Stronghold Kingdoms - Фракции игроков будут менять карту игры

9410
21
Спешим поделиться с вами переводом интервью немецких журналистов с разработчиками Stronghold Kingdoms. Интервью расскажет о сильном акценте игры на PvP и политику игроков. Так, игроки смогут объединяться в целые фракции и "дома", таким образом, меняя политическую карту игры. Выборы же, которые будут проходить на всех уровнях, позволят подняться по политической лестнице и даже стать королем. В PvP боях игрок не будет иметь полного контроля над своими солдатами, зато сможет полностью разрушить владения другого игрока, хоть это и будет трудно. Кроме того, игра займет среднею позицию между клиентовыми и браузерными играми за счет очень небольшого игрового клиента.

Интервью  
Корреспондент: Привет Саймон, не мог бы ты представиться и рассказать про свою фирму Firefly? Сколько людей работает сейчас над созданием Stronghold Kingdoms?

Саймон Брэдбури: Я Саймон Брэдбури, один из создателей Firefly Studios и дизайнер Стронгхолд: Королевства. Фаерфлай, наверное, больше всего известна серией игр для ПК в жанре РТС - «Stronghold». Сейчас мы работаем над двумя проектами, один из которых ММО Стронгхолд: Королевства, а о другом будет вскоре объявлено.

К.: Когда Фаерфлай запланировала разработку ММО Стронгхолд? Когда вы начали разрабатывать игру? На каком сейчас этапе находится разработка Стронгхолд: Королевства?

Саймон: Мы работаем над игрой уже более двух лет и сейчас находимся в стадии закрытого альфа-тестирования. Мы получили восторженные отзывы сразу после анонса игры и планируем привлечь большое количество людей к бета-тестированию, которое начнётся в конце этого года.

К.: Расскажи нам немного об истории и сеттинге Стронгхолд: Королевства.

Саймон: Действие Королевств происходит в средние века во времена междоусобиц, и игроки получают возможность переписать историю. Начиная с роли «деревенского дурачка» игрок быстро растёт, получает признание, силу и престиж в средневековом обществе. Формируются альянсы, силовые объединения, политика, торговля и дипломатия, со всем этим игроку придётся разбираться и решать проблемы железной рукой.

К.: В вашем пресс-релизе вы упомянули, что Стронгхолд: Королевства будет уникальным гибридом игры основанной на Веб технологиях и ПК. Не могли бы вы объяснить этот момент подробнее? Что нам следует ожидать от игры? Будет ли она работать только в обозревателе интернета – или как то будет использоваться клиент игры?

Саймон: В сущности, будет очень небольшой клиент для установки на компьютер (который будет работать практически на любой конфигурации) по принципу работы очень похожий на браузерный клиент, который будет передавать информацию серверу в сети. Этот клиент позволяет нам улучшить графику, управление, улучшить отзывчивость игры и конечно улучшить поддержку. В результате Стронгхолд: Королевства находятся где то посередине между оригинальным Стронгхолд и браузерными играми, такими как Tribal wars и Travian.

К.: Расскажи нам, пожалуйста, про игровой мир? Смогут ли игроки посещать места из реального мира?

Саймон: Да, карты будут очень подробными, и будут детально отображать политическую обстановку в регионах. Например, карты средневековой Англии или Германии.

К.: Игроки могут строить и расширять свои собственные деревни, замки и тому подобное. Можно ли будет посещать населённые пункты других игроков и прогуливаться там?

Саймон: Не совсем, вы можете послать армию и встать лагерем под стенами вражеского замка, а затем разнести его по камешку! Если серьёзно, вы можете выбрать и мирный путь, развивать сельское хозяйство, торговлю, дипломатию, политику и тому подобное. Очень важно понять, что Стронгхолд это не обычная онлайн РПГ, как например WoW, по большей части это стратегия.

К.: Хорошо, тогда как работают осады, грабёж и боевые действия?

