Star Conflict - Патч 1.3.12: Фаза первая. В игре появился режим “Командный бой. Выживание”

access_time 5 октября 2016 remove_red_eye 6678 question_answer9 @Nature
Космический онлайн экшен Star Conflict получил обновление 1.3.12. Стал доступен новый эсминец Федерации 14-го ранга – Sirius, и перехватчик Федерации – Nightingale. Система прокачки модулей и вооружения стала более наглядной, пилоты могут четко контролировать свой прогресс в игре (как микроцели, так и глобальные задачи).

Введен новый режим игры – “Командный бой. Выживание”. Добавлена возможность перехода к крафту модуля, установленного в слоте корабля. Доработано поведение AI противников в режимах «Разведка боем» и «Детонация». Боевые орудийные модули эсминцев потеряли возможность наносить критический урон. Появились новые правила для выполнения контрактов:
  • Находясь на станции, игрок получает возможность выполнить контракты двух фракций расы текущего ангара.
  • В один момент времени для каждой фракции будет доступен один контракт, т.е. всего два контракта одновременно.
  • После выполнения контракта за одну из фракций, следующий контракт будет доступен на следующий день.
  • Размер награды зависит от ранга игрока.
  • Награда в лояльности за выполненный контракт поступает на счет игрока.

Полный список изменений обновления 1.3.12 для Star Conflict можно найти во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (9)

Nature
5 октября 2016
[COLLAPSE="Список изменений"] Корабли


Мы фиксируем ослабление давления Пришельцев во всех основных зонах конфликта. Частично возобновлено сообщение с внутренними зонами. Информационная сеть по-прежнему нестабильна. Несколько коммерческих компаний в ближайшее время собираются организовать чартерные рейсы в Метрополии. Пограничные сектора все еще остаются в зоне внимания Чужих.

Метрополии предоставляют всем пилотам новые корабли. В том числе и эсминцы 14 технологического ранга! А также уникальное новое вооружение и боевые модули. Новые корабли и эсминцы станут доступными пилотам после того, как метрополии передадут всю необходимую документацию в полном объеме. На данный момент документацию передала только Федерация. И ее корабли, в том числе и эсминец 14 ранга, уже доступен пилотам!
[B]Эсминцы
[/B]
С этим обновлением всем пилотам становится доступен новый эсминец Федерации 14-го ранга. Напоминаем, что эсминцы - это новый класс кораблей, тяжелые корабли огневой поддержки, которые обладают высокой огневой мощью и могут использовать дополнительные энергетические щиты и особые оружейные модули.

Все новые эсминцы относятся к роли Подавление
У эсминцев 14 ранга 9 слотов модификаций
Для постройки эсминцев необходим специальный компонент - Электрум
Электрум можно получить в качестве награды за выполнение заданий ЕЦН
Электрум можно получить в специальных контейнерах-наборах

[B]Эсминец Федерации Sirius

[/B]

Первый «народный» Эсминец Sirius был разработан и создан в ходе мега-популярной передачи «Верфь», чей рейтинг побил все рекорды. Тридцать инженеров в течении полугода боролись за право называться «Королем Верфи», исход их битвы решало зрительское голосование. Армейское руководство изначально не верило в успех проекта, но дало разрешение на использование одной из своих верфей, когда продюсеры собрали нужную сумму на платформе краудфандинга. Ко всеобщему удивлению, Sirius получился не только качественной, мощной и надежной машиной, но при этом – относительно недорогой в производстве. После окончания шоу, Sirius был поставлен на вооружение, а его чертежи переданы в ЕЦН. В настоящий момент продюсеры собирают средства на второй сезон проекта.

