Terraria: Otherworld - Разработка прекращена

14 апреля 2018
16042
45
Еще в 2015 году компания Re-logic анонсировала разработку альтернативной версии игры Terraria: Otherworld. Однако с тех пор, как команда сменила партнерскую студию Engine Software на Pipeworks, о проекте ничего не было слышно. К сожалению, недавно пришли печальные известия о том, что разработка игры была закрыта.
Дело в том, что весь процесс создания Terraria: Otherworld стал для компании одной большой проблемой. С самого начала проект создавался слишком медленно и даже близко не походил на то, что хотелось бы увидеть Re-logic. Не последнюю роль в этом сыграло и решение студии отдать игру на аутсорс, что и вбило последний гвоздь в будущее Otherworld.
Разработчики планируют и дальше поддерживать оригинальную версию Terraria, а для создания других игр привлекут собственных сотрудников.
Дело в том, что весь процесс создания Terraria: Otherworld стал для компании одной большой проблемой. С самого начала проект создавался слишком медленно и даже близко не походил на то, что хотелось бы увидеть Re-logic. Не последнюю роль в этом сыграло и решение студии отдать игру на аутсорс, что и вбило последний гвоздь в будущее Otherworld.
Разработчики планируют и дальше поддерживать оригинальную версию Terraria, а для создания других игр привлекут собственных сотрудников.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Давно обещанная коллаборация между Palworld и Terraria обретает форму: Pocketpair пообещала выпустить масштабное обновление Tides of Terraria летом, пока же студия поделилась скриншотами.
13 мая в 21:07
3220
2 Уже несколько раз мы слышали историю о том, что студия Re-Logic выпустила “финальное дополнение” для своей хитовой песочницы Terraria. Теперь пришло время послушать эту историю еще разок.
16 января в 10:48
5356
5 Портал Fandom, посвященный гик-культуре, опубликовал свой рейтинг лучших развлекательных франшиз уходящего года.
10 декабря 2024
5388
16 




С большим удовольствием там множество часов провел.
PS: А так ждем Re:Legend должна быть очень крутая игруха...
http://www.ign.com/artic les/2013/10/...uite-diff erent
Уже как минимум 5 лет над ней работают.
И сравнивать IGN с забором - это ты конечно опозорился нормальненько.
Вообще поражает упёртость россиян сначала требовать пруфы, а когда их получили, то заявлять, что "это ничего не значит и вообще покажи саму игру, исходники к ней и чек с покупки"
Ну ок, хорошо наверно жить в мире сказок.
И сравнивать IGN с забором - это ты конечно опозорился нормальненько.
Вообще поражает упёртость россиян сначала требовать пруфы, а когда их получили, то заявлять, что "это ничего не значит и вообще покажи саму игру, исходники к ней и чек с покупки"
И сравнивать IGN с забором - это ты конечно опозорился нормальненько.
Вообще поражает упёртость россиян сначала требовать пруфы, а когда их получили, то заявлять, что "это ничего не значит и вообще покажи саму игру, исходники к ней и чек с покупки"
Если изменят визуалку и оставят функционал - то я вовсе не против.
Но это дороже и всем лень видно.
Количество талантов всегда меньше количества творцов. Такая тема и в кино, и в литературе, и в живописи, и в играх.
Старбаунд держится только за счёт моддеров, сама по себе игра (на релизе) получилась уг.
Особенно после того как к релизу выкинули чуть не 90% ключевых фишек беты, после чего практически забили на игру.
Наиграл в терарию десятки часов, но всё же строительство в 2д это очень убого
А ведь отрезали так, чтобы даже моддеры не могли вернуть.
Даже самое простое - возможность забиндить более шести кнопок на панели. Сделать панель на 10 кнопок - пожалуйста. На 20? Легко. Забиндить седьмую кнопку? Не, нельзя :(
очень опечален новостью, и есть ощущение что вторую часть никогда уже не увидим
и да старбаунд херня унылая
Впрочем и по красоте - если я сюда накидаю пафосных построек из Майнкрафта, они с лёгкостью заткнут эти башенки из терарии
В Старбаунде можно лифты делать или телепорты ставить.
"Прыгать через потолок" - это уровень "домика из грязи", просто многим лень делать что-то более эстетичное.
