Список изменений глобального патча 4.1.0

33806
58

Компания Blizzard Entertainment опубликовала подробную информацию об изменениях готовящегося к выходу первого глобального патча 4.1.0 дополнения World of Warcraft: Cataclysm, сообщение об этом опубликовано на официальном сайте проекта. Кроме возвращения легендарных подземелий прошлого Зул’Гуруба и Зул’Амана, в нем будет переделана игровая механика. Например, все заклинания прерывания, не влияющие на глобальное время восстановления способностей и не наносящие урона, теперь будут всегда попадать по цели; в каждый крупный город добавят учителей всех профессий и продавцов всех материалов; готовится новый интерфейс для поиска гильдий.

Читать далее   Свершилось! Работа над первым глобальным контентным обновлением к World of Warcraft: Cataclysm идет полным ходом! Сейчас мы готовимся отправить некоторое количество изначального контента и новшеств из этого обновления в тестовые игровые миры. И вы, наверное, хотите знать, что найдете в тестовых мирах обновления 4.1 (хотите ведь?). Сейчас расскажем!

Племени Гурубаши все неймется

Зул''Гуруб, рейд для 20 игроков, впервые появился в игре в обновлении 1.7, и сейчас его врата вновь готовы распахнуться перед вами. Здесь вы найдете все: обновленную историю, новых боссов, новые достижения, крутую экипировку! Зул''Гуруб превратился в подземелье героического уровня для 5 игроков 85-го уровня, где можно будет выбить экипировку 353-го уровня, т.е. лучше той, что можно получить на данный момент в подземельях дополнения Cataclysm. Чтобы попасть в это подземелье, потребуется средний уровень экипировки не меньше 346.

Возвращение Зул''Амана

Любимец публики, рейд для 10 игроков 70-го уровня Зул''Аман, снова на сцене в качестве подземелья героического режима для 5 игроков 85-го уровня. Как и в Зул''Гурубе, здесь можно будет получить экипировку 353-го уровня (если игроки уже экипированы вещами не ниже 346-го, ведь иначе им туда не попасть). Нынешний Зул''Аман будет очень похож на свою прошлую версию в том, что касается боссов, однако игровая механика будет отличаться от оригинальной, как и текстуры окружающего мира и освещение.

С возвращением «Зулов» у вас может возникнуть резонный вопрос: а как же уникальные верховые животные, которых там когда-то можно было получить? Не волнуйтесь! В новых подземельях можно будет найти обновленные версии редких ездовых животных: ящера, тигра и медведя. При этом старые версии этих зверей останутся уникальными, так что их владельцам по-прежнему будет, чем похвастаться. О том, как можно будет получить этих зверушек, мы расскажем немного позже.


Дизайн классов

В обновлении 4.1 мы планируем вносить не так много изменений в баланс классов, однако определенные изменения все-таки будут. Ниже перечислены лишь те из них, информацией о которых мы готовы поделиться прямо сейчас. Не забывайте, что ни этот список изменений в версии 4.1, ни первые описания обновлений в тестовых игровых мирах не являются полными.

Для начала нам хотелось бы лучше сбалансировать способности, наносящие урон по области, для разных специализаций бойцов. Во время тестирования вы почувствуете в этой области некоторые изменения.
  • Способность «Внутренняя ярость» теперь можно изучить на 56-м уровне. Это было сделано для того, чтобы решить проблему избытка ярости, которая больше не является насущной для большинства воинов. На 83-м уровне воины могут изучить новую замещающую способность «Ободряющий клич».
  • Способность «Удар колосса» теперь позволяет игнорировать 70% брони противника, а не 100%, как раньше. Зато воины специализаций «Оружие» и «Неистовство» получат бонус к другим атакам.
  • «Торжество»: мы хотим, чтобы паладины специализаций «Воздаяние» и «Защита» могли достаточно эффективно лечить себя и других, но в некоторых ситуациях им кажется, будто энергию Света невозможно потратить ни на что, кроме лечения. Мы хотим сделать так, чтобы паладины этих специализаций больше использовали энергию Света на способности, наносящие урон, и лишь иногда на лечение.

Дальше – больше

Мы все еще усердно трудимся над дополнительными функциями, балансом и исправлением недочетов в обновлении 4.1. В течение следующих недель мы будем предоставлять вам дополнительную информацию по мере появления нового контента и внесения исправлений в тестовые игровые миры.