Список срочных исправлений патча 5.1 от 3 декабря

access_time 4 декабря 2012 remove_red_eye 1578 question_answer6 @Iron
3b4ad5385f203be99ce696d911f6398d.png
Выложен список срочных исправлений от 3 декабря 2012 года к вышедшему недавно обновлению 5.1 «Landfall» («Высадка») для MMORPG World of Warcraft: Mists of Pandaria от компании Blizzard Entertainment, сообщает американский официальный сайт игры. Разработчики слека изменили заклинания классов «Монах», «Паладин» и «Чернокнижник», а также увеличили награды в Подземельях Могу’шан, Сердце Страха и Террасе Вечной Весны – теперь там выдают не 25, а 40 очков доблести.

Список изменений  + Classes

Monk Mistweaver
  • The absorption effect of Life Cocoon has been increased by 100%. We hope to have this change applied within the next 24 hours.

Brewmaster
  • The Power Guard effect now properly increases Guard’s absorption by 15%, up from 5%.
Paladin Protection
  • Damage dealt by Holy Wrath now scales properly with Attack Power and Spell Power.
Warlock Demonology
  • The damage and Demonic Fury cost of Chaos Wave have been reduced by 33%. The new values will not be reflected in the tooltip until a client patch.
Dungeons, Raids & Scenarios

General
  • Normal and Heroic raid encounters in Mogu’shan Vaults, Heart of Fear, and Terrace of Endless Spring now award 40 Valor, up from 25. This will take effect after the weekly reset.


Mogu’shan Vaults
  • The Spirit Kings now activate in a fixed order.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.

Комментарии (6)

Muxtar
4 декабря 2012
Ну зачем им эти Спирит Кингс дались? Оставили бы рандом как был, разве что героики можно было бы упорядочить.
Time_Paradoxx
4 декабря 2012
Сообщения от Muxtar:

Ну зачем им эти Спирит Кингс дались? Оставили бы рандом как был, разве что героики можно было бы упорядочить.



сам хм не траил, но люди жаловались, что 2/3 пулов уходило на поиск нужной комбинации :)
DaViL
4 декабря 2012
Сообщения от Time_Paradoxx:

сам хм не траил, но люди жаловались, что 2/3 пулов уходило на поиск нужной комбинации


То дебилы, которые где-то прочитали, что убить можно только в одной последовательности. Мы ни разу не вайпались специально, траили всё. В итоге второй килл у нас был в комбинации, которая считается вообще "неубиваемой".
Time_Paradoxx
4 декабря 2012
Сообщения от DaViL:

То дебилы, которые где-то прочитали, что убить можно только в одной последовательности. Мы ни разу не вайпались специально, траили всё. В итоге второй килл у нас был в комбинации, которая считается вообще "неубиваемой".



ну да, насколько мне известно, есть желательные боссы для конца боя, но для начала...
Muxtar
4 декабря 2012
Сообщения от Time_Paradoxx:

ну да, насколько мне известно, есть желательные боссы для конца боя, но для начала...



Вначале всегда идет воин который фаланги запускает, это всегда так было. Как по мне, последним предпочтительнее видеть сумасшедшего чудака, остальные два в принципе по барабану в каком порядке, 2-й или 3-й.
Донецкий мафиози_renamed_723112_29092019
5 декабря 2012
Байки про упоротых ребят ходили в свое время, у которых 900 вайпов на королях хм, 800 из них на 1 % босса:|)
Показано комментариев 6 из 6