StarCraft II: LotV - Обновление 3.6.0. Аларак посетил режим совместных заданий

access_time 13 сентября 2016 remove_red_eye 2761 question_answer1 @Nature
Стратегия StarCraft II: Legacy of the Void получила обновление 3.6.0. В режим совместных заданий добавлен новый командир — Аларак. Также в режиме совместных заданий стала доступна новая карта — «Туманные перспективы».

Теперь игроки могут самостоятельно придумывать испытания, предназначенные для совместных заданий. В меню многопользовательской игры добавлен новый раздел, «Тестирование». Он предназначен для активного тестирования изменений и новых карт в формате 1x1.

Теперь бонус к опыту от игры с другом будет начисляться корректно. Боевые единицы больше не будут застревать в препятствиях на карте «Холмы Дораэла» (Doraelus Hills). Теперь королевы начинают атаковать на максимально доступном расстоянии (Зерги).

Исправлена неполадка, из-за которой кнопки «Играть» и «Создать игру» в «Игротеке» могли быть неактивны. Теперь в задании «Эпицентр» голографического двойника невозможно установить прямо в боевые единицы.

Исправлена неполадка, в результате которой при отправке личного сообщения игрок мог получить уведомление о том, что получателя нет в сети. Полный список изменений обновления 3.6.0 для StarCraft II: Legacy of the Void можно найти во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (1)

Nature
13 сентября 2016
[COLLAPSE="Список изменений"]ОБЩЕЕ

[LIST]
[*]Новый командир в режиме совместных заданий — Аларак
[LIST]
[*]Аларак — первый командир, сражающийся на поле боя, но в то же время обладающий способностями из верхнего меню (помимо обычных).
[*]У него агрессивная тактика ведения боя и, как следствие, низкая выживаемость. Однако Владыка талдаримов охотно пожертвует своими подчиненными, чтобы выжить. На поле боя он всегда будет последним, кто остался в живых.
[*]Аларака могут отдельно приобрести все желающие.
[*]При покупке командира игроки также получат три новых эмоции.
[*]Дополнительную информацию можно найти в нашей статье.
[/LIST]

[*]Новая карта в режиме совместных заданий — «Туманные перспективы»
[LIST]
[*]Игон Стетманн, который застрял на Бел-Шире еще до падения Арктура Менгска, хочет, чтобы вы помогли ему добыть терразин. Защищайте его роботов-сборщиков — ведь это единственные друзья, которые у него остались.
[*]Дополнительную информацию можно найти в нашей статье.
[/LIST]

[*]Своя игра с мутаторами
[LIST]
[*]Теперь игроки могут самостоятельно придумывать испытания, предназначенные для совместных заданий!
[*]Всего для каждого задания можно выбрать до 10 мутаторов.
[*]«Своя игра с мутаторами» предназначена только для заранее собранных групп из двух игроков.
[*]Чтобы получить возможность играть в этом режиме, командиры должны быть не ниже 5-го уровня.
[*]Чтобы сыграть в новом режиме, выберите «Совместные задания» > «Своя игра с мутаторами».
[*]Дополнительную информацию можно найти в нашей статье.
[/LIST]

[*]Новая возможность при подборе соперника — «Тестирование»
[LIST]
[*]В меню многопользовательской игры добавлен новый раздел, «Тестирование». Он предназначен для активного тестирования изменений и новых карт в формате 1x1.
[*]Результаты матчей, проведенных в рамках тестирования, не влияют на рейтинг подбора соперников.
[*]Нажав кнопку «Информация о балансе», можно увидеть список соответствующих тестируемых изменений.
[*]Дополнительную информацию можно найти в нашей статье.
[/LIST]

[*]Теперь в списке претендентов на элитную лигу указываются только те игроки, которые действительно имеют возможность попасть в данную лигу.
[*]Теперь количество рабочих и боевых единиц отображается при наведении указателя мыши на значок ресурса «Припасы» в верхнем правом углу игрового интерфейса.
[/LIST]
СОВМЕСТНЫЕ ЗАДАНИЯ

[LIST]
[*]Карты
[LIST]
[*]В большинстве мест, предназначенных для дополнительных баз в совместных заданиях, над веспеновыми гейзерами появились разрушаемые скалы. Это позволит слегка замедлить процесс разрастания баз на этих картах.
[/LIST]

