Строительный аспект Crowfall продолжает улучшаться

access_time 25 октября 2017 remove_red_eye 3844 question_answer20 @Nature
Еще в июле мы узнали, что разработчикам MMORPG Crowfall решили добавить дополнительные строительные ассеты, чтобы у игроков было больше кастомайзных возможностей во время возведения тех или иных зданий.

Теперь же команда решила еще сильнее разнообразить данный аспект игры. У туннельных стен (с проходами внутри) появились новые элементы. То есть теперь они состоят не из предварительно подготовленных сегментов, а из панелек, которые спокойно удастся заменить.

Например, в подобной стене вы можете передвинуть окна для стрел (или добавить дверные проемы).

Учтите, что эти панельки работают только в туннельных стенах. Разработчики хотят ограничить количество панелей, которые получится разместить в крепости, так как иначе могут возникнуть проблемы с производительностью. Во фракционных мирах команда сама выберет, где (и сколько) она разместит их, и в каких крепостях. В гильдейских мирах – команды сами могут выбрать их месторасположение в замках (а в Вечных Королевствах - у вас удастся разгуляться по полной).


(c) GoHa.Ru

Комментарии (20)

BioDread
25 октября 2017
Сообщения от Olddoker:

У меня какое-то сильное чувство, что всем глубоко насрать уже на эту "игру"


Не всем, далеко не всем.
Для многих этот проект - как красная тряпка для быка :|)
Rartarion
26 октября 2017
Как же задолбали эти новости про эту игру, каждую херовину они атм сделают и уже новость лепят. Я так в фоллауте 4ом могу тоже домики строить и новости выкладывать...
Короче я пророчу этой игре судьбу Warhammer 40r Eternal Crusade эти тоже про каждую херню новость делали и пиарили игру безбожно, прям 1 в 1
Нормальные компании время на создание игры тратят, а не на бесконечные стримы о том как они делают игру
Sedside
26 октября 2017
Сообщения Olddoker и alexeyco удалены - неаргументированные негативные высказывания.

Добавлено через 3 минуты
Сообщения от Кузьма:

Как же задолбали эти новости про эту игру


Если вас задолбали новости про эту игру, вы можете их просто не читать. Я не стала удалять ваш пост, ибо вы хоть какие-то рассуждения проводите, но будьте любезны выражаться более корректно.
Rartarion
26 октября 2017
Сообщения от Sedside:

Сообщения Olddoker и alexeyco удалены - неаргументированные негативные высказывания.

Добавлено через 3 минуты

Если вас задолбали новости про эту игру, вы можете их просто не читать. Я не стала удалять ваш пост, ибо вы хоть какие-то рассуждения проводите, но будьте любезны выражаться более корректно.


Та это было не в сторону Администрации Гохи, а в сторону Разработчиков игры, пилят свои бесконечные стримы уже такое ощущение что пару лет, никакой крутой графики и анимации нет,а игра все никак выйти не может
Sedside
26 октября 2017
Сообщения от Кузьма:

Та это было не в сторону Администрации Гохи, а в сторону Разработчиков игры, пилят свои бесконечные стримы уже такое ощущение что пару лет, никакой крутой графики и анимации нет,а игра все никак выйти не может


Ну для ММОРПГ пару лет разработки - это не так уж и много, большинство игр делаются гораздо дольше. А стримы пилятся для того, чтобы коммьюнити видело прогресс, т.к. проект краудфандинговый. Люди, которым игра интересна, которые следят за её развитием, этот прогресс прекрасно видят. Если сравнить то, что было в игре год назад, с тем, что сейчас - разница существенная.
makkon
26 октября 2017
Сообщения от Sedside:

Ну для ММОРПГ пару лет разработки - это не так уж и много, большинство игр делаются гораздо дольше. А стримы пилятся для того, чтобы коммьюнити видело прогресс, т.к. проект краудфандинговый. Люди, которым игра интересна, которые следят за её развитием, этот прогресс прекрасно видят. Если сравнить то, что было в игре год назад, с тем, что сейчас - разница существенная.


Сед, к сожалению я уже сам наверное солидарен с местными тролями. Понятно, что запилено уже много, но новости больше флудовые какие-то.
Меня бомбанула последняя про возможность в стенах окна переносить. Это конечно круто, но оно влияет на фпс в худшую сторону, а он у них далек от играбельного сейчас. Ну и пилить этот функционал когда нихера толком нормально не доделано из основного, а именно боевки....баланса....заполнения мира...аи итд. не, сырая пвп побегушка с кучей навыков и отсутствием баланса у них уже есть. оптимизировать что есть и вполне играбельно, но народ это не воспримет в качестве чего-то долгого, а нити взаимодействия всех этих кубиков гораздо сложнее построить, потому что они внезапно должны быть взаимосвязаны.

И все это на фоне задержки 5.3, где собственно и пилится контент (последние 4 месяца, которые нам почти ничего не показывали свежего в патчах), когда даже самые старые бейкеры ждут именно его и новостей более нужных...

Ну и сроки они уже профукали. И пока не объявляют на сколько они отложат запуск без вайпов
BioDread
26 октября 2017
Сообщения от makkon:

новости больше флудовые какие-то


Ты тут наверно бдительней всех следишь - что думаешь про action harvesting?
makkon
26 октября 2017
Сообщения от BioDread:

Ты тут наверно бдительней всех следишь - что думаешь про action harvesting?


ничего не думаю. его еще нельзя потестить, ибо это будет в 5.3
а так все просто - раньше чтобы собирать, нужно было просто подойти к ресурсу и нажать F. при этом ты оставался в режиме вне боя (то есть если тебя атачили, ты получал эффект knock down)
теперь весь харвестинг, включая бутылки на крафт, сбор итд, вынесли в как бы боевую стойку отдельную. мы получили тем самым возможность биндить, делать пресеты для сбора/эксплоринга (раньше приходилось выбирать что ты поставишь в качестве пассивок). это удобнее логически, но менее удобно будет по факту, тк придется переключаться между режимами.
ну и это удобнее разрабам, т.к. ограничения стойки не предусматривают универсальные анимации.

кароче палка о двух концах. по мне так просер времени у них вышел (анимации они ща плять переделывают из-за этого). банки можно было в отдельные бинды вынести им, это не сложно, а всякие абилы крафтеров - ну на то они и крафтеры/собиратели - выбор должен был быть.
кароче это баф для крабо-игроков. НО учитывая, что система прокачки тоже будет переделана, возможно это и правильное решение. уменьшит необходимость твинков

кароче по-простому, теперь будет деление - боевой режим, небоевой режим и режим выживания у персонажа. последний и есть action harvesting, в котором скорее всего будут небоевые скилы - сбор, tracking, банки на усиление крафта/сбора итд с соответствующим набором из 3 пассивок, которые деактивируются, когда ты переходишь в боевой режим (там включаются боевые пассивки)
для чего нужен небоевой режим я так и не понял. разница - лишь в несущественно большем регене хп, стамины итд, а также в том, что ты можешь хилиться на кемпах, но тебя могут опрокинуть с пары атак (считай труп). возможно в нем как и раньше скорость передвижения будет больше у некоторых рас
Показано комментариев 8 из 20