Star Wars Battlefront - “Битва при Джакку” добавит в игру новый режим

2666
4
Разработчики командного шутера Star Wars Battlefront решили рассказать нам про “Битву при Джакку”, принять участие в которой предзаказавшие игру пользователи смогут 1 декабря 2015 года, а все остальные — неделей позже.

События дополнения разворачиваются после победы повстанческих войск в Битве при Эндоре. Игроки станут участниками сражений, превративших Джакку в выжженную пустошь, которой она предстает в фильме «Звёздные Войны: Пробуждение Силы».

Введение в режим «Переломный момент»

«Переломный момент» — большой режим игры Star Wars Battlefront для 40 игроков, входящий в дополнение «Битва при Джакку». В нем представлена попытка Альянса повстанцев победить Империю после битвы при Эндоре.

Каковы правила «Переломного момента»?

Повстанцам надо найти и захватить одну из трех контрольных точек, которыми владеет Империя. Время на это ограничено, но если команда повстанцев справляется с захватом точки, добавляется дополнительное время и появляются новые контрольные точки. Сложность контрольных точек все время возрастает. Итоговая цель — захват имперской базы.

Читать далее   Какая техника будет в «Переломном моменте»?

Поскольку звездные истребители в этот момент заняты в воздушном бою или просто уничтожены, на первый план выходят аэроспидеры и AT-ST. В отличие от режимов «Атака шагоходов» и «Превосходство», здесь у AT-ST скорее оборонительная роль.

Пилотируя его, вам придется много двигаться по местности, чтобы поспевать туда, где затевают штурм повстанцы. А вот оседлав аэроспидер, вы окажетесь в наступлении и сможете поддержать огнем товарищей-повстанцев.

Как хаотическая битва вдали будет обогащать впечатления от игры?

События на периферии, на более крупной карте — Кладбище великанов — поистине потрясающее зрелище. Битва видна отовсюду, с неба падают обломки, вы даже увидите в ходе игры, как с неба падает Звёздный разрушитель.

Что понравится игрокам в «Переломном моменте»?

«Переломный момент» будет очень увлекателен, потому что исход здесь никогда нельзя предугадать. Здесь также присутствует множество тактических возможностей, которые необходимо учитывать.

К примеру: как только повстанцы начали захватывать контрольную точку, имперцы уже не могут захватить ее обратно. Предположим, что точка захвачена на 75% и имперцам удалось прогнать повстанцев. Это означает, что империи приходится выбирать: защищать ослабленный пункт или другое место на карте. Повстанцам же нужно решить, где будет нанесен следующий удар.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В Helldivers 2 появится плащ низкого рейтинга Steam в память о запрете игры в ряде регионов
В Helldivers 2 появится плащ низкого рейтинга Steam в память о запрете игры в ряде регионов
Sony сняла большинство региональных запретов на свои игры в Steam, включая Helldivers 2. Это решение последовало после длительного конфликта между компанией и игровым сообществом.
Вчера в 22:00
5693
3
Форум
CD Projekt RED сохраняет высокие стандарты качества в разработке The Witcher 4
CD Projekt RED сохраняет высокие стандарты качества в разработке The Witcher 4
CD Projekt RED продолжает следовать своим принципам качества при разработке The Witcher 4. В новом интервью креативный директор студии Вебер подтвердил, что команда сохраняет строгий подход к отбору контента, который был характерен еще для The Witcher 3.
Вчера в 21:00
1663
1
Форум
Dying Light: The Beast представит новых мутировавших боссов с динамической системой боя
Dying Light: The Beast представит новых мутировавших боссов с динамической системой боя
Dying Light: The Beast порадует игроков новыми уникальными противниками — Химерами, которые станут одними из самых опасных существ в игре. Эти монстры, созданные главным антагонистом Бароном, представляют собой результат слияния человеческой анатомии с мутировавшими аугментациями зомби.
Вчера в 19:00
681
0
Форум