Стрим: Oxygen Not Included - Строим космическую колонию

Знакомимся с недавней новинкой

access_time 8 августа 2019 remove_red_eye 914 question_answer5 @Kloe

В конце июля состоялся релиз симулятора космической колонии Oxygen Not Included от разработчиков из студии Klei Entertainment. Новинка предлагает пользователям попробовать себя в роли руководителя небольшого поселения, расположенного в недрах астероида, и оказать его жителям необходимую помощь в решении постоянно накапливающихся проблем, связанных с вопросом о выживании. Мы принимаем этот вызов и приглашаем всех желающих составить нам компанию.

Прямая трансляция начнется в 10:00 по московскому времени. Как и обычно, посмотреть ее можно в этой новости или на нашем Twitch-канале.

“Oxygen Not Included является симулятором выживания космической колонии, где игрок должен управлять ее поселенцами, помогая им рыть, строить и поддерживать базу, находящуюся в астероиде. Для этого нужно добывать воду, тепло, еду и кислород, а также делать своих подопечных счастливыми. Игра задействует процедурную генерацию и систему крафта. Каждый из колонистов имеет свои характеристики, от которых зависят его способности в той или иной сфере”.

Комментарии (5)

Ctr
8 августа 2019
Попробовал. Очень затянутая и скучная херовина. ОЧЕНЬ ограниченные ресурсы, абсолютно не интуитивный интерфейс - сложно сходу понять как взаимодействуют те или иные вещи, на что тратишь много доп времени. Сильный рандом в плане спавна ресурсов, альтернативы которым либо нет, либо быстро заканчивается. Закончил свою игру на том, не поверите, медь кончилась, лазить и спускаться больше рабы тупо не могут, как не могу произвести ни сантиметра проводов или оборудования, для транспортных труб нет пластмассы, потому что нефть даже в глаза не видел за 100+ циклов и километры прокопов во всех направлениях. За то навыкапывал миллион всякой бесполезной для меня руды и ресурсов, которые я нигде применить не могу. В общем не сбалансированная, скучная и абсолютно бессмысленная муть. Один плюс - прикольно прокладывать системы проводов и труб.
Diavator
8 августа 2019
На игру наткнулась в рекламе Эпика, посоветовала мужу, он такое любит. Скачал пиратку и завис на 8 часов как статуя у ПК. Глядя на него тоже скачала пиратку и так же залипла, села в 9 вечера, а очнулась в 4 утра))На следующий день оба купили игру, проблем с ресурсами нет, зря вы жалуетесь, копать надо просто глубже, нефть ближе к ядру астероида) По нормальному колонизаторы у меня начали существовать только с 50+ попытки выживача, до этого все было засрано, зассено и дышать было нечем, или с энергией были проблемы. Посидела в режиме "Песочница", там все просто и доходчиво разобрала, теперь осваиваюсь в игре по нормальному. Вроде простенькая игра, 2D но очень интересная и реалистичная во многом.:) :) :)
Ctr
8 августа 2019
Сообщения от Diavator:

По нормальному колонизаторы у меня начали существовать только с 50+ попытки выживача, до этого все было засрано, зассено и дышать было нечем, или с энергией были проблемы.

Сразу запустил выживание, обоссались только когда сортиры менял на нормальные туалеты, с кислородом тоже проблем нет, жрут энергии генераторы мало, очистители песочные вообще без неё работают. Натыканные брошенные жилые помещения по всей карте - зачем они там? Так и не понял. С едой тоже никаких проблем, ягоды растут очень быстро, только свет нужен. Система "комнат" тупая, хрен поймешь заработает или нет и чё ей надо не понятно, теплица работает, больница нет, проковырял вторую дверь - всё, комната больше не считается комнатой, бред собачий.

Нет, игра ни о чем, уровня мобилки, поиграть в дороге и не более того. Вот я сейчас осваиваю Empyrion galactic survival - вот это тема. Мультиплеер есть, просто безграничные возможности строительства, нужна только фантазия и время, можно построить корабль 5 метров длиной или гигантскую мазершип-базу 500+ метров. Контента море, летай, захватывай, убивай, торгуй, разрушай, выживай. Только сразу скажу - нужен здравый комп и ссд.
Dalemir
8 августа 2019
Сообщения от Ctr:

медь кончилась, лазить и спускаться больше рабы тупо не могут, как не могу произвести ни сантиметра проводов или оборудования


Провода можно из любого металла делать.
Сообщения от Ctr:

Система "комнат" тупая, хрен поймешь заработает или нет и чё ей надо не понятно


Требования для комнаты в оверлее комнат описаны.
Сообщения от Ctr:

нефть даже в глаза не видел за 100+ циклов и километры прокопов во всех направлениях.


