Star Wars Battlefront - Новый тизер-трейлер дополнения «Звезда Смерти»

access_time 15 сентября 2016 remove_red_eye 970 question_answer12 @Nature

Комментарии (12)

Nature
15 сентября 2016
[COLLAPSE="Читать далее"] Всеми любимый вуки Чубакка и трандошанский охотник Босск впервые появятся на поле боя в качестве двух новых героев в дополнении «Звезда Смерти». Герои создавались, чтобы привнести в игру немного хаоса. Их появление на Звезде Смерти, где обычно царит безупречный порядок, немного оживит ее. Вот главное, что нужно знать об этих культовых персонажах, чтобы подготовиться к высадке на самый опасный борт галактики — Звезду Смерти.

Чубакка -



Создавать Чубакку в рамках игры было и страшно, и интересно. Работать над таким персонажем — сплошное удовольствие, а какие вокруг него кипят страсти! Он должен быть сильным, хорошим помощником, прекрасным техником и ловким стрелком. Мне понравилось воплощать эти качества героя через игровые способности, и я надеюсь, что вам понравится играть с ним.

Помню, много лет назад я играл в ролевую игру по Star Wars™, и там вуки при атаке световым мечом не получали значительного урона. Это частенько приводило к забавным ситуациям. Мы, конечно, не пытались воплотить это в дополнении «Звезда Смерти», но у Чубакки все же больше здоровья, чем у многих других героев, а также некоторое количество брони. Благодаря этому он станет незаменимым «танком» повстанцев. Да, Чубакка двигается не так быстро, как другие герои-повстанцы, но поглощение урона прекрасно это компенсирует!

Вооруженный своим верным энергетическим арбалетом, Чубакка способен наносить даже больше урона, чем может выдержать. Вы увидите, что его арбалет мощнее, чем звездная карта с бойцами. Изначально он выстреливает одним взрывчатым снарядом и работает не по принципу «нажми и отпусти»... но тут есть свои хитрости.

[B][I]Талант: Неистовая стрельба

[/I][/B] Талант Чубакки непосредственно связан с его культовым оружием. На каждом новом уровне таланта появляется по одному дополнительному взрывчатому снаряду, максимум их может быть 4. Сочетая этот талант с его основной возможностью — «многозарядником» — можно за один выстрел выпускать до 8 разрушительных стрел. «Неистовая стрельба» и есть одно из проявлений хаоса на стороне повстанцев, о которых мы говорили: способность наносить огромный урон по зоне поражения раньше была недоступна для этой фракции.

[B][I]Многозарядник

[/I][/B] Способность «многозарядник» на короткое время удваивает количество стрел, испускаемое оружием Чубакки за один выстрел. Эта способность отлично сочетается с его талантом, и максимальную пользу она принесет, если воспользоваться ею в подходящий момент.

Арбалет Чубакки — оружие культовое, и нам очень хотелось, чтобы набор способностей Чубакки строился вокруг него. Также это первая способность и первое оружие, область поражения которого вы можете менять сами, и нам очень интересно, как игроки воспользуются этой возможностью.

Совет от разработчика: иногда вам придется пользоваться «многозарядником», когда у него не максимум заряда. Но все же старайтесь давать ему зарядиться по полной. С полным зарядом он создает настоящую смертоносную преграду, которая поселит ужас в сердцах противников, особенно если вы попадете в кого-то из них сразу несколькими стрелами.

[I][B]Могучий рык

[/B][/I] Чубакка способен ободрить себя и всех своих союзников во время боя. «Могучий рык» вдохновляет повстанцев и на некоторое время налагает на солдат эффект берсерка 3-го уровня и броню. Рык воздействует и на самого Чубакку, повышая его броню и наносимый урон. Воодушевленные герои также получат броню, но на их урон «рык» не повлияет.

Чубакка — верный товарищ, именно такой нужен в самых жарких битвах. Нам очень хотелось как-то воплотить это его качество в одной из способностей. Подобно тому, как лидерские качества Леи воплощаются в сопровождающей ее гвардии, «рык» Чубакки укрепляет дух войск и дарит им своего рода второе дыхание в боях с Империей.

Совет от разработчика: постарайтесь координировать свои действия с отрядом. Например, когда вы собираетесь в наступление, рычите — и в атаку!

[I][B]Удар по земле

[/B][/I] Чубакка демонстрирует свою силу, ударяя по земле, а все враги в зоне поражения получают урон.

Мы хотели показать, как Чубакка силен, а также чем-то скомпенсировать его небольшую скорость. Эта способность увеличивает дальность его атак. В игре до сих пор не было подобных способностей с зоной поражения, так что мы решили, что это прекрасный повод ее сделать.

Совет от разработчика: спрыгните с какого-нибудь возвышения и задействуйте «удар по земле»: вот враги удивятся.

Босск -



Босск — один из моих любимых героев «Звёздных Войн» и мой самый любимый охотник за головами. Я счастлив, что в игре появилась возможность столкнуть вуки и трандошанина. Нас здорово вдохновили трандошанцы, особенно их появление в анимационном сериале «Войны клонов», и мы с радостью ввели их в Battlefront. Мне хотелось, чтобы Босск выглядел разрушительным и зловредным противником, и чтобы при этом у него хватало способностей выпутываться их опасных ситуаций. Это враг, от которого нельзя просто так избавиться, его стойкость на поле боя выше, чем у многих других.

