Spider-Man - Прогулка по городу на паутине

7 апреля 2018
7875
60
Недавно один из самых ожидаемых эксклюзивов для консоли PlayStation 4 наконец обрел дату релиза - супергеройский экшен Spider-Man станет доступен в самом начале осени, 7 сентября, 2018 года. Тем временем портал Game Informer предоставил поклонникам грядущей новинки возможность взглянуть на короткий ролик, демонстрирующий игровой процесс. Точнее ту его часть, которая связана с путешествием по городским джунглям.
Ранее разработчики из компании Insomniac Games уже рассказывали, что пользователей ждут удивительные и невероятные трюки во время перемещения при помощи паутины. Теперь же вы можете своими глазами увидеть, что создатели приготовили для игроков, и почему релиз Spider-Man действительно стоит ждать.
Кроме того, также команда недавно сообщила, что в игре будет отсутствовать самый спорный в современных реалиях игровой элемент - микротранзакции. Видимо даже здесь Человек-паук не сумеет разбогатеть.
Ранее разработчики из компании Insomniac Games уже рассказывали, что пользователей ждут удивительные и невероятные трюки во время перемещения при помощи паутины. Теперь же вы можете своими глазами увидеть, что создатели приготовили для игроков, и почему релиз Spider-Man действительно стоит ждать.
Кроме того, также команда недавно сообщила, что в игре будет отсутствовать самый спорный в современных реалиях игровой элемент - микротранзакции. Видимо даже здесь Человек-паук не сумеет разбогатеть.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
На CinemaCon избранным показали немного анимационного «Человека-Паука: За пределами вселенных» — финал трилогии ждать придется долго, аж до 4 июня 2027 года. Пока есть пять кадров с Майлзом Моралесом.
1 апреля в 10:59
1953
1 Два дня до премьеры анимационного сериала «Ваш дружелюбный сосед Человек-Паук», критики вполне довольны историей и визуалом в духе комиксов, а Disney уже дал зеленый свет третьему сезону.
27 января в 22:07
2144
1 За несколько дней до премьеры создатели анимационного сериала «Ваш дружелюбный сосед Человек-Паук» рассказали о работе над проектом из десяти эпизодов.
24 января в 12:43
2164
2 




Добавлено через 5 минут
Видно людей, машинки, витрины. Показали бы поближе. Или разрабы схитрили и не дают ему приземлиться ? Т.е. всё, что внизу - чисто бэкграунд.
Видно людей, машинки, витрины. Показали бы поближе. Или разрабы схитрили и не дают ему приземлиться ? Т.е. всё, что внизу - чисто бэкграунд.
Видно людей, машинки, витрины. Показали бы поближе. Или разрабы схитрили и не дают ему приземлиться ? Т.е. всё, что внизу - чисто бэкграунд.
Естественно они в этом прямо не признаются, но постоянно оговариваются: "ми-ми-ми....игры дорогие, ми-ми-ми......нет торрент эдишн".
Добавлено через 1 минуту
Естественно они в этом прямо не признаются, но постоянно оговариваются: "ми-ми-ми....игры дорогие, ми-ми-ми......нет торрент эдишн".
Как хорошо, что я купил плоечку.
Добавлено через 1 минуту
Ты с геймпада поиграй :D
Да и... ради одной? Я после покупки ПС4 всего 5 игр взял, и 4 из них - с ПС3. Эксклюзивов, ради которых нужна плойка - хоть жопой жри. От разрывательских жопу Бладборнов, до интерактивных кинопроизведений типа Хеви рейна, Детройта грядущего или того же Беёнда. Я огромным удовольствием прошел The last of Us.
Да, с геймпадом играть непривычно, да с мышкой Horizon Zero Dawn я бы проходил - пяткой левой ноги раздавая бы хедшоты роботам и с первого раза выполняя челенджи на время за золото. Но в этом и проблема. Игры с мышкой стали настолкьо простыми, что уже не воспринимаешь хоть какую-то сложность всерьез. Врубаешь Far Cry 5 на максимальной сложности и не чувствуешь никакой сложности, сидишь без какого либо челенджа, без какого либо интереса идешь делать какой-то квест, с АБСОЛЮТНЫМ ПОХ@РОМ на то, что тебя там ждет, просто потому что понимаешь, что там нет ровно НИЧЕГО, что было бы сложно, понимаешь, что спустишься в эту темную пещеру, и разнесешь там всех, не получилось по стелсу - ну так разберусь, не получилось отрубить сигнализацию и прилетит 3 вертолета - у меня же есть лук, я просто убью пилота! В итоге я только так осознал, что "мыльное кинцо" - это игры на ПК, потмоу что сел. пробежался по сюжету, не встречая никакого сопротивления и всё. Когда в Хорайзоне сталкиваешься с двумя падальщиками(это роботы маленького размера) - ты трижды подумаешь, а надо ли тебе сейчас туда идти, или не обойти ли просто их стороной. На ПК бы я просто с двух стрел бы их уделал в слоумо. И в итоге толкьо по мере игры начинаешь приспосабливаться даже не к геймпаду, а именно в игровой механике, поведению окружения. Аналогично и в The Last of us, по-началу пока ничего не знаешь - любая комната с монстром вполне может быть выполнена путем замуровки монстра кирпичами собственного производства, любая перестрелка происходит на грани отсутствия патронов, но со временем изучаешь поведение людей, поведение монстров. И так и задумывается разработчиком - это еб@ть как круто.