Нефть - копать вниз.

Интересно, какие бы были претензии к метеоритам и постепенному нагреванию мира =)
First After God
8 августа 2019
Сообщения от Ctr:

ОЧЕНЬ ограниченные ресурсы


Просто нужно в масштаб уходить, а не пытаться на маленьком кусочке земли выживать и отсраиваться.
Сообщения от Ctr:

абсолютно не интуитивный интерфейс - сложно сходу понять как взаимодействуют те или иные вещи, на что тратишь много доп времени.


Эт да. Единственный годный способ, чтобы понять, как что работает - это создавать карту в режиме песочницы и проверять свои идеи.
Я уже второй год в неё играю, возвращаюсь с крупными патчами, но до сих пор появляются идеи которые нужно тестить в песочнице.
Сообщения от Ctr:

Сильный рандом в плане спавна ресурсов, альтернативы которым либо нет, либо быстро заканчивается.


Хз, хз. Тут оооочень мало ресурсов у которых нет альтернативы.
Из те, что приходят на ум - это нефть.
Все остальные есть в куче вариантах.
Сообщения от Ctr:

Закончил свою игру на том, не поверите, медь кончилась, лазить и спускаться больше рабы тупо не могут, как не могу произвести ни сантиметра проводов или оборудования, для транспортных труб нет пластмассы, потому что нефть даже в глаза не видел за 100+ циклов и километры прокопов во всех направлениях.


Мне чисто гипотетически интересно, на что ушли все ресурсы?
Нефть всегда в одном направлении - вниз. Редко видел закопанные скважины в других частях.
Сообщения от Ctr:

Сразу запустил выживание


Выживание - это не уровень сложности. Это позволяет тебе только тыкать настройки, но если ты запустил выживание и выкрутил сложность на максимум, при этом не разобравшись в игре - :)
Сообщения от Ctr:

обоссались только когда сортиры менял на нормальные туалеты


:) а зачем их менять? Нормальные туалеты нужны только для того, чтобы сделать ванную комнату и получить бонус к моральному духу.
Тем более не понятно - зачем их делать на старте? Чтобы холодную стартовую воду пускать по ним?
У меня 250й цикл. Стартовая холодная вода была собрана в одном месте и пускалась только на иглоягоды. Уже в целом давно есть возможность из гейзеров провести к туалетам трубы, но что-то лень) и до сих пор стоять обычные туалеты, лень пока возиться с производством удобрений)
https://forums.goha.ru/picture/aVPgIXKwkB
Сообщения от Ctr:

Натыканные брошенные жилые помещения по всей карте - зачем они там? Так и не понял.


В шкафах одежда. Иногда попадаются кресло, в котором можно бонусный навык дать. В остальном - скорее для лора. Часть из них можно разобрать, но нужен мод, т.к. такие вещи, как лампочки и шкафчики не разбираются.
Сообщения от Ctr:

Система "комнат" тупая, хрен поймешь заработает или нет и чё ей надо не понятно, теплица работает, больница нет, проковырял вторую дверь - всё, комната больше не считается комнатой, бред собачий.


:) всё просто понятно. Написано, что нужно, чтобы комната появилась. Написано ограничение в клетках. В остальном нужно, чтобы комната была замкнутой, т.е. нигде не было дыр.
На самом деле - эта система комнат тот ещё чит.
Понатыкал кровати в одном месте и закрыл дверью - у тебя казарма и бонус к моральному духу.
Поставил в одном месте столики для еды, поставил несколько горшков с растениями для декора и воткнул куллер - у тебя большой зал с бонусом к моральному духу.
Понатыкал много предметов из вкладки декор в одном месте - бум и комната для отдыха с бонусом к моральному духу.
Теплица, как таковая бонуса не даёт, просто тогда дупликант сможет бегать и удобрять растения.

Сообщения от Dalemir:

Интересно, какие бы были претензии к метеоритам и постепенному нагреванию мира =)


Если метеориты ещё фигня, банально стальные стены спасают - то перегрев это действительно проблема)
Такое ощущение, что абсолютно всё в этой игре радиоактивное. Иначе я не могу понять, как без постоянного источника тепла и энергии всё не остывает.

Главная проблема - это тупой ИИ. Построить одну клетку в одном конце карты, а затем бежать строить одну клетку в другом конце карты? Пфф) и там где на постройку 10 клеток в каждой части карты должно уйти меньше половины цикла - уходит десяток циклов.
В поздней игре без приоритета 9 уже вообще играть не возможно, а иногда помогает только тревога:)
Либо нужно давать им работу только в том случае, если больше половины дуплей ходят без дела)
Показано комментариев 5 из 5

Смотрите также