Класс: Эсминец подавления
Принадлежность: Федерация
Ранг: 14
Особенности эсминцев Федерации 14 ранга
Корпус прочностью 87 000 единиц
Сильный щит объемом 36 000 единиц
На 20% выше скорость корабля, чем у эсминцев других фракций
На 15% выше скорость поворотов корабля, чем у эсминцев других фракций
Можно установить 3 объекта "стационарное поле", а не 2, как у эсминцев других фракций
Повышены базовый запас и скорость регенерации энергии по сравнению с эсминцами других фракций
Дополнительные бонусы при увеличении уровня синергии
При достижении 2 уровня: увеличивается сопротивление электромагнитному урону
При достижении 4 уровня: уменьшается время до перегрева / уменьшается разброс и увеличивается скорость стрельбы из орудий
При достижении 8 уровня: дополнительный набор усилений модулей эсминца подавления
Спецмодуль: Прицельный комплекс "Аттилла"
При скорости 90% от максимальной происходит накопление заряда. Накопленный заряд позволяет активировать модуль. При активации урон орудий увеличивается на 40% на 5 с.
Боевой применяемый модуль: "Дестабилизирующее поле"
Боевой модуль эсминца. При попадании в цель наносит ей и близлежащим кораблям урон и дестабилизирует систему управления двигателем. Пока цель летит быстрее 20% от максимальной скорости, она получает 1717 единиц урона в секунду.
Боевой модуль: "Комбинированная ракета"
Запускает ракету с комбинированной боеголовкой. После подрыва боеголовки, наносящего урон врагам, в точке подрыва активируется боевой дрон, который начинает вести огонь по всем противникам в доступной ему области.
Боевой модуль: Отталкивающий луч
Боевой модуль эсминца подавления. Выпускает специальный луч наночастиц, который отталкивает противников в сторону его действия. Чем ближе цель, тем сильнее эффект. Корпус цели теряет 5% от максимального значения в секунду.
Модификатор двигателя "Форсированный охладитель"
Модификатор двигателя может быть установлен только на корабль "Sirius". Система охлаждения двигателя дополнительно охлаждает орудия. Скорость нагрева оружия снижена на 30,6%.

[B]Перехватчик Федерации Nightingale

[/B]

Данный корабль - прямое отражение идеологии Федерации: изящные формы корпуса, дорогие материалы, высокая скорость передвижения и лёгкость в управлении. Дизайн перехватчика был специально подобран для обеспечения максимального эффекта уникальных стелс систем корабля. Модифицированный реактор класса “LI -12.5” позволяет развивать очень большую скорость и эффективное перенаправление излишней энергии по сравнению с аналогами. Из своего поколения технологий, Nightingales является лучшим выбором для опытных пилотов, привыкших действовать быстро и без лишнего шума.

Класс: Перехватчик разведки
Принадлежность: Федерация
Ранг: 8
Альтернативный Спецмодуль: Фазовый переход
При активации корабль выполняет прыжок вперед на 1200 метров и становится невидимым для радаров на 7 секнуд
Оружие: "Наводчик дронов"
Уникальное оружие только для корабля "Nightingale". Кинетическое орудие. Стреляет снарядами, несущими дронов-разведчиков. При попадании в цель дроны указывают местонахождение цели всем союзникам и препятствуют уходу в невидимость в течении 5 секунд.
Боевой активный модуль: "Маскирующая станция"
Модуль выпускает специальную станцию, которая создает поле, маскирующее союзные корабли в радиусе 1000 м. Если союзный корабль стреляет, запускает ракеты или использует модули, он становится видимым. Сама станция видна всем пилотам.
Модуль устанавливается только на корабль Nightingale
Модификатор двигателя: "МГД генератор"
На скорости выше 90% максимальной корабля, установленный модуль увеличивает урон орудий.
Модуль устанавливается только на корабль Nightingale
Действует только один модификатор этого типа
Новый корабль можно собрать, добывая специальный ресурс - "детали корабля"
Для сборки нужны только оригинальные детали именно того корабля, который вы хотите собрать
Детали корабля можно получить в окне “Поиск ценностей” после боя в режимах в PvP, PvE и CO-OP
Также выполняя задания ЕЦН в рамках акции "Звездный Марафон"
Необходимые детали корабля можно получить в специальных контейнерах-наборах
Наборы с деталями корабля можно немедленно приобрести. Для этого необходимо нажать на кнопку "Купить" под иконкой корабля
Правила для получения деталей премиум-кораблей:
Для получения деталей корабля в рамках акции "Звездный Марафон" корабль, на котором вы вылетаете в бой, должен быть того же ранга, что и собираемые детали или выше
Для получения деталей корабля во время “Поиска ценностей” после боев в режимах PvP, PvE и CO-OP корабль, на котором вы вылетаете в бой, должен быть того же ранга, что и собираемые детали
Учитываются только корабли с максимальным уровнем синергии
Если летать в бою только на подходящих кораблях, то шанс получения искомых деталей будет максимальным
Если не выведено ни одного подходящего корабля, шанс получить деталь премиум-корабля равен нулю

