизайнер) и Иван Хоменко (руководитель производства).