Создателя A Way Out уже тошнит от недовольных продолжительностью игры

Юсеф Фарес в интервью VG247

5892
28

Недавно создатель кооперативного приключения A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons, Юсеф Фарес дал интервью игровому порталу VG247. В нем он рассказал о том, что его “тошнит” от одержимых размерами игр людей. По мнению разработчика - 6 часов вполне приемлемая продолжительность игры и, более того, такой размер просто идеален.  


Чтобы растянуть прохождение проекта на еще большее время, разработчикам просто необходимо добавлять что-нибудь свежее в игровой процесс. Кстати, A Way Out прошло примерно 52% запустивших игру, что является очень хорошим результатом. Однако Фаресу это совершенно не нравится, ведь половина из возможных 100% это настоящее безумие.


Для наглядности, разработчик сравнил такое отношение к продолжительности игры с накрытым праздничным столом в ресторане. Ведь сколько бы на нем ни было еды, найдутся недовольные тем, что не представлен весь ассортимент блюд. При том, что эти же люди сами не попробуют большей части, ограничиваясь лишь малым.





Другие публикации по теме
В Atomic Heart 2 разработчики уходят от коридоров в пользу открытого мира
В Atomic Heart 2 разработчики уходят от коридоров в пользу открытого мира
Студия Mundfish раскрыла больше деталей грядущего шутера Atomic Heart 2. Главное отличие от первой части — переход от линейных локаций к полноценному открытому миру.
5 июля в 20:00
2556
2
Форум
Deep Rock Galactic: Survivor готовится к релизу, добавив в игру систему предметов схожую с diablo
Deep Rock Galactic: Survivor готовится к релизу, добавив в игру систему предметов схожую с diablo
Разработчики Deep Rock Galactic: Survivor рассказали что будет ждать игроков на релизе. Игра уже успела продать более миллиона копий за первый месяц раннего доступа.
5 июля в 16:30
2026
1
Форум
The Astronauts анонсировали масштабное обновление системы характеристик в Witchfire
The Astronauts анонсировали масштабное обновление системы характеристик в Witchfire
Разработчики Witchfire поделилась новыми подробностями о грядущем обновлении Webgrave для своего фэнтезийного шутера. Основатель компании Адриан Хмелярж рассказал о кардинальных изменениях в системе характеристик, которые существенно повлияют на игровой процесс.
5 июля в 14:00
1588
0
Форум