Добавлено через 3 минуты
P.S. Как в Хорайзоне включить отображение НР противников?
Оказывается это они делали Ратчет и Кланк.
Так что всё будет Ок. В игры умеют.
Если есть подписка пс плюс - советую.
геймплей:
Я тут Скайрим ВР поигрываю - у меня ровно одна претензия - кнопок не хватает. Уже жалею что решил начать магом, да еще и с апокалиптик модом (150+ заклинаний новых). Открываешь "Быстрый доступ" и листаешь пол часа список очень нужных спэлов. Уже жду когда кто-нибудь сделает мод хотябы на радиальное меню хотя бы на 16 слотов.
В ММО с модами можно вообще не играть - игра сама себя играет. Игрок как обезьяна только иногда жмёт подсвеченные кнопочки.
Большинство шутеров ориентируется на консоли, а на ПК портируются без учёта особенностей прицеливания с мышкой. Последний пример Дестини 2. На геймпаде играется потно, на ПК с мышкой - как Moorhuhn - чисто клацаешь на мобов: умри ты...теперь ты....теперь ты....скуууука....
На ПК интересно играть только те сингл игры, которые разрабатывались под ПК. Но таких всё меньше и меньше.
ориентируются на геймпад ты хотел сказать
но ведь ничто не мешает подключить геймпад к пк и точно так же страдать если тебе это нравится
Я вот, честно, из зоны комфорта не смог выйти в ФарКрай 5, играю в него с клава-мышки, мне весело, но всё же сложности нет никакой. Единственные разы когда я умирал много раз - самое начало с погоней ночной, а далее - продвигаюсь через Хоуп как нож через мягкое масло.
Касательно же егймпада - по-началу реально хрен в кого поопадешь, но моторика довольно быстро вырабатывается. Месяц назад, когда плойки у меня не было я бы не смог так играть с геймпадом и стрелять с геймпада как сейчас, да и сейчас мои успехи не уровня "бог", но всё же лучше.
Если все играют с мышкой, почему кто-то должен брать костыль ? Чтобы сосать в ПВП и быть обузой в ПВЕ ?
Главное правило любого мультиплеера - все в равных условиях.
Кстати, это ещё одна причина, по которой мультиплеерные проекты играю на консоли. Если всосал - понимаешь, что аппонент лучше. Есть стимул улучшать скил игры.
А на ПК ? Всосал и думаешь, лучше он или читы или макросы или моды ? Нафига такие мысли ?
это не плохо, обе серии игр классные, но вызывает ощущение вторичности.
это не плохо, обе серии игр классные, но вызывает ощущение вторичности.
Если все играют с мышкой, почему кто-то должен брать костыль ? Чтобы сосать в ПВП и быть обузой в ПВЕ ?
пробовал я эту мышку дорогущую, которая эмулирует мышку. туфта полная и никакого преимущества. а про макросы на консоли вообще не слышал.
по этому когда играю в шутаны на консоли, у меня нет такой паранойи как на пк. на пк под каждым кустом читер мерещится.
И ниразу я не злился на какие-то косяки, потому что все промахи - они по персональной заторможенности или передавливании стика, это ж такая классика начинающего геймера.
P.S.
Без полоски здоровья так фаново драться с роботами.
Бурдюку и мешок взорвал и питательные шланги, и он весь без брони и я уже устал его атаковать и он уже такой замедленный, может толкьо кидаться на меня и долго оправляться после промахов, и я пытаюсь отстрелить его брюшную пластину... под конец боя мне даже жалко егос тало
ну пока равные условия в консольном мультиплеере остаются только в воображении консолефилов
я даже хз каким самовнушением надо обладать для такого
я представляю как у тебя от медведей бомбить будет
Я играл в обе версии. ПК версия с мышкой - полная туфта. Играть совершенно не интересно, т.к. слишком легко и от этого скучно.
Выпуская на ПК они обязаны были изменить баланс и механики: сделать мобов быстрее и злее. Ведь они уверяли, что под ПК разрабатывали отдельно. На поверку оказалось - полный писдёшь.
