Стрим: Oxygen Not Included - Строим космическую колонию

Знакомимся с недавней новинкой

1944
5
Стрим: Oxygen Not Included - Строим космическую колонию

В конце июля состоялся релиз симулятора космической колонии Oxygen Not Included от разработчиков из студии Klei Entertainment. Новинка предлагает пользователям попробовать себя в роли руководителя небольшого поселения, расположенного в недрах астероида, и оказать его жителям необходимую помощь в решении постоянно накапливающихся проблем, связанных с вопросом о выживании. Мы принимаем этот вызов и приглашаем всех желающих составить нам компанию.

Прямая трансляция начнется в 10:00 по московскому времени. Как и обычно, посмотреть ее можно в этой новости или на нашем Twitch-канале.

“Oxygen Not Included является симулятором выживания космической колонии, где игрок должен управлять ее поселенцами, помогая им рыть, строить и поддерживать базу, находящуюся в астероиде. Для этого нужно добывать воду, тепло, еду и кислород, а также делать своих подопечных счастливыми. Игра задействует процедурную генерацию и систему крафта. Каждый из колонистов имеет свои характеристики, от которых зависят его способности в той или иной сфере”.

Другие публикации по теме
Релизный трейлер любопытной выживалки Survive the Fall
Релизный трейлер любопытной выживалки Survive the Fall
Метеоритный удар разрушил привычный мир, поставив человечество на грань исчезновения. Спустя годы хаоса, климатических катаклизмов и экстремальных условий на Земле появляются признаки восстановления, открывая возможности для исследования и заселения постапокалиптических просторов.
Вчера в 22:00
1498
1
Форум
ИИ-Вейдер появился в Fortnite — игроки его тут же научили ругаться матом и оскорблять других
ИИ-Вейдер появился в Fortnite — игроки его тут же научили ругаться матом и оскорблять других
В Fortnite добавили Дарта Вейдера — интерактивного персонажа, с которым можно общаться. Его голос, созданный искусственным интеллектом на основе записей покойного Джеймса Эрла Джонса, разработала компания ElevenLabs, а за поведение отвечает модель Gemini AI от Google.
Вчера в 18:00
2972
3
Форум
MMORPG Fractured Online закроется уже 15 июня, но лишь до следующего года
MMORPG Fractured Online закроется уже 15 июня, но лишь до следующего года
MMORPG Fractured Online закроется 15 июня, чтобы новый разработчик, Happy Cauldron, смог полностью переработать игру для перезапуска в первом квартале 2026 года.
Вчера в 10:07
2286
3
Форум
0
0
0
0
0
Комментарии (5)
Ctr
Ctr
Попробовал. Очень затянутая и скучная херовина. ОЧЕНЬ ограниченные ресурсы, абсолютно не интуитивный интерфейс - сложно сходу понять как взаимодействуют те или иные вещи, на что тратишь много доп времени. Сильный рандом в плане спавна ресурсов, альтернативы которым либо нет, либо быстро заканчивается. Закончил свою игру на том, не поверите, медь кончилась, лазить и спускаться больше рабы тупо не могут, как не могу произвести ни сантиметра проводов или оборудования, для транспортных труб нет пластмассы, потому что нефть даже в глаза не видел за 100+ циклов и километры прокопов во всех направлениях. За то навыкапывал миллион всякой бесполезной для меня руды и ресурсов, которые я нигде применить не могу. В общем не сбалансированная, скучная и абсолютно бессмысленная муть. Один плюс - прикольно прокладывать системы проводов и труб.
Ответить
Dalemir
Dalemir
Ctr
медь кончилась, лазить и спускаться больше рабы тупо не могут, как не могу произвести ни сантиметра проводов или оборудования
Провода можно из любого металла делать.
Ctr
Система "комнат" тупая, хрен поймешь заработает или нет и чё ей надо не понятно
Требования для комнаты в оверлее комнат описаны.
Ctr
нефть даже в глаза не видел за 100+ циклов и километры прокопов во всех направлениях.
Нефть - копать вниз.

Интересно, какие бы были претензии к метеоритам и постепенному нагреванию мира =)
Ответить
First After God
First After God
Ctr
ОЧЕНЬ ограниченные ресурсы
Просто нужно в масштаб уходить, а не пытаться на маленьком кусочке земли выживать и отсраиваться.
Ctr
абсолютно не интуитивный интерфейс - сложно сходу понять как взаимодействуют те или иные вещи, на что тратишь много доп времени.
Эт да. Единственный годный способ, чтобы понять, как что работает - это создавать карту в режиме песочницы и проверять свои идеи.
Я уже второй год в неё играю, возвращаюсь с крупными патчами, но до сих пор появляются идеи которые нужно тестить в песочнице.
Ctr
Сильный рандом в плане спавна ресурсов, альтернативы которым либо нет, либо быстро заканчивается.
Хз, хз. Тут оооочень мало ресурсов у которых нет альтернативы.
Из те, что приходят на ум - это нефть.
Все остальные есть в куче вариантах.
Ctr
Закончил свою игру на том, не поверите, медь кончилась, лазить и спускаться больше рабы тупо не могут, как не могу произвести ни сантиметра проводов или оборудования, для транспортных труб нет пластмассы, потому что нефть даже в глаза не видел за 100+ циклов и километры прокопов во всех направлениях.
Мне чисто гипотетически интересно, на что ушли все ресурсы?
Нефть всегда в одном направлении - вниз. Редко видел закопанные скважины в других частях.
Ctr
Сразу запустил выживание
Выживание - это не уровень сложности. Это позволяет тебе только тыкать настройки, но если ты запустил выживание и выкрутил сложность на максимум, при этом не разобравшись в игре -
Ctr
обоссались только когда сортиры менял на нормальные туалеты
а зачем их менять? Нормальные туалеты нужны только для того, чтобы сделать ванную комнату и получить бонус к моральному духу.
Тем более не понятно - зачем их делать на старте? Чтобы холодную стартовую воду пускать по ним?
У меня 250й цикл. Стартовая холодная вода была собрана в одном месте и пускалась только на иглоягоды. Уже в целом давно есть возможность из гейзеров провести к туалетам трубы, но что-то лень) и до сих пор стоять обычные туалеты, лень пока возиться с производством удобрений)

