Star Citizen — Forbes обрушился на Робертса с критикой: «некомпетентность галактического уровня»

«Сага о Star Citizen - видеоигре, которая собрала $300 миллионов, но может никогда не выйти»

access_time 2 мая 2019 remove_red_eye 15579 question_answer187 @Libris

Тема ММО-долгостроя Star Citizen крайне популярна в игровой среде. Кто-то считает студию Cloud Imperium Games и лично Криса Робертса, создателя Wing Commander, гениями, которые изменят жанр навсегда, другие же видят лишь финансовую пирамиду, которая закончит в лучших традициях «МММ». Между этими категориями идет непрекращающаяся, напряженная и крайне оживленная дискуссия.

Подлить масла в огонь решили журналисты издания Forbes Мэтт Перез и Нэйтан Варди, опубликовав статью «Сага о Star Citizen - видеоигре, которая собрала $300 миллионов, но может никогда не выйти». Разоблачение вышло весьма масштабным и основательным, припомнили даже биографию Робертса, включая продюсирование фильмов. Материал сейчас активно обсуждают на различных площадках, фанаты проекта называет его безосновательным и не соответствующим действительности.

Анонсированный в 2012 году Star Citizen собрал уже $288 миллионов, из которых $242 миллиона пришлись на краудфандинговую кампанию, поддержанную более чем миллионом поклонников. Один из объектов критики - продажа дорогостоящих кораблей в игре, авторы которой даже не могут назвать более-менее точную дату выхода. При этом деньги постоянно заканчиваются, а из обещанных 100 звездных систем не закончено ни одной. «Более грубые альфа-версии, вместо бета-версий, используются, чтобы дать новую надежду и показать проделанную работу».

«Это не обман, Робертс действительно работает над игрой, но некомпетентность и безхозяйственность находятся на галактическом уровне». Forbes опросил 20 бывших сотрудников Cloud Imperium Games, многие из которых охарактеризовали Робертса как микроменеджера, плохо управляющего ресурсами. А рабочую атмосферу назвали хаотичной. А ведь для поддержания работы студии с 537 сотрудниками и 5 офисами по всему миру постоянно требуются деньги. Да и актерам, задействованным в Squadron 42, например, Марку Хэмиллу, Джиллиан Андерсон и Гэри Олдману необходимо платить. Равно как и студии Энди Серкиса, специализирующейся на захвате движения.

Федеральная торговая комиссия США уже получила 129 жалоб, включая требования о возврате средств в размере $24 000. Это стало известно по запросу согласно закону о свободе информации. Разочарованные текущим положением дел бэкеры считают себе обманутыми и обвиняют разработчиков во лжи. Сроки выхода Star Citizen и весь график разработки смещались неоднократно. Робертс все отрицает, а многие фанаты его поддерживают. Но ведь тяжело признавать свои ошибки и заблуждения.

Авторы статьи намекают и на возможные растраты, приводя в пример покупку дома за $4,7 миллиона. Хотя едва ли это можно считать убедительным доказательством.

Star Citizen — Forbes обрушился на Робертса с критикой: «некомпетентность галактического уровня»

Комментарии (187)

Duka
2 мая 2019
И еще раз. Форбс здесь не при чем

Сообщения от Duka:

Это не более, чем предположения и размышления одного единственного автора, который не имеет отношения к редакции Форбс. Потому что некий Paul Tessi является никем иным, как Senior Contributor. Это личный блог. Мнение. Оно представляет собою ценность ничуть не выше, чем, например, мнение ДС



П.С. Сори, я не прав. Сбросили ссылку вообще на другую статью. Да, это Форбс. Там пришлось скролить вниз кучу страниц. Дебильные ленты
TiTaNuShKa
2 мая 2019
Сообщения от Duka:

И еще раз. Форбс здесь не при чем


И только Гоха эксперты, хомяки и ждуны всегда к месту :)
Brazik369
2 мая 2019
Как минимум, очевидно что с проектом что-то не так. В лучшем случае Крис просто очень плохой менеджер, но бл...дь, такой шквал критики и ничего не предпринять? За все это время нельзя было выпустить Сквадрон? - Не верю.
ArrghGrogh
2 мая 2019
Судя по всему, это бесконечно долгий проект :|)

Куда разумней было бы создать ядро игры, выпустить и затем уже наращивать вокруг него возможности и контент.
Leradis
2 мая 2019
Иллай
2 мая 2019
Сообщения от Libris:



Тема ММО-долгостроя Star Citizen крайне популярна в игровой среде. Кто-то считает студию Cloud Imperium Games и лично Криса Робертса, создателя Wing Commander, гениями, которые изменят жанр навсегда, другие же видят лишь финансовую пирамиду, которая закончит в лучших традициях «МММ». Между этими категориями идет непрекращающаяся, напряженная и крайне оживленная дискуссия.

Подлить масла в огонь решили журналисты издания Forbes Мэтт Перез и Нэйтан Варди, опубликовав статью «Сага о Star Citizen - видеоигре, которая собрала $300 миллионов, но может никогда не выйти».


Ссылка ведет на статью With Help From UNICEF And Partners, Chad Eliminates MNT
Libris
2 мая 2019
Сообщения от Иллай:

Ссылка ведет на статью With Help From UNICEF And Partners, Chad Eliminates MNT


Спасибо, поправил, не заметил, как скролл ушел.
Fallze
2 мая 2019
Сообщения от Libris:

Авторы статьи намекают и на возможные растраты, приводя в пример покупку дома за $4,7 миллиона. Хотя едва ли это можно считать убедительным доказательством.


Показано комментариев 8 из 187

Смотрите также