Так Skyrim работает с NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS

3311
6

Ранее мы писали, что моддер сумел внедрить в The Elder Scrolls V: Skyrim апскейлеры изображения NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS. В будущем мододел планирует выпустить аналогичные моды и для других игр, а пока вы можете взглянуть на то, что у него получилось с 11-летней Skyrim.

Да, этой игре в базовом состоянии апскейлеры действительно не особо нужны, но вот для любителей установить кучу графических модов DLSS, FSR и XeSS могут стать очень привлекательным решением. Также стоит учитывать, что DLSS и FSR можно использовать не только для апскейла, но и для сглаживания изображения. Недавно выяснилось, что HoYoverse установили FSR 2 в Genshin Impact в качестве метода сглаживания рядом с SMAA.

Другие публикации по теме
В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально
В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально
Моддер doodlum опубликовал свое решение по добавлению в The Elder Scrolls V: Skyrim технологий NVIDIA DLAA и AMD FSR 3.1, которые также полностью совместимы с ENB.
16 октября в 08:00
1457
2
Форум
Энтузиасты показывают улучшения масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion в новом видеодневнике
Энтузиасты показывают улучшения масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion в новом видеодневнике
Команда энтузиастов TES Renewal продолжает делиться прогрессом создания масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion и выпустила пятый видеодневник разработки.
6 мая в 21:00
1957
4
Форум
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Ютубер Лео Торрес занимается воссозданием городов из культовой ARPG The Elder Scrolls V: Skyrim на современном движке Unreal Engine 5 и в этот раз показал нам Фолкрит на Unreal Engine 5.3.2.
16 апреля в 18:06
7003
8
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
94/100
Оценка редакции: