Стрим: Dota Underlords - Первое знакомство

Смотрим и изучаем

3319
13
Стрим: Dota Underlords - Первое знакомство

На прошлой неделе компания Valve запустила тестирование своих собственных “шахмат” - автобатлера Dota Underlords. Мы решили лично ознакомиться с новинкой и посмотреть, что она из себя представляет. Поэтому приглашаем всех желающих присоединиться к Garro и вместе с ним как следует разобраться, чем проект отличается от популярной модификации для MOBA Dota 2 и каким образом он собирается удивить поклонников Dota Auto Chess.

Присоединяйтесь к трансляции прямо сейчас. Как и обычно, посмотреть стрим можно в этой новости или на нашем Twitch-канале.

“Dota Underlords — новая игра, в которой вы меряетесь мудростью с семью противниками, нанимая и развивая команду героев в борьбе за превосходство в городе Белый Шпиль. В этой игре победы добьется не тот, кто быстрее жмет на кнопки, а тот, кто принимает верные решения”.

Другие публикации по теме
Казусная победа в Dota 2 — команда выиграла при своем разрушенном троне
Казусная победа в Dota 2 — команда выиграла при своем разрушенном троне
Команда Nemiga одержала победу над eSpoiled в уникальном матче, где у нее самой был разрушен трон. Это стало первым подобным случаем в профессиональной лиге Dota 2 и произошло во время закрытых квалификаций на The International 14 в Восточной Европе.
Вчера в 13:47
2319
6
Форум
Обновление “Весенняя встряска” привнесло множество изменений в Dota 2
Обновление “Весенняя встряска” привнесло множество изменений в Dota 2
Компания Valve продолжает совершенствовать игровой процесс Dota 2, представив обширный патч 7.39, который не только внес изменения в баланс героев, но и значительно улучшил сам клиент игры.
23 мая в 17:30
3762
1
Форум
Разработчики Dota 2 рассказали, как они корректируют игру после наблюдения за игроками
Разработчики Dota 2 рассказали, как они корректируют игру после наблюдения за игроками
Студия Valve продолжает делиться уникальными подробностями создания одного из самых масштабных событий в истории Dota 2 — "Павшей короны". В рамках специальной рубрики "Между линий" разработчики раскрывают закулисные аспекты работы над этим грандиозным контентом.
13 мая в 15:30
1794
0
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
6/10
Steam:
90/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (13)
UglyDuck_renamed_107...
UglyDuck_renamed_107...
Этих "типа шахмат" единомоментно три штуки вышло, и Дотавские самые плохие получились. Наиболее удачно визуально "Red Tides" выглядят,
Ответить
Phanatic
Phanatic
UglyDuck
Этих "типа шахмат" единомоментно три штуки вышло, и Дотавские самые плохие получились. Наиболее удачно визуально "Red Tides" выглядят,

Red Tides в одно время затянула на безрыбье, но сейчас у игры онлайн менее 100 человек( так что наверное это rip, а в эту хочется попробовать, будем ждать обт
Ответить
lakoros
lakoros
Так и не понял что тут от шахмат, квадратное поле? ККИ с автобоем.
Ответить
ZloiMent
ZloiMent
lakoros
Так и не понял что тут от шахмат, квадратное поле? ККИ с автобоем.

Из-за поля видимо их так назвали, видимо.
Ответить
Usher
Usher
lakoros
Так и не понял что тут от шахмат, квадратное поле? ККИ с автобоем.
Клеточки собственно
Ответить
darks1te
darks1te
lakoros
Так и не понял что тут от шахмат, квадратное поле? ККИ с автобоем.
Поле и собственно сами фигуры, chess piece.
Ответить
Winterhearted_rename...
Winterhearted_rename...
Надо ещё лоловские подождать и глянуть какие лучше.
Ответить
Iskra_renamed_608668...
Iskra_renamed_608668...
пока что андерлордс вполне себе играбельны. Лоловские заранее сомнительны учитывая их флешовскую графику убогую.... Строго на любителя этой кки
Ответить
CrazyKod
CrazyKod
Iskra
пока что андерлордс вполне себе играбельны.
Нужен рейтинг и ачивки, кастомизация, чтоб было за что играть. Артефакт, по большей части, из-за этого и провалился, никакой мотивации играть не было.
Ответить
ZloiMent
ZloiMent
CrazyKod
Нужен рейтинг и ачивки, кастомизация, чтоб было за что играть. Артефакт, по большей части, из-за этого и провалился, никакой мотивации играть не было.

Да, вообще чет очень быстро они сворганили саму игру, так то, кажется вот только недавно были переговоры с китайцами о совместном продукте и тут те на, через месяц уже выпускают ЗБТ.
Ответить
morozkind
morozkind
ZloiMent
кажется вот только недавно были переговоры с китайцами о совместном продукте и тут те на, через месяц уже выпускают ЗБТ.
Переговоры закончились тем, что вальве выпустят свою игру, а дродо выпустит свою версию игры.

А быстро сварганили ребята по артифакту. По сути у них все готовое было.
Ответить
ZloiMent
ZloiMent
morozkind
Переговоры закончились тем, что вальве выпустят свою игру, а дродо выпустит свою версию игры.

А быстро сварганили ребята по артифакту. По сути у них все готовое было.
Да и я про тоже, вроде ток переговоры закончились о том, что не мешают друг другу и тут те сразу игру подвозят. (Толи переговоры давно зашли в тупик и игру сразу клепать начали)
Ответить
Iskra_renamed_608668...
Iskra_renamed_608668...
Для тех кто мало мальски знаком с геймдевом изнутри ничего удивительного нету. Если есть четкий план и видение конечного продукта, если гейм продюсер не прибегает каждые три дня с криками "все говно, переделываем!", то игру можно и за месяц сварганить.

Обычно же они сидят рисуют по три месяца, а потом переделывают еще три. И так могут как те же близы по 5 лет. Лишь бы зп платили
Ответить
Написать
Наверх