TERA - первые причины недовольства после релиза корейской версии

42511
301
ebeda8f7a3ee5be76e416a83e71fbddf.jpg
Как вы знаете, не так давно состоялся коммерческий запуск корейской версии одной из самых ожидаемых MMORPG TERA. Но, как сообщает ресурс MMOsite, многие игроки остались недовольны конечным результатом. Игра пользуется той же системой оплаты, что и AION – помесячная подписка плюс возможность приобретения некоторых игровых предметов. Но старт не прошел гладко – в первые дни сервера были загружены под завязку (подобная ситуация вырисовывалась еще на ОБТ и разработчики обещали это исправить), но самым неприятным оказалось не это, а нерф многих предметов. После запуска многие предметы потеряли 50% своих аттрибутов, а после 38 уровня соло-игра стала практически невозможной – до 50 нормально можно было докачаться только в составе группы. Тем не менее, эти проблемы оказались незначительными – большая часть игроков осталась довольна проектом, и сейчас на серверах все стремятся получить 50 уровень, чтобы начать осваивать высокоуровневый контент.