Spellbreak - Анимационный трейлер “The Fracture”

Вторая глава сюжетной линии начнется в первой половине апреля

access_time 28 марта в 17:06 remove_red_eye 1001 question_answer4 @Kloe

С момента запуска первой главы повествовательной линии Королевской битвы Spellbreak прошло уже практически четыре месяца, и теперь игре пришла пора двигаться дальше, с точки зрения сюжета.  

Как сообщили разработчики из студии Proletariat, соответствующее контентное обновление выйдет уже в первой половине следующего месяца, 8 апреля. При этом среди ключевых особенностей данного патча можно отметить новый режим - “Dominion”, представляющей собой противостояние пять на пять за контрольные точки, и рейтинговую систему, основанную на концепции лиг и уровней.

Пока же вниманию сообщества создатели предлагают небольшой анимационный ролик, получивший, как и готовящийся апдейт, название “The Fracture” и посвященный грядущим события.

Комментарии (4)

Whawk
28 марта в 17:15
Правильно. Никому неизвестная игра и вместо показа геймплея - анимационный ролик. Видимо, потому что основная часть геймплея это шоп? :)
Ingenieur18
28 марта в 18:20
Сообщения от Whawk:

Правильно. Никому неизвестная игра и вместо показа геймплея - анимационный ролик. Видимо, потому что основная часть геймплея это шоп? :)



Ну, она была известна в узких кругах, но видимо совсем узких. А по делу, ребята скорее всего разработку отбили (чемоданами от ЯИЦ), вот только скорее всего игра не зашла нигде (сужу по статистике в Стиме) ни на ПК, ни на консолях.

Проблема проста - слишком мало контента и дичайшая однообразность (сюда еще можно приплюсовать геймплей не особо похожий на другие игры этого жанра, и в целом фэнтези сеттинг, тогда как большая часть успешных батл роялей про модерн тайм).

Вот если бы такое, да на рельсы ММО..... Уххххх....
ZloiMent
28 марта в 18:26
Сообщения от Ingenieur18:

Вот если бы такое, да на рельсы ММО..... Уххххх....


Да, было бы забавно посмотреть.

А по самой игре, она скучная, становится скучно буквально через каток 4-6, ибо все как то однопланово, все одно и тоже, людей найти проблемно, а точнее они ссыкуют и убегают, в итоге файт кислый.
Alan
28 марта в 22:58
на бете играл, хватило на часа 2 если честно. Смотрится красиво и задумка норм, но очень скучная
Показано комментариев 4 из 4