Star Conflict: В игре не будет "раздражающей экономики и прокачки персонажей"
14 октября 2011
5413
33
Англоязычные форумы Star Conflict пополнились второй порцией ответов разработчиков на вопросы коммьюнити. Избранные подробности:
- В игре не будет "раздражающей экономики и прокачки персонажей". Впрочем, игроки смогут улучшать свои корабли благодаря "гибкой системе классовых усовершенствований"
- Физическая модель игры базируется на ньютоновской физике, но игроков не будут заставлять проявлять чудеса пилотажа - корабли будут снабжены дополнительными двигателями, компенсирующими инерцию и вращение
- В игре будет работающая система коллизий с уроном при столкновений и т.п.
- В игре будут битвы как в открытом космосе, так и около орбитальных баз
- "Рано или поздно" в игре появятся гигантские космические станции
- На старте игры инопланетяне будут представлены исключительно их технологиями
- В релизной версии игры не будут глобальной карты
- Объединения игроков могут доминировать в определенных зонах, но механизма захвата территорий в игре не будет
- На старте игры в ней не будет вида кокпита кораблей
- Игровой мир не будет открытым
- Роль космического корабля будет определяться набором установленных модулей
- Разница в размерах кораблей может достигать 10 раз (между самым маленьким и самым крупным)
- Каждый игрок сможет контролировать только 1 корабль
- К моменту релиза в игре не планируется торговли и рынков
- PvP в игре будет 2 режимов: контроль территории (16x16) и командный Deathmatch (возможно участие небольших по размеру команд)
- Игроку разрешат обладать "небольшим флотом собственных кораблей" (пока подтверждено наличие истребителей и фрегатов)
- Расширение набора возможностей может идти по 2 направлениям - установке модулей в корабль и имплантов пилоту. Развитие пилота является более важным
- Уничтожение корабля не приводит к его окончательному разрушению - дело ограничится некоторыми неполадками в работе
- В игре не будет "раздражающей экономики и прокачки персонажей". Впрочем, игроки смогут улучшать свои корабли благодаря "гибкой системе классовых усовершенствований"
- Физическая модель игры базируется на ньютоновской физике, но игроков не будут заставлять проявлять чудеса пилотажа - корабли будут снабжены дополнительными двигателями, компенсирующими инерцию и вращение
- В игре будет работающая система коллизий с уроном при столкновений и т.п.
- В игре будут битвы как в открытом космосе, так и около орбитальных баз
- "Рано или поздно" в игре появятся гигантские космические станции
- На старте игры инопланетяне будут представлены исключительно их технологиями
- В релизной версии игры не будут глобальной карты
- Объединения игроков могут доминировать в определенных зонах, но механизма захвата территорий в игре не будет
- На старте игры в ней не будет вида кокпита кораблей
- Игровой мир не будет открытым
- Роль космического корабля будет определяться набором установленных модулей
- Разница в размерах кораблей может достигать 10 раз (между самым маленьким и самым крупным)
- Каждый игрок сможет контролировать только 1 корабль
- К моменту релиза в игре не планируется торговли и рынков
- PvP в игре будет 2 режимов: контроль территории (16x16) и командный Deathmatch (возможно участие небольших по размеру команд)
- Игроку разрешат обладать "небольшим флотом собственных кораблей" (пока подтверждено наличие истребителей и фрегатов)
- Расширение набора возможностей может идти по 2 направлениям - установке модулей в корабль и имплантов пилоту. Развитие пилота является более важным
- Уничтожение корабля не приводит к его окончательному разрушению - дело ограничится некоторыми неполадками в работе
(c) GoHa.Ru