Среднесрочные планы разработчиков

access_time 2 августа 2010 remove_red_eye 5914 question_answer35 @ss7877
mortal_logo.jpg
Разработчики Mortal Online рассказали о своих среднесрочных планах. Среди них значится:

- Обновления Unreal Engine (улучшение визуальной составляющей, улучшение AI, возможное появление Speedtree 5.2)
- Добавление текстур высокого разрешения
- Переработка пользовательского интерфейса. Добавление поддержки Flash
- Завершение работ над системой крафта (крафт оружия, брони и луков)
- Доработка системы предметов
- Разбиение магических заклинаний по книгам. 2 полных школы магии
- Завершение работ над подземельями и другими локациями в Myrland
- Завершение работ над AI для обычных мобов и NPC
- Появление разрушаемых дверей и сундуков
- Завершение работ над разрушаемыми FFA-структурами
- Появление профессий кожевенника и мясника (Skinning/butchery)

Комментарии (35)

Sobakaa
2 августа 2010
Игра-то вообще играбельна?
Мы_летим_на_марс
2 августа 2010
Во, вот это уже весомо.
Redguard13
2 августа 2010
Сообщения от Мы_летим_на_марс:

Во, вот это уже весомо.


Это будет весомо только тогда, когда все это появиться в игре.
ConnectingPeople
2 августа 2010
как же надоели это нищебродские конторы. типа фанкома. и этих придурков.

ну скажите вы как есть людям. зачем их за ослов держать? морковкой перед носом крутить?
Leradis
2 августа 2010
Ну вот, после этого можно и релиз запускать. Ой его-же уже запустили... My bad...
Chosens
2 августа 2010
Планы, планы, планы...
Mifun
2 августа 2010
Сообщения от ConnectingPeople:

как же надоели это нищебродские конторы. типа фанкома. и этих придурков.

ну скажите вы как есть людям. зачем их за ослов держать? морковкой перед носом крутить?



Ну а что ещё делать, если жирные конторы ваяют казуальный отстой?
MikeNew
2 августа 2010
Игра потихоньку переходит из стадии пре-альфы в стадию альфы. Удачи разработчикам и соболезнования игрокам.
Показано комментариев 8 из 35

Смотрите также