[*]Командиры
[LIST]
[*]Абатур
[LIST]
[*]Теперь после эволюции бруталиска или левиафана в разорителя, стража или пожирателя новые боевые единицы продолжат автоматически собирать биомассу, если такая установка была изначально дана бруталиску или левиафану.
[/LIST]
[INDENT]Комментарии разработчиков: это изменение направлено на повышение качества игрового процесса. Игроки смогут отключить автоприменение, если они захотят, чтобы боевые единицы сохраняли улучшенную форму и собранное количество биомассы.[/INDENT]
[LIST]
[*]Бонусы, связанные с биомассой
[LIST]
[*]Бонус к скорости атаки уменьшен с 2% до 1% за каждый эффект.
[/LIST]

[/LIST]
[INDENT]Комментарии разработчиков: боевые единицы с большим количеством биомассы наносили слишком ощутимый урон и слишком быстро восстанавливались, используя «Похищение здоровья». У Абатура часто даже не было необходимости применять способность «Излечение». Мы считаем, что уменьшение бонуса к скорости атаки положительно скажется на балансе, а от способности «Излечение» будет больше пользы. Других существенных изменений при этом не потребуется.[/INDENT]
[LIST]
[*]Бонус к здоровью изменен с +5 ед. (фиксированное значение) до +3% (процентная прибавка).
[/LIST]
[INDENT]Комментарии разработчиков: увеличение здоровья в процентах сделает бонус равноценным для всех боевых единиц. Подумать только, раньше роевик с полным запасом биомассы мог создавать саранчидов с запасом здоровья, как у ультралиска![/INDENT]
[/LIST]

[*]Рейнор
[LIST]
[*]Крейсеры
[LIST]
[*]Запас здоровья увеличен с 450 до 550 ед.
[*]Запас энергии удален.
[*]У орудия «Ямато» теперь есть время восстановления (100 сек.).
[/LIST]

[/LIST]
[INDENT]Комментарии разработчиков:у крейсеров увеличен запас здоровья, однако у них больше нет запаса энергии. Орудие «Ямато» теперь обладает временем восстановления, и данную способность можно использовать чаще.[/INDENT]
[*]Воразун
[LIST]
[*]«Срочное возвращение» Воразун
[LIST]
[*]Теперь устраняет отрицательные эффекты и эффекты периодического урона, такие как «Микоз», «Облучение» или «Паразитическая бомба», чтобы боевые единицы не погибали сразу после спасения.
[/LIST]

[/LIST]
[INDENT]Комментарии разработчиков: было не очень приятно, когда после телепортации боевых единиц в безопасное место они мгновенно погибали от отрицательных эффектов или эффектов периодического урона. Иногда телепортированные войска могли даже стать причиной гибели других дружественных боевых единиц.[/INDENT]
[LIST]
[*]Время восстановления увеличено до 5 мин.
[/LIST]
[INDENT]Комментарии разработчиков: «Срочное возвращение» предназначено для того, чтобы Воразун могла предпринимать вылазки, маскируя свои боевые единицы, и обезопасить себя, если эти боевые единицы будут обнаружены или уничтожены. Но время восстановления у этой способности оказалось столь малым, что уничтожить боевые единицы было практически невозможно.[/INDENT]
[*]Темные стражи
[LIST]
[*]Теперь перед первым применением способности должно пройти 4 минуты с начала игры. Это поможет привести «Темных стражей» в соответствие с другими аналогичными способностями командиров.
[/LIST]

[/LIST]
[INDENT]Комментарии разработчиков: большинство способностей командира можно использовать через 4 минуты после начала игры. С Воразун проблем не возникало, пока не были введены очки умений. Благодаря запасу энергии «Копья Адуна» вы по-прежнему сможете часто использовать способности, однако это не позволит игрокам слишком быстро создавать дополнительные базы в начале игры.[/INDENT]Редактор

[LIST]
[*]Возможности манипулятора трансформации (объекты)
[LIST]
[*]Добавлен параметр «Пространство объекта».
[LIST]
[*]Теперь объекты можно вращать, перемещать, а также изменять в размерах по их индивидуальным осям.
[*]В локальном пространстве каждый объект движется вокруг последней выбранной оси объекта.
[/LIST]

[*]Добавлен режим «Подвижная точка вращения» (Movable Pivot Mode).
[LIST]
[*]Позволяет смещать точку вращения относительно заданного объекта с помощью манипулятора. Точку вращения можно перемещать, а направление вращения — изменять.
[*]Менять и фиксировать режимы можно через раздел меню «Инструменты», в подразделе «Режим манипулятора».
[*]Чтобы сбросить точку вращения (т. е. вернуть данному параметру исходное значение), необходимо зайти в меню «Инструменты», выбрать «Режим манипулятора», а затем — «Сбросить выделенную точку вращения».
[*]Теперь в редакторе сохраняются связанные с режимом настройки.
[*]Эффект действует до завершения сеанса в редакторе.
[/LIST]

[/LIST]