Ctr
Натыканные брошенные жилые помещения по всей карте - зачем они там? Так и не понял.
В шкафах одежда. Иногда попадаются кресло, в котором можно бонусный навык дать. В остальном - скорее для лора. Часть из них можно разобрать, но нужен мод, т.к. такие вещи, как лампочки и шкафчики не разбираются.
Ctr
Система "комнат" тупая, хрен поймешь заработает или нет и чё ей надо не понятно, теплица работает, больница нет, проковырял вторую дверь - всё, комната больше не считается комнатой, бред собачий.
всё просто понятно. Написано, что нужно, чтобы комната появилась. Написано ограничение в клетках. В остальном нужно, чтобы комната была замкнутой, т.е. нигде не было дыр.
На самом деле - эта система комнат тот ещё чит.
Понатыкал кровати в одном месте и закрыл дверью - у тебя казарма и бонус к моральному духу.
Поставил в одном месте столики для еды, поставил несколько горшков с растениями для декора и воткнул куллер - у тебя большой зал с бонусом к моральному духу.
Понатыкал много предметов из вкладки декор в одном месте - бум и комната для отдыха с бонусом к моральному духу.
Теплица, как таковая бонуса не даёт, просто тогда дупликант сможет бегать и удобрять растения.

Dalemir
Интересно, какие бы были претензии к метеоритам и постепенному нагреванию мира =)
Если метеориты ещё фигня, банально стальные стены спасают - то перегрев это действительно проблема)
Такое ощущение, что абсолютно всё в этой игре радиоактивное. Иначе я не могу понять, как без постоянного источника тепла и энергии всё не остывает.

Главная проблема - это тупой ИИ. Построить одну клетку в одном конце карты, а затем бежать строить одну клетку в другом конце карты? Пфф) и там где на постройку 10 клеток в каждой части карты должно уйти меньше половины цикла - уходит десяток циклов.
В поздней игре без приоритета 9 уже вообще играть не возможно, а иногда помогает только тревога
Либо нужно давать им работу только в том случае, если больше половины дуплей ходят без дела)
Ответить
Diavator
Diavator
На игру наткнулась в рекламе Эпика, посоветовала мужу, он такое любит. Скачал пиратку и завис на 8 часов как статуя у ПК. Глядя на него тоже скачала пиратку и так же залипла, села в 9 вечера, а очнулась в 4 утра))На следующий день оба купили игру, проблем с ресурсами нет, зря вы жалуетесь, копать надо просто глубже, нефть ближе к ядру астероида) По нормальному колонизаторы у меня начали существовать только с 50+ попытки выживача, до этого все было засрано, зассено и дышать было нечем, или с энергией были проблемы. Посидела в режиме "Песочница", там все просто и доходчиво разобрала, теперь осваиваюсь в игре по нормальному. Вроде простенькая игра, 2D но очень интересная и реалистичная во многом.
Ответить
Ctr
Ctr
Diavator
По нормальному колонизаторы у меня начали существовать только с 50+ попытки выживача, до этого все было засрано, зассено и дышать было нечем, или с энергией были проблемы.
Сразу запустил выживание, обоссались только когда сортиры менял на нормальные туалеты, с кислородом тоже проблем нет, жрут энергии генераторы мало, очистители песочные вообще без неё работают. Натыканные брошенные жилые помещения по всей карте - зачем они там? Так и не понял. С едой тоже никаких проблем, ягоды растут очень быстро, только свет нужен. Система "комнат" тупая, хрен поймешь заработает или нет и чё ей надо не понятно, теплица работает, больница нет, проковырял вторую дверь - всё, комната больше не считается комнатой, бред собачий.

Нет, игра ни о чем, уровня мобилки, поиграть в дороге и не более того. Вот я сейчас осваиваю Empyrion galactic survival - вот это тема. Мультиплеер есть, просто безграничные возможности строительства, нужна только фантазия и время, можно построить корабль 5 метров длиной или гигантскую мазершип-базу 500+ метров. Контента море, летай, захватывай, убивай, торгуй, разрушай, выживай. Только сразу скажу - нужен здравый комп и ссд.
Ответить
Написать
Наверх