Телеканал Game Show начал вещание в составе «Триколор ТВ»
2 февраля 2016
4700
17
Российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» и группа компаний Game Show договорились о включении игрового и киберспортивного телеканала «Game Show» в состав услуг оператора.
Тестовое вещание осуществляется на частоте телеканала «Промо ТВ» в круглосуточном режиме и будет доступно на протяжении месяца. Познакомиться с контентом телеканала «Game Show» могут все абоненты «Триколор ТВ», а также пользователи оборудования для приема телеканалов оператора, проживающие в зоне вещания спутников Eutelsat 36A, Eutelsat 36B и «Экспресс–АТ1».
Четвертого февраля телеканал «Game Show» впервые в истории российского телевидения покажет зрителям финалы Чемпионата мира по Counter-Strike: Global Offensive, в рамках которого лучшие коллективы планеты разыграют призовой фонд в размере 200$ тыс и Кубок чемпионов первого сезона CS:GO Global Esports Cup. Формат LAN финала позволит командам комфортно разместиться в специализированных студиях, в главном офисе компании Game Show.
Главная задача телеканала «Game Show» - создать информационное пространство для всестороннего освещения жизни игровой индустрии и киберспорта, дать возможность молодым людям реализоваться и найти себя в этой сфере, простым языком рассказать общественности о том, что такое игры.
Читать далее
Наталья Чайковская, генеральный продюсер телеканала Game Show: “Наша команда долго готовилась к этому дню и теперь рада сообщить, что телеканал полноценно начинает свое вещание. Для нас, как для медийной платформы, это во всех смыслах огромный и смелый шаг вперёд. Решение стартовать в феврале было обусловлено простым принципом - все вернулись из отпусков в домашний уют. А мы будем его обеспечивать. Причем сделаем это для всех: и молодежи, и для людей старшего поколения”.
Эфир «Game Show» включает в себя программы различной тематики: прямые включения с турниров, документальное и художественное кино, школьный и домашний блок, утренний блок, а также популярные среди молодежи видео в формате “Let’s play”. Подробнее о графике вещания вы сможете узнать на официальном сайте телеканала gameshow.ru.
При создании телеканала использовались современные технологические разработки, которые позволят создавать больше интерактивного контента, выводя часть спутникового вещания в режиме LIVE на стриминговые платформы.
Сусанна Альперина, обозреватель Российской Газеты. “Поколение, родившееся в начале 90-х годов - компьютерное. И в сети оно не только общается и решает возникающие проблемы, но и играет. И прежде чем думать, что ваш сын или дочь бесцельно проводят время за компьютером до четырех утра, подумайте о том, что именно их привлекает в компьютерных играх, а также – о том, что за этими играми стоит стремительно развивающаяся индустрия, важной частью которой и является телеканал Game Show”.
«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового телевидения, осуществляющий вещание пакета телевизионных каналов на европейскую часть России, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов.
В конце 2015 года абонентская база «Триколор ТВ» составила 11,8 млн домохозяйств. Зрительская аудитория — около 40 млн человек, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый четвертый житель страны. Одна из ключевых компетенций «Триколор ТВ» — внедрение технологий телевидения высокой четкости. Оператор — абсолютный лидер HD-телесмотрения в России.
Следите за новостями на сайте gameshow.ru и играйте вместе с нами!
Тестовое вещание осуществляется на частоте телеканала «Промо ТВ» в круглосуточном режиме и будет доступно на протяжении месяца. Познакомиться с контентом телеканала «Game Show» могут все абоненты «Триколор ТВ», а также пользователи оборудования для приема телеканалов оператора, проживающие в зоне вещания спутников Eutelsat 36A, Eutelsat 36B и «Экспресс–АТ1».
Четвертого февраля телеканал «Game Show» впервые в истории российского телевидения покажет зрителям финалы Чемпионата мира по Counter-Strike: Global Offensive, в рамках которого лучшие коллективы планеты разыграют призовой фонд в размере 200$ тыс и Кубок чемпионов первого сезона CS:GO Global Esports Cup. Формат LAN финала позволит командам комфортно разместиться в специализированных студиях, в главном офисе компании Game Show.
Главная задача телеканала «Game Show» - создать информационное пространство для всестороннего освещения жизни игровой индустрии и киберспорта, дать возможность молодым людям реализоваться и найти себя в этой сфере, простым языком рассказать общественности о том, что такое игры.
Читать далее
Наталья Чайковская, генеральный продюсер телеканала Game Show: “Наша команда долго готовилась к этому дню и теперь рада сообщить, что телеканал полноценно начинает свое вещание. Для нас, как для медийной платформы, это во всех смыслах огромный и смелый шаг вперёд. Решение стартовать в феврале было обусловлено простым принципом - все вернулись из отпусков в домашний уют. А мы будем его обеспечивать. Причем сделаем это для всех: и молодежи, и для людей старшего поколения”.
Эфир «Game Show» включает в себя программы различной тематики: прямые включения с турниров, документальное и художественное кино, школьный и домашний блок, утренний блок, а также популярные среди молодежи видео в формате “Let’s play”. Подробнее о графике вещания вы сможете узнать на официальном сайте телеканала gameshow.ru.
При создании телеканала использовались современные технологические разработки, которые позволят создавать больше интерактивного контента, выводя часть спутникового вещания в режиме LIVE на стриминговые платформы.
Сусанна Альперина, обозреватель Российской Газеты. “Поколение, родившееся в начале 90-х годов - компьютерное. И в сети оно не только общается и решает возникающие проблемы, но и играет. И прежде чем думать, что ваш сын или дочь бесцельно проводят время за компьютером до четырех утра, подумайте о том, что именно их привлекает в компьютерных играх, а также – о том, что за этими играми стоит стремительно развивающаяся индустрия, важной частью которой и является телеканал Game Show”.
«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового телевидения, осуществляющий вещание пакета телевизионных каналов на европейскую часть России, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов.
В конце 2015 года абонентская база «Триколор ТВ» составила 11,8 млн домохозяйств. Зрительская аудитория — около 40 млн человек, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый четвертый житель страны. Одна из ключевых компетенций «Триколор ТВ» — внедрение технологий телевидения высокой четкости. Оператор — абсолютный лидер HD-телесмотрения в России.
Следите за новостями на сайте gameshow.ru и играйте вместе с нами!
(c) GoHa.Ru