[B]Отправка эсминцев на войну

[/B]

Внимание пилоты! Координатор ЕЦН Артур Гейдж сообщает, что для выполнения его заданий срочно требуются наемники, имеющие в составе своего флота готовые к бою эсминцы. Сразу несколько нанимателей, пожелавших остаться неизвестными, готовы выложить крупное вознаграждение тем пилотам, кто предоставить свои боеспособные эсминцы для выполнения особых миссий.

За предоставление эсминца 8 ранга, пилоты в качестве награды дополнительно получит три единиц редкого ресурса Электрум, необходимого для производства эсминцев 14 ранга
За предоставление эсминца 11 ранга, пилоты в качестве награды дополнительно получит пять единиц редкого ресурса Электрум, необходимого для производства эсминцев 14 ранга

[B]Новые задания Посредника

[/B]

ЕЦН объявляет о старте специальных заданий, посвященных постройке эсминцев 14-го ранга. На связь с Центром вышел Посредник. Его наниматели заинтересованы в исследовании технологий создания эсминцев и готовы щедро оплатить участие наемников. Вот его новые задания:
Уничтожить или помочь уничтожить три Эсминца противника в любом PvP бою
В качестве награды вы получите Неодиум или Бериллий
Уничтожьте 5 кораблей противника в любом PvP бою, используя Эсминец
В качестве награды вы получите ценный ресурс Электрум, необходимый для постройки эсминцев 14 ранга

[B]Улучшения в системе модернизации модулей и оружия

[/B]

Система прокачки модулей и вооружения стала более наглядной, пилоты могут четко контролировать свой прогресс в Star Conflict, как микроцели так и глобальные задачи. Прокачка модулей видна визуально и, самое главное, стала намного проще! В особенности для новоприбывших пилотов.

Процесс улучшения модулей и оружия:
Все улучшения модуля от Мк2 до Мк4 будут производиться за гранты лояльность и кредиты
Улучшение до уровня Мк5 происходит только в мастерской. Игрок выбирает модуль который он хочет улучшить и активирует его исследование
После активации исследования модуль помещается в соответствующий слот корабля. Если модуль убрать из слота, процесс исследования остановится
В один момент времени игрок может исследовать только один модуль
Игрок начинает в боях зарабатывать гаранты лояльности
Когда прогресс исследования достигает 100% игрок может сразу повысить уровень Мк модуля за кредиты
Для ускорения исследования можно использовать лояльность текущих фракций. Сначала используется накопленная лояльность в модуле, потом недостающая лояльность из соответствующей фракции
Процесс исследования может быть ускорен за ГС. В этом случае используется сначала лояльность модуля и фракции и игрок доплачивает за недостающую лояльность
Цена ускорения исследования в ГС уменьшается в зависимости от количества недостающей лояльности
При ускорении исследования за ГС игрок получает следующую версию Мк модуля сразу, без расхода кредитов
Ускорение исследования за ГС более не дает модулю бонус на получение синергии
Наборы улучшения до Мк2 и Мк4 из процесса улучшения исчезают

Обратите внимание! Это крайне важно!
В случае остановки исследования, прогресс исследования сохраняется в модуле и может быть продолжен в любой момент
Затраты на исследование уровней Мк модулей и цены в кредитах будут скорректированы

