Сводка Ashes of Creation: обновление PvP и разные новшества

4564
4
Сводка Ashes of Creation: обновление PvP и разные новшества

В пятницу команда Ashes of Creation провела очередной стрим, посвященный прогрессу разработки. Команда поделилась деталями о текущем плейтесте и планах на будущее. Игра находится во второй фазе альфа-тестирования, и разработчики рассказали, что уже реализовано, а что появится позже. Часть информации повторяет прошлый стрим, но с новыми подробностями.

Rogue выпустят в конце марта, сейчас дорабатывают двуручное оружие, включая топоры. Балансировка оказалась сложной задачей (двуручных щитов точно не будет). Основной PvP-режим, осады, тоже выйдет в марте, но требует доработки: баланса, дизайна и техники. Число участников сократили с 100 на 100 до меньшего значения. Шариф отметил, что последний тест прошел «очень хорошо».

В альфе тестируют пустынный биом с маунтами, а также сбор ресурсов в открытом мире, включая шесть новых «гатхераблей». Работы еще много, но прогресс заметен.

Другие публикации по теме
Разработчики Ashes of Creation рассказали подробности о новом классе — Призывателе
Разработчики Ashes of Creation рассказали подробности о новом классе — Призывателе
В Ashes of Creation 18 ноября добавят класс Призывателя с тремя типами питомцев, масштабные мировые события с вторжениями и последствиями поражений, а также спортивную рыбалку в условиях PvP.
30 сентября в 17:00
4965
3
Форум
В Ashes of Creation скандал, связанный с PvP: гильдию-любимицу Шарифа унизили на осаде без боя
В Ashes of Creation скандал, связанный с PvP: гильдию-любимицу Шарифа унизили на осаде без боя
В Ashes of Creation гильдия AURA защитила город от осады, наняв толпу низкоуровневых персонажей. Эта тактика вызвала скандал в альфа-сообществе, обвинения в эксплуатации механик и фаворитизме со стороны разработчиков. Игра ещё в разработке.
9 сентября в 10:29
8905
33
Форум
Стивен Шариф рассказал про войну с RMT, PvP и много еще чего в видеоподкасте
Стивен Шариф рассказал про войну с RMT, PvP и много еще чего в видеоподкасте
Стивен Шариф рассказал о дизайне Ashes of Creation: новая система «Вознесения» снаряжения, многоэтапные осады замков, влияние жилья на прогресс и другие ключевые аспекты игры.
4 сентября в 10:22
11942
5
Форум