Молчу уж про то, что в 2д здания видны "кишками" - я не вижу их внешней стены, даже находясь на улице, я вижу их в разрезе
Крайне интересно если хочешь посмотреть как живут люди, как организованны коммуникации и системы жизнеобеспечения.
Красота аквариума, где люди вместо рыбок.
Если тебе в 2д не нужны внутренности - ну так не делай их в своих постройках.
Делай внешние стены и любуйся.
Хотелось бы чтобы оригинальную Террарию и дальше развивали.
Старбаунд жалкое процедурное уг без капли фантазии, хотя задумка была побить террарию на ее же поле. Все планеты - земля в разных цветовых вариантах, палитра ублюдочная. Эти разрабы игр по космической тематике научно-популярные статьи вообще читают? Реальный космос вообще-то уделывает самое дикое воображение самого упоротого разраба. Но нет, мы тупо будем землю красить в красный и поносный. NMS в 2д.
Вариации заменили на универсальную атаку: touch damage :(
Всё, теперь есть два вида: агрессивные и нет.
"Невариативных" меньше сотни, и то на планетах - около 50, остальные в сюжетных данжах.
"Размеры планет" - это теперь жирный минус, а не плюс, так как на каждую планету впихнули кучу биомов.
Обошёл 5-6 планет разного типа (тёплая, холодная, горячая, ядовитая, тёмная) - и ты видел всё :(
В бете биомов на планетах было мало, было ощущение исследования, открытия нового.
Теперь же ощущение винегрета из биомов на каждой планете, вместо радости открытия - утомление от постоянной смены окружения.
Без модов Старбаунд сейчас уг, не стоит даже думать пробовать эту поделку в ванильном виде.
На деньги с продаж старбаунда целое издательство запилили, это очевидный признак провала ;)
Ну да, куча разноцветных планет, отличающихся только внешне гораздо интереснее разнообразных биомов со множеством своих механик...
На счет сравнений Terraria и Starbound.
В Террарии ключевое это крафт для которого требуются куча разных ингридиентов добываемых в разных биомах с разных врагов, подготовка для битв с боссами. Для этого ты исследуешь мир, строишь дома и арены для битв с боссами, выбираешь оптимальный для себя тип игры подбирая под него броню, оружие и аксессуары. И все это затягивает - трижды я проходил её сам, еще дважды с друзьями по итогу наиграв часов 300 и если к игре выйдет крупный патч, наверняка мы с друзьями пройдем её снова.
Старбаунд же чистой воды песочница. В ней есть куча биомов, куча крафтовых броней, оружий и декоративных предметов, но по факту это все х6 текстурки под каждую расу и минимум отличий в цифрах, ноль в механиках. Я наиграл в Starbound около 100 часов, играя и в двух этапах беты, версии 1.0 и 1.3. Но в итоге так и не нашел в ней ничего цепляющего. Сюжет это 90% времени либо просто бессмысленное копание руды и попытка отыскать заветный сундучок с хорошей пушкой/реагент для крафта ранца для нового типа планет, либо еще более отмороженное сканирование вещей расы. Потом забавная миссия и повторный фарм и так 6 раз игра пройдена. А дальше развлекайте себя как хотите сами, вот только почему то не хочется - нет в ней души.
Ну и так - если ты из тех, кто отвечает, не вникая в суть разговора. Речь шла о том, что в старбаунде больше, чем в террарии. Мне поставили в упрёк, что это не так по конкретным пунктам. И это я опровергаю - приводя в пример по мобам, биомам и т. д. - что в старбаунде это в большем ассортименте предоставленно (или равном, как с рудами).
Добавлено через 3 минуты
Плюс, в Террарии многие оружейные крафто-материалы не являются рудами
Например, в СБ топовый "крафтовый" лук, Refined Aegisalt, крафтится из руд Соляриум и Аегис, а в Терре лук Phantasm крафтится из Вортексов, которые выпадают из мини-босса Vortex Pillar
Да да, широкий как море, глубокий как лужа бесячий старбаунд. Миллиард одинаковых планет-земель, контента в самый раз для альфа-версии. Все мы были бы тут рады, если бы старбаунд удался и уделал террарию, больше хороших игр это хорошо.
Но зачем ты утверждаешь, что черное это белое, старбаунд это фэйл чистой воды, к сожалению, это факт, а не чье-то субъективное мнение. А ты споришь