[*]Улучшения манипулятора трансформации (объекты)
[LIST]
[*]В редакторе поверхности теперь можно включить опцию привязки к сетке при переносе объектов с помощью манипулятора. Теперь при использовании манипулятора перевода можно снова задействовать горячие клавиши.
[*]Уменьшено время отклика при работе с объектами в редакторе поверхности.
[*]Теперь опция «Игнорировать требования по размещению» будет автоматически активироваться при выполнении действия «Shift + перетягивание» с помощью манипулятора переноса объектов в редакторе поверхности.
[*]Теперь сочетание клавиш «Сtrl + ЛКМ» позволяет вращать объект по оси Z, не захватывая его.
[*]Теперь и в редакторе поверхности, и в редакторе роликов рядом с последним выбранным объектом будут отображаться манипуляторы.
[/LIST]

[/LIST]
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Общее

[LIST]
[*]Исправлена неполадка, в результате которой при отправке личного сообщения игрок мог получить уведомление о том, что получателя нет в сети.
[*]Исправлено несколько неполадок, связанных с отображением некорректной информации о позиции игроков в элитной лиге.
[*]Теперь бонус к опыту от игры с другом будет начисляться корректно.
[*]Исправлена неполадка, в результате которой экран результатов мог отображаться некорректно.
[/LIST]
Кампания

[LIST]
[*]Нова: незримая война
[LIST]
[*]Теперь в задании «Эпицентр» голографического двойника невозможно установить прямо в боевые единицы.
[*]Теперь в задании «Эпицентр» воспроизводится корректная анимация при переходе боевых единиц через мосты.
[*]Исправлена неполадка, из-за которой в задании «Ужас в ночи» могли исчезать текстуры при низких настройках качества графики.
[*]Исправлен ряд неполадок, связанных с видеороликом в задании «Ад в раю».
[*]Теперь в задании «Ужас в ночи» паучьи мины корректно показывают портрет адъютанта.
[*]В описании достижения «Зергов много не бывает» теперь упоминается о том, что для его получения требуется играть на уровне сложности «Ветеран» или выше.
[*]Исправлена неполадка, связанная с замаскированной моделью банши и возникавшая при обнаружении боевой единицы.
[/LIST]

[/LIST]
Совместные задания

[LIST]
[*]Общее
[LIST]
[*]Теперь «Призма искривления» корректно отображается в меню горячих клавиш протоссов.
[*]Теперь горячая клавиша «Задать точку сбора» установлена на «R» в классическом профиле горячих клавиш.
[*]Исправлена неполадка, из-за которой панель выбора заданий могла стать пустой после приобретения командира.
[*]Теперь кнопка «Играть» в «Еженедельной мутации» называется «Играть с мутацией» (Play Mutation).
[*]Теперь на уровне сложности «Эксперт» «призраки» противника по готовности атакуют базы игрока с помощью «Ядерного удара».
[*]Теперь у архонтов проигрывается корректная анимация при маскировке и демаскировке.
[/LIST]

[*]Командиры
[LIST]
[*]Общее
[LIST]
[*]Теперь в подсказке к «Омуту рождения» Керриган и Загары корректно отображаются королевы.
[*]Исправлена связанная с Абатуром неполадка, приводившая к некорректной анимации во время сбора биомассы.
[*]Теперь эффект мутатора «Темпоральное поле» корректно замедляет героев.
[/LIST]

[*]Абатур
[LIST]
[*]Исправлены некоторые неполадки, связанные с отображением таракана-кислота на панели «Боевые единицы».
[*]Теперь в подсказке к биомассе корректно отображается бонус к восстановлению энергии у стрекозы.
[/LIST]

[*]Каракс
[LIST]
[*]Теперь «Теневые орудия» имеют приоритет относительно заряжателей в подгруппе, где находятся бессмертные.
[/LIST]

[*]Керриган
[LIST]
[*]Исправлена неполадка, при которой использование «Удара в прыжке» позволяло попасть в недостижимые места вокруг Осколка Пустоты.
[/LIST]

[*]Рейнор
[LIST]
[*]Теперь значок бункера на панели «Боевые единицы» корректно обновляется после разработки усовершенствования «Боевые бункеры».
[*]Удалена не предназначенная для использования кнопка способности на панели управления осадным танком.
[/LIST]

[*]Свонн
[LIST]
[*]Исправлена неполадка, вследствие которой облик «Тора» менялся при уничтожении данной боевой единицы.
[*]Теперь «Защитная матрица» не взаимодействует с базовыми щитами боевых единиц.
[/LIST]

[*]Воразун
[LIST]
[*]Левиафаны больше не продолжают атаковать, находясь под воздействием эффекта «Остановка времени».
[*]Цвет значка «Дестабилизирующей сети» теперь отображается корректно.
[/LIST]

