Создатели Borderlands 4 наконец-то признали очевидное: персональные дропы (легендарки) не зависят от уровня сложности

22123
1
Создатели Borderlands 4 наконец-то признали очевидное: персональные дропы (легендарки) не зависят от уровня сложности

Креативный директор Borderlands 4 Грэм Тимминс развеял все сомнения вокруг механики персональных дропов (Dedicated Drops), вызвавшей много споров среди игроков из-за недостоверных слухов.

Фарм лута стал визитной карточкой жанра looter-shooter, и персональные дропы, появившиеся с первой игры, позволяют охотиться за уникальным оружием у конкретных боссов, повторяя бои для шанса на редкие предметы.

В четвёртой части разработчики сохранили эту систему неизменной: дропы не зависят от уровня сложности, включая Ultimate Vault Hunter (UVH). Тимминс объяснил, что цель — не принуждать новичков к хардкору. Любой может фармить желаемое оружие на комфортном уровне, просто наслаждаясь процессом. Для ветеранов, предпочитающих UVH, предусмотрены бонусы в виде ускоренного опыта, валюты, чуть лучших мировых дропов и эксклюзивной прошивки.

Это подтверждение пришло после прямого вопроса от стримеров, и теперь ясно: повышать сложность необязательно для ключевого лута.

Другие публикации по теме
Рэнди Питчфорд может собой гордиться: Take-Two признала, что  Borderlands 4 не оправдала возложенных ожиданий
Рэнди Питчфорд может собой гордиться: Take-Two признала, что Borderlands 4 не оправдала возложенных ожиданий
Релиз Borderlands 4 оказался слабее ожиданий из-за проблем с оптимизацией на ПК. Take-Two уверена, что продажи игры со временем вырастут, и высоко оценивает работу студии Gearbox.
7 ноября в 12:45
16476
8
Форум
Актуальные SHiFT-коды Borderlands 4
Актуальные SHiFT-коды Borderlands 4
У игроков Borderlands 4 есть новый SHiFT-код, действующий до 11 ноября. Его активация на сайте или в игре приносит три Золотых ключа для открытия особых сундуков с легендарной добычей.
5 ноября в 14:45
281
0
Форум
Глава Gearbox Рэнди Питчфорд высказался о развитии индустрии: "Мы еще толком и не начинали"
Глава Gearbox Рэнди Питчфорд высказался о развитии индустрии: "Мы еще толком и не начинали"
Глава Gearbox заявил, что бюджеты игр превышают голливудские, но индустрия ещё не создала свой "Гражданин Кейн" и только учится использовать возможности интерактивности.
27 октября в 13:30
2592
4
Форум