[B]Правила получения гарантов лояльности:

[/B] Все текущие награды в лояльности за выполнение заданий будут сохранены, изменения коснутся только фракционных контрактов и получения гарантов лояльности в боях.
Новые правила для выполнения контрактов
Находясь на станции, игрок получает возможность выполнить контракты двух фракций расы текущего ангара
В один момент времени для каждой фракции будет доступен один контракт, т.е. всего два контракта одновременно
После выполнения контракта за одну из фракций, следующий контракт будет доступен на следующий день
Размер награды зависит от ранга игрока
Награда в лояльности за выполненный контракт поступает на счет игрока

Гаранты лояльности из боев
Гаранты лояльности теперь можно получить по итогам боя в режимах PvP, PvE, CO-OP, Спецоперациях и в SCL
Размер награды зависит от следующих факторов:
Победила команда игрока или проиграла
Бонус корабля на котором установлен исследуемый модуль
Глобальные бонусы игрока на заработок лояльности
Наличие Премиум лицензии
Разница между рангами кораблей, которыми игрок выходит в бой и кораблем с исследуемым модулем: чем корабли ниже рангом, тем заработок меньше
Для получения награды за бой необходимо только активировать исследование модуля на корабле. Устанавливать корабль в боевой слот и выводить его в бой не обязательно

Без изменений остаются все текущие способы получения лояльности:
Поиск ценностей после боя
Поиск ценностей в открытом мире
Награда за задания по отправке кораблей на войну
Награда за участие в SCL

Игроки больше не будут получать Комплекты улучшения до Мк2 и Мк4
Полученные ранее комплекты улучшения Мк2 на складе могут быть разобраны на компоненты для мастерской или проданы
Накопленные игроками на складе Комплекты улучшения до Мк4 теперь могут быть разобраны ТОЛЬКО на иридиум или проданы

Иридиум
Остатки культуры Предтеч, Иридиум, становится одним из важнейших ресурсов в Star Conflict. Иридиум теперь может быть получен:
В качестве награды за владение локациями в Битве за сектор
Из поиска ценностей при получении Артефактов Чужих через их разбор:
Игрок может разобрать Артефакт на Иридиум бесплатно, за ГС или продать
Если игрок разбирает Артефакт за ГС, то получит больше Иридиума
На склад артефакты убрать нельзя

Иридиум может быть потрачен:
В бюджет корпорации для строительства и улучшения Дредноутов
На специальные контейнеры, которые могут содержать редкие предметы в игре, например чертежи модулей и оружия Мк5, модули с бонусом на получение синергии, части кораблей, редкие реагенты для мастерской
Корабли
Империя
Ряд кораблей получили дополнительный слот для модификаторов корпуса:
Dvergr
Dvergr 2
Dvergr Knight
King Dvergr
Hercules
Hercules Rage
Hercules Arrow
Harpy
Iron Harpy
Steel Harpy
Федерация
Все корабли Федерации получили повышенный шанс нанесения критического урона при движении на скорости выше 90% от максимальной
Ряд кораблей получили дополнительный слот для модификаторов двигателя:
Swift
Swift-M
Lynx
Lynx-M
Lynx Mk II
Tiger-M15A3
Raptor
Raptor-M
Raptor Mk II
Raptor-M-2
Иерихон
Ряд кораблей получили дополнительный слот для модификаторов щита:
Dagger
Dagger AE
Black Death
Axe
Axe-X
Axe-X S
Machete
Black Hort
Zealot
Zealot AE
Palom
Вооружение и модули
Изменения в вооружении с накоплением заряда
Теперь заряд накапливается плавно
Прибавка к заряду стала меньше 1
Частота увеличения заряда увеличилась
Установка «Dag'tnith»
Урон увеличен на 5%
Скорость полета диска увеличена на 47%
Маневренность диска увеличена на 16%
Боевые дроны «Styx»
Теперь модуль не действует на стационарные объекты PvE
Боевой модуль Сброс частиц
Расширен список поражаемых объектов
Противники
Нейтральные корабли
Дроны, станции и другие объекты, выставленные другими пилотами

[B]Режимы игры

[/B] Добавлен новый режим игры Командный бой. Выживание.