[/LIST]

[*]Карты
[LIST]
[*]Цепь вознесения
[LIST]
[*]Исправлены неполадки, в результате которых при выборе мутатора «Мрак» обзор боевых единиц и видимость на мини-карте на карте «Цепь вознесения» не изменялись относительно обычных.
[*]Исправлена неполадка c элементалем Слейна, который начинался двигаться кругами, встретившись с боевыми единицами в месте своего появления.
[/LIST]

[*]Древний храм
[LIST]
[*]Исправлены неполадки, возникавшие при попытках расположить токсичные гнезда в определенных местах на карте.
[/LIST]

[*]Вермиллион проблем
[LIST]
[*]Во время игры с мутатором «Противоракетная оборона» ракеты больше не нацеливаются на строения.
[/LIST]

[*]Битва гигантов
[LIST]
[*]Теперь гиганты Пустоты корректно маскируются во время игры с мутатором «Мы — крадущиеся тени».
[/LIST]

[/LIST]

[*]Мутаторы
[LIST]
[*]Теперь радиус эффекта «Охранного щита» соответствует его визуальному отображению при выбранном мутаторе «Переполняющая мощь».
[*]Исправлена неполадка, из-за которой действие «Вьюги» могло до конца игры зафиксироваться в определенных местах на карте.
[*]Исправлено описание в подсказке к мутатору «Бешеная скорость».
[*]Исправлены различные неполадки, связанные с мутатором «Микротранзакции».
[*]Исправлена неполадка с мутатором «Вьюга», вследствие которой штормовые тучи могли застрять в некоторых местах на карте.
[/LIST]

[/LIST]
Игровой процесс и расы

[LIST]
[*]Зерги
[LIST]
[*]Теперь королевы начинают атаковать на максимально доступном расстоянии.
[/LIST]

[*]Карты
[LIST]
[*]Боевые единицы больше не будут застревать в препятствиях на карте «Холмы Дораэла» (Doraelus Hills).
[*]Теперь залежи минералов на карте «Новый Геттисберг РВ» размещаются корректно.
[*]Турнирные эмблемы в стартовых локациях на карте «Новый Геттисберг РВ» теперь размещаются корректно.
[*]Теперь в информации о карте «Апофеоз РВ» указано корректное описание.
[/LIST]

[/LIST]
«Игротека»

[LIST]
[*]Исправлена неполадка, из-за которой кнопки «Играть» и «Создать игру» в «Игротеке» могли быть неактивны.
[*]Исправлена неполадка, из-за которой могли не отображаться игры, добавленные в раздел «Мои закладки».
[*]Теперь статус игрока корректно отображается во время подготовки к игре в «Игротеке».
[/LIST]
Пользовательский интерфейс

[LIST]
[*]Теперь окно выбора «Совместных заданий» можно корректно прокручивать с помощью средней кнопки мыши.
[*]Исправлена неполадка с отображением значка «Немота» (Silenced), когда игрок находится не в сети.
[*]Списки участников в группах и кланах теперь отображаются корректно, без лишних пробелов между рядами.
[*]Удалена лишняя подсказка на информационной панели лиги, что находится на экране турниров.
[*]Теперь при получении нового уровня за ту или иную расу воспроизводится корректная анимация.
[*]Исправлена неполадка, из-за которой было невозможно найти карты с длинными названиями.
[*]Теперь при покупке командира для совместных заданий корректно отображается информация о соответствующем достижении.
[*]Исправлена неполадка, в результате которой имена друзей могли отображаться некорректно.
[*]Исправлена неполадка, связанная с эффектами свечения пси-клинков Артаниса на домашнем экране героя.
[*]Теперь при отправке приглашения для совместного просмотра повтора границы соответствующей панели в интерфейсе отображаются корректно.
[/LIST]
Редактор

[LIST]
[*]Исправлена неполадка, приводившая к некорректному завершению работы игрового клиента, когда игрок пытался выбрать манипулятор перевода и использовал команду «Отменить» по отношению к определенным моделям героев в редакторе роликов.
[*]Исправлена неполадка, при которой опция вращения объектов могла порождать слишком большое количество вращений.
[/LIST]
Mac

[LIST]
[*]Исправлена связанная с манипулятором вращения неполадка, из-за которой данный манипулятор иногда не создавал цикл вокруг объекта в редакторе для Mac.
[*]Исправлена неполадка, приводившая к смещению некоторых элементов пользовательского интерфейса в редакторе для Mac.
[/LIST]
___________
Оригинал.[/COLLAPSE]
Показано комментариев 1 из 1

Смотрите также