Спидраннер прошел Halo Infinte на легендарном уровне сложности без единого выстрела

2458
3

Возможно ли пройти Halo Infinite на легендарном уровне сложности (самый тяжелый) без единого выстрела? Таким вопросом задался Том, спидраннер Halo и ютубер, который решил разузнать это на собственном опыте. В итоге его "эксперимент" завершился удачно.

Естественно, у Тома были свои собственные "правила", которых он придерживался во время прохождения игры на легендарном уровне. Самое основное — не стрелять из огнестрельного или энергетического оружия. Вместо них спидраннер в сражениях с противникам использовал энергетические мечи, гравитационные молоты или катушки слияния. Также Том разрешил себе пользоваться некоторыми известными существующими в игре багами.

Таким образом, для полного прохождения Halo Infinite на легендарном уровне сложности без единого выстрела Тому потребовалось около 4 часов реального времени, а как это происходило вы можете увидеть сами, посмотрев его видеоролик, который представлен ниже.

Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Другие публикации по теме
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Студия 343 Industries разрабатывает несколько "совершенно новых" игр
Во время последней прямой трансляции с сообществом старший комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Джунишек (John Junyszek) заявил о работе студии над несколькими "совершенно новыми" играми.
21 января в 22:22
1410
1
Форум
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
Мультиплеер Halo Infinite медленно умирает — падение составило более 95%
У бесплатного многопользовательского режима Halo Infinite все очень плохо с онлайном. С момента релиза и достижения пикового значения в 270 тысяч одновременно играющих в ноябре прошлого года онлайн упал более чем на 90%.
5 июля 2023
1452
5
Форум
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Соразработчик Fallout 76 работает над неанонсированным ролевым экшеном на Unreal Engine 5
Студия Sperasoft за свои почти 20 лет существования помогала многим крупным компаниям в создании таких игр, как например Fallout 76 или Halo Infinite, и, похоже, студия наконец решилась взяться за разработку собственной игры.
8 мая 2023
1646
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-