Обстановка в пограничных секторах продолжает оставаться напряженной. ЕЦН предлагает пилотам попробовать свои силы в новых сражениях с увеличенным уроном. За счет трехкратного увеличения наносимого урона сражения изрядно прибавили в динамике и открыли простор для массы новых агрессивных тактик.
Бой проводится по правилам режима «Командный бой»
Урон всех кораблей и модулей увеличен на 200%

[B]Командный бой

[/B] Иногда бывает так, что одна из команд в бою значительно сильнее другой по боевому опыту, умениям, слаженности действий. Исход боя таких команд фактически предрешен заранее. Слабая команда скорее всего проиграет. Теперь при такой неприятной ситуации бой будет более скоротечным. Пилоты смогут попробовать свои силы в новом бою в составе другой команды.
Количество очков за уничтожение вражеского корабля на его точке возрождения увеличено до 3

[B]БЗC: Битва Дредноутов

[/B]

Корпорации, ставшие фактическими владельцами отдельных локаций в Пограничных Секторах, после нашествия Чужих, начинают активно применять новейшие военные технологии, ранее не доступные частным корпорациям. Так военный модуль "Радиопоглощающее поле", был успешно адаптирован для использования на Дредноутах. Модуль эффективно снижает дальность действия радаров кораблей противников. К сожалению, секретная разработка быстро стала доступна всем желающим.
Дальность радаров кораблей, участвующих в "Бою Дредноутов" снизилась примерно в три раза, по сравнению с обычными боями наемников
Использование новейших и ранее засекреченных технологий при постройке и модернизации корпоративных Дредноутов привело к следующим изменениям:
Снижена максимальная длительность боя с 18 до 16 минут
Надстройки дредноутов стали прочнее (c 30000 ед. до 40000 ед.)
Снижены очки за уничтожение надстроек на дредноутах противника (с 10 до 8)
Увеличены очки за сбитые корабли противника (с 15 до 20)
Уменьшено время появления бомбы (с 2.5 минут до 2-х минут)
Некоторые новые технологии позволили дополнительно усилить боевые характеристики отдельных Дредноутов
Щит Дредноута постройки Иерихона получил дополнительное усиление. Теперь у него бонус 10% вместо 7.5%
Боевые дроны Дредноута постройки Федерации улучшили все основные ТТХ на 10%

[B]Лиги Star Conflict

[/B]

Команды из Элиты Барона и лучшие из состава Претендентов недавно поборолись за доступ к новейшим технологиям Эллидиума в Главном Событии SCL - турнире «Большой Куш».
В игру добавлены новые особые звания для участников главного турнира Star Conflict Лиг.
Элита Барона
Условие получения - войти в Главное Событие SCL из Элиты Барона
Киберлорд
Условие получения - победить пять раундов подряд в турнире
Пацифист
Условие получения - не выиграть ни одного матча за турнир
Фаворит Барона
Условие получения - оказаться чаще всех на первой строчке по результатам боя, вне зависимости от его исхода
Корпорации
Добавлены новые иконки следующих корпораций
32nd Black Eagles
ANTEROS
ASTRON
BLACK SCORPIONS
Black Star
Covenant
EPECb CO
GeTorg
Gens Dracos
Kitti
Legionarios Corp
N0RTH WIND
Nika Sword
Order of Infinity
Planet Earth
RED Stars
SIGMA
Slovak Ravagers
SpecTeR SeeKerS
Taiidan Raiders
United Vets Militia
WHITE SCORPIONS
West Range
Иконки следующих корпораций заменены на новые
Tricolore Italia
Blazing Phoenix
kosmanavt
Revolt of the VIRUS
Cerberus
Hungarian Alliance
Delta Star
Russian Federation

