S.T.A.L.K.E.R. 2 был официально анонсирован еще в 2017 году, однако тот анонс служил способом всколыхнуть общественность и найти издателя для игры. Сегодня GSC Game World объявили, что игра разрабатывается на Unreal Engine. Частично такой выбор обусловлен простотой добавления поддержки модификаций для игры. Об этом разработчики написали в своих социальных сетях, в том числе Вконтакте и в Twitter.
Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных. Он дал возможность делать тот проект, который вы ждете. На нем удается создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.
С полным постом вы можете ознакомиться по ссылке выше. Хоть партнерство с Epic может значить и эксклюзивность для всем известного магазина, разработчики советуют не делать из этого никаких умозаключений и обещают в будущем поделиться большим количеством информации по платформам и магазинам, где выйдет игра.
Пусть одаренно-патриотичные индивидуумы с пеной у рта кричат, что эта игра не стоит внимания, мы не имеем права пройти мимо нее. Слишком знаковым является этот релиз.
Портал Video Game Insights, специализирующийся на сборе данных игр в “Стиме”, подсчитал статистику вышедшей неделю назад S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
Популярный российский стример Илья Давыдов, он же Maddyson, получил бан своего канала на площадке Twitch. О причинах очередной блокировки Илья не рассказал, лишь отметив, что его это все очень достало.