Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2

Смотрим чем на сей раз порадуют игроков

31408
195

Очередной вышедший патч немного приблизил уже заслуженный долгострой Star Citizen к тому, что мы или наши потомки увидим в законченном проекте, когда тысячи пользователей станут гражданами галактики и отправятся покорять его бескрайние черные пучины в поисках приключений на свою пятую точку.

Начнем мы, пожалуй, с одной из важнейших систем, которая по идее должна стать неплохим способом заработка, когда игра наконец выйдет в более-менее нормальном виде, речь конечно же пойдет о процессе добычи руды (майнинге).

Все что я опишу ниже будет нести лишь поверхностную информацию, так как данная система существует просто как пример, и я приведу пример как процесс добычи руды вообще видят его создатели.

Итак, в данный момент, к сожалению, заняться ремеслом добычи ценных ресурсов можно только если у вас есть специальный корабль “Prospector”, у которого на носу есть горнодобывающая установка, однако в будущем таких кораблей должно появиться больше, чтобы предоставить пользователям выбор.

Сам процесс добычи будет происходить на различных планетоидах и поясах астрероидов (именно они и будут пользоваться большим спросом), где игрок будет вынужден искать специальные месторождения, выглядящие как каменные глыбы.

Именно для поиска таких вот “жилок” с ценными ресурсами после обновления 3.2 каждый корабль оснащается специальным сканером по кнопке TAB, с помощью которого можно выпустить настраиваемый импульс, вот только как пишут разработчики, по нему будет довольно легко выследить корабль (на заметку пиратам).

Как только ваш сканер найдет подходящие камни с ресурсами, он пометит их специальным маркером (точкой), при подлете к ним вы сможете запустить второй этап сканирования, который покажет вам что содержится в этом камушке и его основные показатели.

Всего у всех камней с ресурсами есть три основных критерия, по которым вы и должны оценить стоит ли вам вообще браться за извлечение ресурсов:

  • Composition - из чего вообще состоит камень, в будущем данная функция позволит вам отслеживать самые ценные минералы.
  • Resistance - определенная шкала, которая показывает насколько долго вам придется “потеть” над камнем, чтобы добыть из него что-то ценное, чем выше шкала, тем сложнее.
  • Instability - вторая специальная шкала, которая определяет степень сложности удержания луча в “приемлемом” состоянии, об этом мы поговорим чуть ниже.

Итак, после того как вы нашли нужный вам камень, можно активировать буровую установку, у которой есть два основных режима - извлечение \ сбор, именно на них и базируется основная механика майнинга ресурсов.

Вначале активируем режим извлечения и выстреливаем лучом в камень, теперь ваша основная задача это нагреть камень и расколоть на более мелкие куски для сбора минералов, в целом это довольно легко и забавно.

Колесиком мышки вы регулируете мощность луча, которая отображается в левой нижней части интерфейса, а чуть ниже находится, так сказать, целостность этого самого камушка, где есть два основных деления (зеленая и красная).

Так вот задача игрока настроить мощность луча, чтобы энергия остановилась в зеленой зоне и после определенного времени камень расколется на составляющие, а вот если вы зайдете на красную, камень взорвется, нанося урон всем кораблям и противникам вокруг.

В случае успеха основной камень расколется на более мелкие, и некоторые из них будут подсвечены фиолетовым цветом, именно их уже можно будет собрать вторым режимом, который просто засосет все полезные материалы в грузовой отсек.

Elc9zZPdhu.jpg

Весь процесс, описанный выше, нужен в основном для того, чтобы собрать как можно больше минералов и потом продать их с целью получения выгоды для вашего развития, прямо как в старой доброй EvE Online.

Так вот, как говорит команда разработчиков, по задумке данный процесс в идеале будет происходить немного более сложно и в составе небольшой группы для большего профита, в этой группе каждый игрок будет выполнять различные функции игры.

Хотя сама система группы появилась только в обновлении 3.2 и включает в себя набор основных функций для совместного исследования космоса.

К тому же вам постоянно нужно будет мониторить рынок для выявления какой же ресурс выгоднее всего фармить, чтобы потом продать.

А состав группы по задумке должен быть примерно вот такой:

  • Пилот - игрок, который постоянно летает вокруг группы и обеспечивает ее безопасность, пока все остальные занимаются своими поставленными задачами. 
  • Сканер - игрок, который постоянно летает, например, среди астероидов и сканирует их в поисках нужного вам ресурса, а так как вы в пати, соответственно результаты сканов будут видеть все. 
  • Горняк - персонаж, который знает как быстро и эффективно добыть из камней руду, должен постоянно раскалывать камни на составляющие для сбора. 
  • Товарняк - один или несколько игроков, которые сидят на специальных грузовых кораблях и просто пылесосят все ресурсы за горняком, забивая свое свободное грузовое пространство под ноль. 
  • Переработка - на мой взгляд не совсем нужный игрок, однако, как пишут, задача данного игрока летать на огромном массивном корабле, который сразу способен перерабатывать обычные ресурсы в более ценный материал. 

Собственно вот такая картинка пока что вырисовывается, и это при условии, что вас всегда могут атаковать пираты или просто другие игроки, когда вы уже будете возвращаться, чтобы продать добычу.

Хотя с другой стороны, если данный проект скоро выйдет, можно с уверенностью сказать, что крупные гильдии по такому принципу будут устраивать целые рейды, с целью пополнить свой запас кредитов для их развития.

А о других особенностях обновления 3.2 мы поговорим уже в отдельной теме.

nVglivjLjt.jpg

Другие публикации по теме
На разработку Star Citizen собрано уже 750 миллионов долларов — до миллиарда рукой подать
На разработку Star Citizen собрано уже 750 миллионов долларов — до миллиарда рукой подать
Пока, если верить информации осведомленных инсайдеров, студия Криса Робертса Cloud Imperium Games увольняет тех, кого сама же заставляла перерабатывать без выходных несколько недель, ее игра, которая выйдет когда-нибудь (или никогда), Star Citizen, уже заработала 750 миллионов долларов инвестиций.
29 ноября в 17:33
7498
61
Форум
Начальство  Star Citizen уволило трудяг, которые перерабатывали несколько недель без выходных по приказу этого же начальства
Начальство Star Citizen уволило трудяг, которые перерабатывали несколько недель без выходных по приказу этого же начальства
Как пишет портал insider-gaming, сразу после Citizencon руководство Cloud Imperium Games начало увольнять трудяг, которых само же заставляло работать в офисе несколько недель перед ивентом без выходных и с огромными переработками.
28 ноября в 17:04
9481
44
Форум
Бесплатно играем в Star Citizen и смотрим новое видео
Бесплатно играем в Star Citizen и смотрим новое видео
Разработчики Star Citizen запустили очередной ивент из серии "Свободных полетов", который позволяет абсолютно всех желающим самостоятельно опробовать текущий билд игры.
24 ноября в 19:24
2460
7
Форум
Пользователи:
6.71/10
Оценка редакции:
-