Босск будет вооружен своим традиционным оружием — Relby-v10, улучшенной по сравнению с солдатской версией.

[B][I]Талант: Трандошанская регенерация

[/I][/B] Часть здоровья Босска восстанавливается при каждом убийстве солдата или нанесении значительного урона герою. Сила восстановления будет расти с совершенствованием таланта.

Конечно, трандошанцу без регенерации никуда! Мы хотели, чтобы Босск казался врагом, от которого практически невозможно избавиться, и которого надо прикончить наверняка, чтобы он не бросился на вас снова.
Этот талант подталкивает Босска к охоте на солдат противника для восстановления собственного здоровья. К счастью, в поиске жертв ему будут помогать «инстинкты хищника».

[B][I]Микрогранаты

[/I][/B] Босск может переключать свое оружие Relby-v10 в режим микрогранат. При каждом выстреле будет вылетать крошечное взрывное устройство и детонировать через некоторое время. Гранаты также взрываются при контакте с врагами.

Как мы уже упоминали ранее, хаос — главное слово, подходящее для описания обоих героев. Нам хочется, чтобы Босск приносил в битву атмосферу ужаса. Многофункциональное оружие позволит ему валить вражеских солдат пачками и обращать в бегство группы героев. Время перезарядки довольно долгое, так что здесь вам пригодятся «инстинкты хищника».

Совет от разработчика: гранаты немного подпрыгивают и взрываются через несколько секунд, так что старайтесь целиться соответствующим образом.

[I][B]Инстинкты хищника

[/B][/I] Босск может улучшать свои навыки охотника. Когда действует эта сила, у Босска включается тепловое видение, срок восстановления способностей сокращается, увеличиваются урон и скорость бега.

Нам хотелось, чтобы Босска воспринимали как хищника, охотника. Нам понравилось делать для него тепловое зрение как у змей, но когда оно задействовано, повстанцев от имперцев не отличить. Мы решили, что Чубакка будет поддерживать союзников, а Босск, когда действует тепловидение, будет помогать лишь самому себе. Босск может значительно улучшить свои возможности иногда даже за счет члена по команде, и это ярко контрастирует с благородным вдохновляющим рыком Чубакки. Это первая способность в игре, у которой не задан срок восстановления: вы сами будете решать, когда она вам нужна. Благодаря этому, мы надеемся, Босск как герой будет более гибким.

Совет от разработчика: если вы сражаетесь против Босска, помните, гранаты — ваши друзья. Когда действуют «инстинкты хищника», Босск будет страдать от вспышек гранат больше, чем любой другой герой.

[B][I]Токсичный прыжок

[/I][/B] При использовании «токсичного прыжка» Босск подпрыгнет в воздух в направлении движения и бросит туда, где он только что стоял, гранату, испускающую токсичный газ диоксис.
Последний навык Босска задействует особо пакостное оружие — диоксис-гранату. Эта граната Босска гораздо больше и страшней других гранат. Мы хотели дать ему какую-то способность для бегства, чтобы он мог выжить в опасных ситуациях. Но Босску ведь недостаточно просто сбежать — он постарается, чтобы преследователей не было.

Совет от разработчика: область поражения гранаты очень велика, как и урон, и даже попавшие под ее удар герои сильно пострадают. Используйте ее, чтобы увеличить дистанцию в ближнем бою и занять более выгодную позицию.

_____________
Оригинал.[/COLLAPSE]
Source Of Light
15 сентября 2016
Она еще жива? О_о
Ботаник
15 сентября 2016
фанаты зв едят и радуются. чего б игре помирать?
VladiT
15 сентября 2016
На вид круто как в фильме, а на деле аркада аркадой...
PelmenT
15 сентября 2016
Сообщения от VladiT:

На вид круто как в фильме, а на деле аркада аркадой...



Покажите мне логику в этом посте. А что, должен быть хардкор? Причем, как, простите, в фильме? ЧТО?
intanto80
15 сентября 2016
Сообщения от Source Of Light:

Она еще жива? О_о


На PS4 живее всех живых.

Добавлено через 54 секунды
Сообщения от VladiT:

На вид круто как в фильме, а на деле аркада аркадой...


не увидел в видео хардкор.
Vic DeVir
15 сентября 2016
Сообщения от PelmenT:

Покажите мне логику в этом посте. А что, должен быть хардкор?


А почему ты противопоставляешь эти понятия? Аркада может быть хардкорной, одно другому не мешает. :)
PelmenT
15 сентября 2016
Сообщения от Vic DeVir:

А почему ты противопоставляешь эти понятия? Аркада может быть хардкорной, одно другому не мешает.



Хардкор базируется на реалистичных аспектах сложности. Аркада же наоборот пренебрегает реализмом.

А вопрос состоял в том, что человек отметил схожесть со вселенной, но "оказалось, что аркадка". А что, вселенная ЗВ склоняет игры к хардкору? Наоборот ЗВ как-то не слишком уж хардкорна по эстетике.
Показано комментариев 8 из 12

Смотрите также