Styx: Blades of Greed — возвращение легендарного гоблина-вора
Разработчики Cyanide рассказывают, почему решили возродить культовую серию спустя 10 лет

Долгожданное возвращение гоблина-вора Стикса наконец-то состоится в Styx: Blades of Greed. После почти десятилетнего перерыва разработчики из студии Cyanide решили поделиться подробностями о том, почему именно сейчас пришло время для возвращения любимого персонажа.
Технические возможности современности стали одной из ключевых причин возрождения серии. Благодаря Unreal Engine 5 разработчики получили возможность воплотить все свои творческие идеи в визуальном и техническом плане. После работы над различными проектами (Werewolf: The Apocalypse, Blood Bowl 3, Pro Cycling Manager, Tour de France) команда была готова вернуться к более личному проекту.
Знакомый мир получит новое воплощение. Разработчики не стали полностью переписывать сеттинг — фирменная атмосфера, вертикальный дизайн уровней и ощущение уязвимости персонажа остаются неизменными. Однако игроков ждут новые локации, которые ранее были лишь намеком в предыдущих играх. Графически игра демонстрирует новый уровень детализации и атмосферности, сохраняя при этом фирменный мрачный тон серии.

Активное сообщество стало одной из движущих сил возрождения. За годы отсутствия Стикса разработчики получали множество сообщений от фанатов: личные сообщения, электронные письма, фанатское искусство и искренние просьбы о возвращении. Такая поддержка не могла остаться незамеченной.
Современный подход к созданию стелс-игр включает усовершенствованный искусственный интеллект. Противники стали умнее и реалистичнее, при этом сохраняя баланс между вызовом и фрустрацией. Игра остаётся верной хардкорным корням серии, но становится более доступной и интуитивно понятной.
Характер Стикса сохранил свою суть. Игра по-прежнему сосредоточена на чистом стелсе без использования грубой силы или громких перестрелок. Саркастичность персонажа осталась прежней, но повествование стало более зрелым и последовательным.
Обновленный геймплей адаптирован под современные стандарты, сохраняя при этом все любимые фанатами механики. Разработчики уделили особое внимание обновлению ритма игры, механик и управления, чтобы удовлетворить как давних поклонников, так и новых игроков.

Новый уровень качества стал возможен благодаря переходу на Unreal Engine 5. Это позволило создать более детализированный мир без компромиссов, предложив игрокам больше возможностей для решения задач и творческой свободы, сохраняя при этом верность классическим принципам стелс-геймплея.
Фанаты серии с нетерпением ждут возможности вновь погрузиться в мир хитроумного гоблина-вора, который обещает стать еще более захватывающим благодаря современным технологиям и опыту разработчиков.