Саймон: Игроки смогут строить замки почти как в оригинальном Стронгхолд, и хорошее расположение замка совершенно точно будет давать более сильную защиту. При осаде нападающий располагает свои войска в атакующем порядке вокруг замка (или в других местах, если у него есть разведывательная информация) и жмёт кнопку «Начать атаку». Это не совсем РТС, так что вы не можете контролировать свои войска в реальном времени, но вы можете следить за боем, и приказы, которые вы отдали перед боем, будут влиять на поведение ваших войск и течение осады.
Грабёж, разорение, захваты и обыски это всё различные типы атакующих действий, которые вы можете применить как агрессор.
Войны будут идти между различными фракциями и домами, органично вписываясь в структуру игры.


К.: Могут ли игроки потерять все свои здания и накопления?

Саймон: Такая возможность существует, но требуются довольно серьёзные обстоятельства, чтобы это произошло, и существует метод, помогающий защитится от атак (захватов и тому подобного) на время отсутствия игрока. Но даже если вы всё потеряли все ваши достижения и исследования остаются при вас, так что вы можете начать всё сначала с хорошим ускорением.

К.: Кроме PvP-содержимого игры (осады, войны), будет ли в игре и PvE-содержание?

Саймон: Конечно, будет! Сейчас я могу сказать вам, что на карте уже есть волчьи логова и лагеря бандитов, которые беспокоят альфа-тестеров, а также у нас очень много задумок для дальнейшего развития PvE содержимого, часть из которых уже тестируется на нашем внутреннем сервере.


К.: Не мог бы ты рассказать нам о социальных моментах игры? Как игроки смогут находить и общаться друг с другом? Есть ли чат, система поиска и тому подобное?

Саймон: Будет много географических каналов общения таких как, например «Париж» или «Страна» а также силовых каналов таких как «Фракция» или «Дом». Также будет встроенная система отношении таких, как, например, Лорд и Вассал. Мы пока не раскрываем конкретных деталей работы чата или поисковой системы, но учитывая то, что у нас будет пользовательский клиент, мы предоставим игрокам богатые возможности.

К.: Как работает система фракции и выборов?

Саймон: Фракции создаются игроками и являются самоуправляющимися организациями, которые затем могут объединиться в ещё более мощные Дома, которые влияют на политическую карту игры. Выборы будут проводиться на каждом административном уровне, начиная с маленьких приходов и графств, провинций и, в конце концов, можно стать Королем или Королевой целой страны.

К.: Смогут ли игроки получать умения, профессии или любые другие специализации? Как это будет работать? И как получать очки, чтобы изучить ещё что-нибудь?

Саймон: Это определённо ключевая часть игры. При получении игроком новых уровней, он будет вознаграждён некоторым количеством очков исследования, которые можно потратить на любое из 700 исследований. Каждая ветка научного дерева открывает различные возможности, часть из которых захочет получить каждый, а над другими придётся подумать, чтобы правильно применить их стратегически и в зависимости от ваших целей и стиля игры.

К.: Смогут ли игроки, начавшие играть не с первого дня релиза, составить конкуренцию старым игрокам?

Саймон: Да, новичков будут подкармливать в новых частях страны, и вообще конечная цель игры взять под контроль все королевства. Даже старейшим игрокам понадобиться помощь, чтобы добиться этого, и хороший игрок всегда найдёт себе место в любом амбициозном Доме. Крупные игроки при нападении на меньших игроков также будут получать некоторые штрафы, которые будут уменьшать их «честь».

К.: Появятся ли в продаже коробки Стронгхолд: Королевство или его нужно будет скачивать? Какую модель распространения вы планируете?

Саймон: Оба варианта, игру можно будет купить в коробке и скачать. Но мы пока не объявляем модель оплаты за игру.

К.: Когда у нас будет шанс поиграть в Стронгхолд: Королевство? Планируете ли вы закрытое или открытое бета-тестирование?

Саймон: Следующий набор тестеров будет производиться месяца через три, когда у нас начнётся этап закрытого бета-теста. Пожалуйста, загляните на www.strongholdkingdoms.com и оставьте свою заявку.

Спасибо, Саймон.