"Тема недели" от портала GoHa.Ru - "Что для вас "хардкор"?"

12195
114

Хардкорные игры - это определение стало все чаще встречаться в описаниях к новым или только вышедшим проектам. Но, к сожалению, каждый разработчик по-своему определяет, что же это такое - "хардкор", поэтому каждая новая игра является хардкорной по-своему. И то, что для одних действительно является хардкором, для других будет просто обычным и привычным геймплеем. Если обобщать по проектам, уже присутствующим на рынке, или тем, которые только-только выйдут в ближайшее время, то можно сказать, что хардкор в глазах разработчиков делится на следующие группы:

Описания групп   Перманентная смерть - один из самых жестоких вариантов, когда ваш персонаж в случае смерти игры становится для вас навсегда утраченным.

Фулл лут - если ваш персонаж убит, то его могут до нитки обобрать и забрать все, накопленное за несколько месяцев игры.

Гринд - механика гринда не нова, но некоторые игры (особенно JRPG и проекты, корнями уходящие именно в эту механике) заставляют нас гриндить сутками ради 1-2% опыта в полоске для получения уровня, что местами бывает крайне сложно.

Без права на ошибку - механика, при которой игроки вынуждены оттачивать до совершенства свои навыки, так как каждый пропущенный удар от рядового противника может стать летальным.

Все враги - появляющаяся преимущественно в ММО механика, когда нет четкого разделения на "хороших" и "плохих", и любой дружелюбный на первый взгляд игрок в какой-то момент может разбить вашему персонажу голову молотком, чтобы обобрать.

Или, конечно же, вы можете предложить какой-то свой вариант.
Давайте обсудим эту тему в рамках нашей "Темы недели от портала GoHa.Ru"? Также вы можете проголосовать за понравившийся вариант здесь.