Стриминг YouTube просел на фоне конкурентов
10 октября в 15:30
2553
2

Согласно отчёту Streamscharts за третий квартал 2025 года, YouTube Live теряет позиции на рынке стриминга, впервые опустившись ниже 50% доли рынка. Количество просмотренных часов снизилось на 10,6% (до 13,25 млрд), из-за конкуренции с TikTok Live, который захватил 31,4% рынка, включая 4,4% игрового контента.
TikTok привлекает стримеров выгодной монетизацией. В отчёте также упомянуты Twitch, Kick, SOOP Korea, CHZZK, Rumble и NimoTV. Kick продолжает расти, несмотря на скандалы, привлекая новых стримеров. YouTube Live остаётся лидером с 45% рынка, но давление конкурентов усиливается.
Другие публикации по теме
K-BOOKS, весьма крупная японская сеть секонд-хенда, специализирующаяся в основном на товарах с аниме и играми, недавно объявила о прекращении продаж и отказе от покупки товаров, связанных с несколькими популярными франшизами
Сегодня в 19:20
187
1
Создатель интернета Тим Бернерс-Ли предупреждает: ИИ-поисковики вроде ChatGPT лишают сайты трафика и рекламных доходов, разрушая экономику сети. Однако в кризисе он видит шанс для создания честной монетизации взамен устаревшей модели.
Сегодня в 14:14
279
1
Компания Sony объявила о финансовых результатах за три месяца, закончившихся 30 сентября 2025 года, что по всему миру было продано 84,2 миллиона устройств PlayStation 5
Сегодня в 12:00
219
4