SYNCED: Off-Planet — Дневники разработчиков: планирование и игровые механики

Нет предела совершенству, но нужно знать меру

access_time 25 февраля в 17:21 remove_red_eye 832 question_answer1 @Libris

NExT Studios и Tencent выложили пятый и шестой выпуск дневников разработчиков онлайн-шутера SYNCED: Off-Planet, записанные в мае-июне прошлого года.

Так что кадры игрового процесса все еще из ранней версии. На этот раз команда рассказала о принципах планирования при создании того или иного контента: установка четкого дедлайна позволяет не увлекаться и не впадать в перфекционизм. Также в роликах демонстрируются различные механики проекта.

В SYNCED: Off-Planet игроков ждут различные режимы с поддержкой до 50 игроков и 1000 киборгов под управлением ИИ, большими локациями и широким выбором оружия.

SYNCED: Off-Planet выйдет на ПК, даты релиза нет.

Комментарии (1)

Daminion
26 февраля в 10:19
:)
Показано комментариев 1 из 1