Интерфейс
Произведен ряд улучшений в интерфейсе игры
Доработано отображение лайков
Добавлена возможность перехода к крафту модуля, установленного в слоте корабля
В меню модуля на складе добавлен пункт «Перейти к кораблю»
В меню корабля добавлен пункт «Экипировка»
При нажатии отображается экипировка корабля
Прокачка модуля
Добавлены визуальные эффекты прокачки модуля
Режим «Разведка боем»
Пока защита активна, капитан может повторно выводить корабль на поле боя неограниченное количество раз
Добавлено предупреждение в начале боя о том, что пока защита активна, капитан может повторно выводить корабль на поле боя неограниченное количество раз
Добавлено предупреждение перед окончанием этого периода
Добавлено сообщение по окончании этого периода
Разное
Обновлены подсказки, отображаемые при загрузке боя
Доработано поведение AI противников в режимах «Разведка боем» и «Детонация»
Обновлены модели некоторых орудий
Модуль "Радиопоглощающее поле" получил визуальный эффект
Работа над ошибками
Исправлена ошибка с неправильным определением игрока, как намеренно покидающего бой.
Исправлена неправильное влияние модулей контроля на Гравитационную Аномалию
Боевые орудийные модули эсминцев потеряли возможность наносить критический урон
Исправлена ошибка игнорирования имплантом "Нейроускоритель «WPN-FS3»" модулей эсминцев
Исправлена сигнализация о нахождении в зоне действия пиро-излучателя
Исправлена подсказка о кнопке подрыва управляемой торпеды Иерихона
Исправлено расположение двигателей корабля Styx
Исправлена ошибка отображения состояния ракетного слота при невозможности автоматически пополнить боеприпасы
Исправлена ошибка с созданием лишних боев в Противостоянии корпораций
Исправлена работа излучателя WL13 по союзникам в открытом космосе
Исправлено неправильное воздействие контроля на модули эсминцев
Исправлена ошибка дублирования имен пилотов в списках команд SCL
Исправлена ошибка самоуничтожения корабля при повторном входе в бой
Исправлена работа модуля "Дестабилизация реактора"
Исправлено описание ежедневной награды
Исправлена ошибка не допуска корабля Brokk в Противостояние корпораций
Исправлена ошибочная выдача медали "Куда собрался?!"
Исправлена работа Инвертора материи в Спецоперации
Исправлена ошибка с наклейкой "Герб Чехии"
Доработан ряд текстов
_____________
Оригинал.[/COLLAPSE]
Lost Sentinel
5 октября 2016
Наверное, играл бы до сих пор, если бы не эти фаченные эсминцы :)
Sanantem
5 октября 2016
а неплохая игра на самом деле
играл как то, давновато.
наверно еще поиграю пару месяцев,
как с текущей слезу
Sheptun
5 октября 2016
странно, но я впервые слышу об этой игре. на что хоть похожа и стоит ли?
Shavee_renamed_870021_17072020
5 октября 2016
Вартандер/танки в космосе, вот на что похоже. Т.е. есть ветки прокачки, боевки аля на ограниченной карте (есть несколько режимов), хотя есть и глобальная карта (мутноватая). С мутным крафтом и добычей ресурсов. В целом неплохо.
evilnw
5 октября 2016
Пробовал играть, но не зашла. Слишком медленные битвы после Strike Vector. К сожалению, последняя умерла. :'(
Ditrim
5 октября 2016
Неплохая в самом деле игра, но чет надолго не задержала. Для выхода в опенворлд уж больно много дротить надо( Т.е. по факту выйти можно быстро, но гореть будет знатно от ваншотов хайлвлов)
Askaron
5 октября 2016
Отличная игра,огромный потенциал на старте и полностью убитая разрабами последующими патчами.Такое надо преподавать в институтах,как не стоит делать игры.Это классика дебилизма,отсталости и непрошибаемой дури разработчиков.
Показано комментариев 8 из 9

Смотрите также