Square Enix рассказала о готовящемся к удалению контенте

access_time 30 июля 2012 remove_red_eye 5288 question_answer39 @ss7877

Представители Square Enix рассказали о готовящемся к удалению из Final Fantasy XIV контенте, который будет исключен из игры к моменту запуска переработанной версии A Realm Reborn (бывшей Version 2.0). В перечень попали:

- Goobbue Mounts (будут исключены в патче 1.23a)
- Гильдейские марки (Guild Marks), которые рекомендуется успеть использовать до старта A Realm Reborn
- Большое количество достижений в категориях Battle, Quests, Seasonal Events, Dungeons, Exploration
- Почти все кинематографические ролики (их заменят новыми)

Дополнительно было заявлено, что история достижений персонажа будет отображаться по другому. Вопрос по сохранению возможности просмотра старых историй в Lodestone прорабатывается.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.

Комментарии (39)

Artua
30 июля 2012
Какая радость для "ачиверов" :|)
[COLLAPSE="вырезка"]Replayable Cutscenes
As part of A Realm Reborn, the content of nearly all cinematic cutscenes will be reworked. This will result in significantly different viewing experiences for the same cutscene between the current version of the game and A Realm Reborn.


Character Histories
In A Realm Reborn, the date on which an achievement is completed will be recorded as part of an in-game character history, which will be maintained in a manner different from current character histories on the Lodestone. We are also looking into ways to have the current character histories remain accessible on the Lodestone following release of A Realm Reborn.[/COLLAPSE]
Коротко -
Содержание всех катсцен будет переработано. Это результат значительных различий между текущей и будущей версиями игры (перебитый, дополненный лор и по мелочам).
Достижения игроков в новой версии игры будет внутри-игровой "историей" персонажа (ранее просто ачивки на лодке).
Faul
30 июля 2012
А зачем это убирать сейчас? оО Проще наверно потом все махом и поменять.

Сообщения от h2o1:

Это результат значительных различий между текущей и будущей версиями игры (перебитый, дополненный лор и по мелочам).


А разве не:
Это выльется в значительные различия восприятия роликов игроками в текущей и новой версиями.
Причинно-следственная связь в другую сторону.
Artua
30 июля 2012
Сообщения от Faul:

Это выльется в значительные различия восприятия роликов игроками в текущей и новой версиями.
Причинно-следственная связь в другую сторону.


Глубже копал когда думал над этим.
DragonHobo
30 июля 2012
Это всё конечно круто НО лучше бы они по скорей версус 13 доделали а то он уже ждалкера переплюнуть успел :)
Artua
30 июля 2012
Сообщения от DragonHobo:

Это всё конечно круто НО лучше бы они по скорей версус 13 доделали а то он уже ждалкера переплюнуть успел


Эти проекты связаны друг с другом довольно косвенно.
KnurlDeSilex_renamed_803761_31082020
30 июля 2012
Сообщения от h2o1:

Эти проекты связаны друг с другом довольно косвенно.



Я так понимаю вы играли в игру, у меня просто вопросы есть:
1. Есть ли в игре какой либо эпический сюжет на который стоило бы глянуть, или нет (к примеру как в CG трейлере)
2. Если да то кат сцены для этого сюжет эпичные иди как?)
3. И как вообще по ощущениям катсцены :3
Faul
31 июля 2012
Если вам интересны сугубо катсцены то почему же не поиграть по ютубу?
KnurlDeSilex_renamed_803761_31082020
31 июля 2012
Сообщения от Faul:

Если вам интересны сугубо катсцены то почему же не поиграть по ютубу?



Меня интересует в таких играх сначала сюжет, потом уже геймплей :3 Ибо ради геймплея в такие игры (я отношу FF14 к жанру SingleMMO, я не утверждаю что она такая но отождествляется она именно с этим) я не очень люблю играть если нету хорошего сюжета. А так да, пытался пройти по ютубу, но не было так кайфово (так как не очень понятно откуда, что, когда, зачем, и почему).
Показано комментариев 8 из 39

Смотрите также