Star Citizen - Система миссий, выбор и его последствия

23 сентября 2017
16973
просмотров
comment
146
В очередном выпуске еженедельного шоу Around the Verse разработчики космического симулятора Star Citizen рассказали о том, как продвигается работа по устранению багов, коварно помешавших запустить вовремя Alpha 3.0. Также в ролике затрагивается тема выбора и его последствий, а также рассказывается о системе миссий.
Итак, из 76 найденных ошибок, осталось 26, работа над исправлением которых идет полным ходом. А тем временем галактика наполняется интересным контентом и предметами. Дизайнеры вовсю используют систему Миссий и другой инструментарий для создания этой части игры. Система Миссий позволяет исследовать вселенную и адаптировать задания к определенным местам, оживляя тем самым мир игры.
Миссии будут разделены на два типа. Большая часть из них это сюжетные миссии, но также будут и “случайные столкновения в открытом космосе”. Так что дизайнеры совместно со сценаристами работают над большим объемом информации для того, чтобы предоставить игрокам качественный и насыщенный контент.
Итак, из 76 найденных ошибок, осталось 26, работа над исправлением которых идет полным ходом. А тем временем галактика наполняется интересным контентом и предметами. Дизайнеры вовсю используют систему Миссий и другой инструментарий для создания этой части игры. Система Миссий позволяет исследовать вселенную и адаптировать задания к определенным местам, оживляя тем самым мир игры.
Миссии будут разделены на два типа. Большая часть из них это сюжетные миссии, но также будут и “случайные столкновения в открытом космосе”. Так что дизайнеры совместно со сценаристами работают над большим объемом информации для того, чтобы предоставить игрокам качественный и насыщенный контент.
(c) GoHa.Ru
Реклама