В ММО с модами можно вообще не играть - игра сама себя играет. Игрок как обезьяна только иногда жмёт подсвеченные кнопочки.
Большинство шутеров ориентируется на консоли, а на ПК портируются без учёта особенностей прицеливания с мышкой. Последний пример Дестини 2. На геймпаде играется потно, на ПК с мышкой - как Moorhuhn - чисто клацаешь на мобов: умри ты...теперь ты....теперь ты....скуууука....
На ПК интересно играть только те сингл игры, которые разрабатывались под ПК. Но таких всё меньше и меньше.
Простой пример - проходил The Last of Us на высоком уровне сложнсоти(первая игра с шутернйо механикой, в которую я играл на моей первой консоли). Но что я заметил - противники, которые полностью меня заметили и не имеют никаких преград, дают очень большую выдержку времени перед выстрелами и между ними. Представь теперь себе, в каких беспомощных болванчиков они превращаются у монстра с клавиатурой и мышкой - хедшот, хедшот, хедшот, азо решил ко мне полезть!?
В остальном же, ни о какой борьбе с камерой и управлении говорить не приходится. Играю в God of War 3 - управление великолепное, персонаж не привязан к парадигме векторов движения прямо/диагональноp[для этого надо нажать целых две клавиши], которые накладываются при игре с клавиатуры(GoW3 на ПК нет, но все слешеры, или тот же Ведьмак 3 или Дарк Соулсы - вполне явный пример)
Всё приходит с опытом. Когда-то давно я на минимальной сложности одуплялся на первых уровнях в Дюк Нюкеме, а сейчас я в ФарКрае убиваю в полете вертолетчика на максимальной сложности. Люди, которые говорят, что нельзя играть в шутеры с геймпадом - либо просто не пытались, либо даже не пробовали или пробовали на первой ПС какой-нибудь.
Добавлено через 1 минуту
Про макросы - это вообще какая-то фантатсика.
Я бы наоборот,на фоне текущих ААА,с удовольствием поиграл в какой-нибудь супергеройский экшен,особенно качественно сделанный.
Я бы наоборот,на фоне текущих ААА,с удовольствием поиграл в какой-нибудь супергеройский экшен,особенно качественно сделанный.
с подключением ... есть еще НЕИМОВЕРНАЯ КУЧА мульт сериалов (новый пук, старый пук, уз будущего пук, из прошлого, недавний 3Д сериал который для аутистов вообще снимали). плюс помимо комп игр и мульт сериалов. есть еще разнообразный стафф по челопуку. (книги, тетради, рукзаки, разнообразная одежда, забитые аниматоры, про игрушки вообще лучше молчать) детей просто прет от челопука. думаю все кто работает в торговле с ориентиром на детей меня поддержат. если сложить всех суперов со своим стафом то они до челопука не доберутся даже все вместе.
я как представитель торговли. челопука просто терпеть не могу (не смотря на то что старый сериал смотрел с удовольствием) ... так что то, что вы думаете про игры только малая толика помешательства по челопуку.
ага .. большинство людей играют только в игры на консоли и все остальное их не касается. гениально.
вы как ньюфаги в вархаммере после выхода ДОВ ... "ЫЫЫ а что есть еще что-то
Единственное нарекание, было бы неплохо включить в мировые ивенты каких-то знакомых супер злодеев. А так я понял паук будет треш гонять, а биться со злодеями только по сюжетным миссиям.
Паук сам летает, сам дел ает сальто/кувырки/разво роты. Ты просто летишь и жмёшь "x", а персонаж с ам целится в эту точку, сам стреляет, сам тянет, сам отпускает, сам сам сам...
Вспоминаю принца персии, где надо было прыгать от стен нажимая одновременно мышь для движения + направление стрелок + прыжок, просто бы подняться из ямы, и это было не самое сложное
Паук сам летает, сам дел ает сальто/кувырки/разво роты. Ты просто летишь и жмёшь "x", а персонаж с ам целится в эту точку, сам стреляет, сам тянет, сам отпускает, сам сам сам...
Вспоминаю принца персии, где надо было прыгать от стен нажимая одновременно мышь для движения + направление стрелок + прыжок, просто бы подняться из ямы, и это было не самое сложное
Ты идиот
Паук сам летает, сам дел ает сальто/кувырки/разво роты. Ты просто летишь и жмёшь "x", а персонаж с ам целится в эту точку, сам стреляет, сам тянет, сам отпускает, сам сам сам...
Вспоминаю принца персии, где надо было прыгать от стен нажимая одновременно мышь для движения + направление стрелок + прыжок, просто бы подняться из ямы, и это было не самое сложное