"Тема недели" от портала GoHa.Ru - "Уровни или характеристики?"

2794
32

Современные ММО-игры условно можно разделить на 3 основных группы. Это проекты, в которых развитие персонажа осуществляется за счет уровней; игры, в которых "крутость" игрока определяет рост его параметров; ММО, в которых используется гибридная система прокачки. Конечно, это если никак не учитывать влияние вещей на наших героев, а оперировать "голой" игровой составляющей.

Кто-то всегда предпочитал качать эльфов 90 уровня, с каждой сменой цифры радуясь и хвастаясь перед своими друзьями.

Другие наоборот, усердно махали мечом или кололи дрова, чтобы получить дополнительные очки к параметру и стать лучшим на сервере мечником или лучником. Или же собирали нужное количество опыта и изучали что-то интересное в колесе умений, радуя своих соратников необычным, но очень сильным билдом.

Те, кто в ММО любили качать всего понемногу, в последнее время находятся в состоянии некоторого "голодания" - игр со сложной системой характеристик и уровней наподобие той, что реализована в Anarchy Online, почти не выходит.

А какую систему предпочитаете вы и почему? Давайте обсудим это в рамках нашей рубрики "Тема недели от портала GoHa.Ru".

Также вы можете посетить голосовалку по этому вопросу здесь.