«Строго не рекомендую такое покупать» — анонимные разработчики The Day Before рассказали о ситуации с игрой
13 февраля в 18:31
4861
19
Коллеги с портала 3DNews побеседовали с тремя сотрудниками студии Fntastic, которые по очевидным причинам пожелали остаться неизвестными, на тему уже ставшего скандальным шутера The Day Before. Вопросы задавались самые разные, а некоторые ответы вызывают лишь понимающе кивание головой — судя по информации, очередной перспективный продукт губится “надмозгами” и их самодурством.
Подробно пересказывать весь материал мы не станем, с ним вы можете ознакомиться по этой ссылке. Но расскажем тезисно.

- Всех новых работников Fntastic ставят перед фактом — придется “волонтерить”. В понимании лидов студии это значит, что вы будете много пахать сверхурочно за “спасибо”. И не факт, что спасибо еще скажут. Но на собеседованиях, конечно же, рисуют радужное будущее и много всяких бонусов. Никакого контрактного соглашения о сверхурочных не прописывается — чтобы не засудили в будущем.
- Из-за этого в компании огромная текучка кадров. Любые увольнения руководители стремятся поскорее замять. Но просто так уволиться без проблем могут и не дать — сперва надо “найти себе замену”.
- Мораль разработчиков The Day Before пробивает новые слои дна. Нет четкого плана действий. Случай с торговой маркой — не выдумка, а иллюстрация отвратительного управления ответственных лиц.
- Руководители Fntastic братья Готовцевы стремятся в любой вопрос засунуть свой нос, даже в самый мелкий. Не слушают специалистов, а решения принимают по собственному усмотрению.
«Принятые вчера решения могут быть аннулированы вечером текущего дня, и весь ход разработки может от этого развернуться».
- Если итоговый результат показывает свою несостоятельность (что бывает часто), то Готовцевы срывают злость на подчиненных, несмотря на то, что ошибочные решения были приняты ими самими. Больше всего достается обычным трудягам.
- Основной референс в работе — “сделайте как у них”. Имеется в виду заимствование идей у западных блокбастеров, вроде серии Call of Duty и The Last of Us.
- Гейм-дизайнеры преданно смотрят в рот руководству, выступая своеобразным рупором начальства. Никакого пояснения тем или иным решениям не дают, ссылаясь на “решение руководства”.
- Деньги на игру Fntastic взяли у “друзей” из компании Mytona, которая выступает издателем игры. Дело в том, что ею руководят также два брата — выходцы из Якутии. Еще есть партнерское соглашение с NVIDIA, но оно может прерваться уже 1 марта, так как первого числа пройдет закрытый плейтест для инвесторов. Если компании Хуанга все понравится, они займутся “восстановлением репутации игры”.
- До сих пор в студии не было ни одного полноценного плейтеста The Day Before.
- Но ролики при этом настоящие. Однако они вообще ничего не демонстрируют. Большинство механик и элементов создавались специально для трейлеров, а не для игры (читатели нашего портала и без этого откровения вполне себе быстро распознали обман).
- До сих пор в игре нет ничего, кроме “зомби, игроков и продавцов”. О квестовой системе ранее заикались, но работа над ней не идет.
- Руководство планирует выпустить игру в крайне сыром виде и дорабатывать ее уже после релиза патчами.
«Строго не рекомендую такое покупать».
- Перенос релиза делу не поможет. Только на отладку базовых механик и устранение костылей, на которых сейчас держится игра, нужно еще минимум год.

Другие публикации по теме
Разработчики MMO-шутера от третьего лица The Day Before из студии Fntastic опубликовали на своем YouTube-канале новое видео, в котором нам показали внутриигровую сауну, где персонажи, по всей видимости, смогут отдыхать.
19 марта в 09:00
1121
7
Некоторое время назад разработчики MMO-шутера The Day Before из студии Fntastic сообщили, что у них появились проблемы с авторским правом на название их игры.
24 февраля в 18:45
1831
7
Разработчики MMO-экшена The Day Before опубликовали на своем канале новое видео, в котором рассказали о процессе разработки игры.
17 февраля в 10:00
1909
27