StarCraft II - пределы совершенства

access_time 16 октября 2011 remove_red_eye 15023 question_answer47 @ub3Rush
​Игры с искусственным интеллектом (AI) никогда не отличались сложностью, когда с самого начала и до конца у вас абсолютно равные условия. К сожалению, StarCraft II полностью солидарен с другими играми в этом плане.

Сегодня время, когда люди сражаются друг с другом во всем, где только это возможно, но надо признать, что чемпионаты в том виде в котором они сейчас, уже скучны. Довольно сложно чем-то удивить, даже в играх.

А теперь представьте сильного AI, который будет учиться на действиях самих игроков и становиться лучшим из игры в игру. Время покажет, на сколько зрелищными могут оказаться такие шоуматчи игроков против искусственного интеллекта (вспомните Каспарова против компьютера Deep Blue).
Успехи в этом уже есть - компьютер взял планку 15 000 APM. Это уже известные Automaton 2000 и Ursadak , микроботы, которые овладели на данный момент морпехами и зерлинг\\бейлингами. Их столкновение в битве вполне хватает для оценки потенциала компьютеров.

И вполне может быть, что быстродействие машины, этот чудовищный механический перебор вариантов, окажется в будущем сильнее не только игрока, но и вдохновения композитора и озарения поэта.


Комментарии (47)

Ураган
16 октября 2011
хм, я считаю что AI может просто убить микроконтролем любого человека :)
JesterTor
16 октября 2011
Не сравнивайте шахматы с RTS, ИИ будет в более выгодном положении....
Представте ИИ, который будет наступать в три фронта, да ещё и десант к вам на базу закидывать....ему же не надо курсором вазюкать по экрану....:|)
Narcom
16 октября 2011
Ну имея такое микро сложно не победить (если сбой не случится какой нибудь :|) )
Hwest_renamed_614901_15012020
16 октября 2011
Сообщения от JesterTor:

Представте ИИ, который будет наступать в три фронта, да ещё и десант к вам на базу закидывать....ему же не надо курсором вазюкать по экрану...


Если на турнире, то это необходимость, а именно одинаковое управление, чтобы ИИ так же кликал,а не управлял всем одновременно. Иначе читерство:)
fess305
16 октября 2011
http://habrahabr.ru/blogs/sport_programming/130457/

Сообщения от :

Google AI Challenge 2011 уже доступен в Beta-версии

Если в прошлом году боты соревновались в игру под названием Planet Wars, то в этом году игра будет называться Ants или Муравьи. Неокончательные правила и описание игры уже доступны на сайте конкурса: beta.aichallenge.org.



И еще в данный момент проходят Стенфордские курсы по ИИ.
https://www.ai-class.com/home/
Есть субтитры на русском, помимо простого просмотра можно записаться на официальный курс, сегодня последняя дата сдачи первого домашнего задания.
Romk
16 октября 2011
Сообщения от Hwest:

чтобы ИИ так же кликал,а не управлял всем одновременно. Иначе читерство:)


15к АПМа хватит и на параллельное и на последовательное управление юнитами.
Archof
16 октября 2011
ИИ по дефолту сильнее любого игрока в любой игре. Просто его намеренно делают слабым, ему же не надо кликать по экрану и тд. Ничего человеческого он тоже не имеет.
Chainhammer_renamed_777897_17122020
16 октября 2011
В ручную ни один человек тут не справиться.
Как вариант, можно дать игроку ИИ с собственным интерфейсом, ну или для совсем джидаев какой то редактор скриптов "на ходу" .
Кто то стратегию hearts of iron 3 видел? - там та же хрень, играть ручьками против ИИ за страны с 200+ юнитов почти невозможно.:)
Показано комментариев 8 из 47

Смотрите также