Swords of Legends Online - Информация с недавнего Q&A стрима

access_time 29 апреля в 21:07
remove_red_eye 2094

Вчера поздно вечером компания Gameforge провела очередной стрим, посвященный западному релизу китайской MMORPG под названием “Swords of Legends Online”. На сей раз они ответили на ряд вопросов, касающихся различных аспектов игры, начиная от серверов заканчивая тем, как работают те или иные механики. В данной статье вы найдете сборник, как мне кажется, наиболее интересной информации.

  • Если я правильно понял, обновление движка до Unreal Engine 4 c поддержкой RTX может появиться позже, чем в Китае или вообще сразу. Тут проблема в том, что сами разработчики пока не могут дать Gameforge точного ответа, конечно же, по причине того, что данное масштабное обновление все еще находится в разработке. Однако единственное, что точно очевидно, это обновление станет приоритетным для евро версии.
  • К сожалению, слабой стороной SOLO является оптимизация (особенно вы это заметите в крупных замесах, где много игроков). Пока эту ситуацию можно исправить только путем выставления оптимизированных настроек и при помощи специальных функций, таких как “Отключить отображение всех союзных персонажей”. Надеюсь, что переход на UE4 поможет решить эту проблему.
  • На старте евро версии будет доступна только локализованная озвучка, но так как некоторые игроки хотят услышать китайскую, она возможно появится позже в одном из обновлений.
  • В евро версии вы найдете идентичный контент, что и в китайской, грубо говоря, из игры не будут что-либо вырезать. Однако, как сказали на стриме, китайская и евро версия будут немного отличаться в различных мелочах, “адаптированных” под европейский регион. Например, немного переделают интерфейс ввиду особенностей китайского региона.
  • Если я правильно понял, Gameforge после релиза евро версии планируют выпускать обновления каждую неделю, а затем - каждый месяц. Они постараются выпускать все обновления как можно быстрее, но пока у них нет цели “догнать” китайскую версию (скорее всего, подразумевается в плане контента).
  • На старте евро версии будет 2 сервера - для Европы и Америки. Европейский сервер по стандарту находится в Германии (пинг через ВПН будет вполне нормальным), а также Gameforge не планируют плодить сервера под определенный язык (мол, чтобы французы шли на этот, а англоговорящие - на другой, это по мне, так самая дебильная реализация серверов в MMORPG).
  • Кроссерверная возможность между евро и америкой не планируется.
  • В игре будут специальные чаты для определенных языков - скорее всего, подразумеваются чаты для англоговорящих, французов и немцев (3 базовых языка, которые есть почти в 90% всех игр).
  • Релиз на консолях или мобильной платформе пока не планируется. По мне, так это весьма странный вопрос, так как даже в Китае, где сильно популярны мобильные игры, нет соответствующей версии SOLO.
  • Самое важное: в игре не будет случайной заточки так как она 100% и вам нужно лишь собрано Х количество указанных ресурсов.
  • Gameforge намекнула, что возможно во время бета-теста они проведут специальный ивент с уникальной внутриигровой наградой.
  • В бета-тест можно попасть просто купив набор раннего доступа, однако только те, кто купят делюкс (4800 рублей) или коллекционное (8000 рублей) издание на сайте, также получат Х ключей для друзей.
  • Во время бета-теста игроки не получат особые награды наборов предзаказа, как я понял, их выдадут только с релизом.
  • Уникальные костюмы в делюкс и коллекционном наборе предзаказа пока что являются эксклюзивными, но точно неясно появятся ли они в будущем в донат магазине (информация для тех, кто все же думает потратить деньги только ради костюмов).
  • В игре нет системы свадеб и вообще какого-либо подобного функционала (я подумал, что данная информация для кого-то окажется важной).
  • В игре нет ограничений сколько раз вы можете войти в один и тот же данж, однако присутствуют ежедневные \ еженедельные ограничения в плане наград.
  • В данжах одновременно присутствует индивидуальная система выпадения предметов и стандартное голосование “Нужно, хочу, не нужно”.
  • В специализации \ роли “танк” невозможно подать заявку на участие в PvP 3 на 3, но оказавшись непосредственно в матче, вы можете спокойно выбрать эту роль (подобная, так сказать, “особенность” мне показалась забавной, поэтому и включил в список).
  • Заявку на участие в PvP можно подать находясь как в группе, так и в одиночку.
  • Режима PvP “Гильдия против гильдии (GvG)” не будет в релизной версии, но он появится в первом крупном контентном обновлении. К слову, GvG в SOLO проходит в режиме 100 против 100.
  • Более подробно о PvP расскажут в отдельном стриме, он будет полностью посвящен этой части контента SOLO.
  • В игре присутствует система домовладения, но игрокам не придется сражаться за участки земли. В SOLO игроки могут построить дом только приобретя свой личный летающий остров. Все доступные острова поделены между 10 регионами, каждый регион содержит примерно 1000 групп островов, в каждой группе находится 20 островов. В общем, места должно хватить всем.
  • Летающий остров привязывается к аккаунту и доступен всем вашим персонажам.
  • Купив летающий остров, вы можете добавить до 12 друзей, чтобы они помогли вам построить дом. Грубо говоря, вы предоставляете им доступ к острову.
  • Летающий остров выполняет не только декоративную функцию. Вы можете улучшать остров, собирая специальные ресурсы, которые расположены на нем, ловить рыбу в прудах, готовить еду, выполнять специальные дейлики и искать сокровища.
  • О домах также более подробно расскажут в отдельном стриме.
  • В игре присутствует небольшой общий склад, с его помощью вы можете передавать предметы между персонажами аккаунта. Важно уточнить, что не все предметы можно передать, то есть присутствуют определенные ограничения.
  • Присутствует частичная поддержка контроллеров, хотя некоторые элементы не оптимизированы под него, также вам все же придется использовать клавиатуру для доступа к различным меню. Грубо говоря, уровень “удобства” не как в Final Fantasy 14.
  • Интерфейс в игре полностью настраиваемый. В настройках присутствует опция для детальной настройки каждого отдельного элемента, начиная от положения и заканчивая индивидуальным размером (в процентах от 50 до 200).
  • На старте не будет двухместных ездовых маунтов, если конечно не принимать в расчет форму волка класса берсерк (персонаж превращается в аналог Сифа из DS и может катать на своей спине других игроков).
  • На старте не планируют вводить какие-либо ограничения на функционал донат магазина “Отправить подарок другу”.
  • Донат магазин будет доступен во время бета-теста, и игроки смогут приобрести различные предметы. На старте все потраченные средства будут возвращены (скорее всего, тут подразумевается, что вернут уже купленную донат валюту).
  • Донат магазин начнут наполнять новыми косметическими товарами уже после релиза.
  • Некоторые питомцы и костюмы идут вместе с особым эффектом или эмоцией.
  • Внешний вид снаряжения, которое вы получаете автоматически разблокируется в гардеробе, с его помощью вы можете изменить внешний вид персонажа, но за небольшую плату.
  • В набор предзаказа входят 2 предмета, которых нет в китайский версии - специальный титул и флаг (украшение для дома).
Loading...