Создатель Warhammer 40,000: Space Marine 2 не желает делать из своей игры новый "Тарков"
14 октября в 11:30
10686
9
Руководитель отдела разработки хитового экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2 Дмитрий Григоренко из Saber Interactive однозначно ответил на вопрос, планирует ли команда добавлять в будущем режим PvPvE-в игру отказом.
“PvPvE — это святой Грааль игрового дизайна. Многие студии пытаются его найти, но многие из них терпят неудачу. Правда в том, что это очень и очень трудная задача. На бумаге это звучит великолепно, но когда вы действительно начинаете пытаться, становится очевидно, что это очень раздражает, когда вы сражаетесь с другими игроками только для того, чтобы получить удар в спину от ИИ-противника.
Вот почему в большинстве игр стараются обеспечить, чтобы аспекты PvP и PvE не пересекались слишком сильно, т. е. противники ИИ были ограничены определенными местами на картах и т. д. Это сложный режим для реализации, который существенно изменил бы игровой процесс, поэтому, боюсь, планов на это нет”.
Вот почему в большинстве игр стараются обеспечить, чтобы аспекты PvP и PvE не пересекались слишком сильно, т. е. противники ИИ были ограничены определенными местами на картах и т. д. Это сложный режим для реализации, который существенно изменил бы игровой процесс, поэтому, боюсь, планов на это нет”.
Другие публикации по теме
Games Workhop подсветила подробности одного из эпизодов грядущей антологии «Секретный уровень» от Amazon с New York Comic Con: он продолжит сюжет Warhammer 40,000: Space Marine 2.
21 октября в 20:27
1055
0
Разработчики из Saber Interactive тихонько опубликовали пак 4K-текстур для Warhammer 40,000: Space Marine 2.
21 октября в 13:31
1478
7
Студия Saber Interactive выпустила первый контентный патч для своего хитового экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2.
18 октября в 14:00
933
2