Terraria: Otherworld - Разработка прекращена

16042
45
Еще в 2015 году компания Re-logic анонсировала разработку альтернативной версии игры Terraria: Otherworld. Однако с тех пор, как команда сменила партнерскую студию Engine Software на Pipeworks, о проекте ничего не было слышно. К сожалению, недавно пришли печальные известия о том, что разработка игры была закрыта.

Дело в том, что весь процесс создания Terraria: Otherworld стал для компании одной большой проблемой. С самого начала проект создавался слишком медленно и даже близко не походил на то, что хотелось бы увидеть Re-logic. Не последнюю роль в этом сыграло и решение студии отдать игру на аутсорс, что и вбило последний гвоздь в будущее Otherworld.

Разработчики планируют и дальше поддерживать оригинальную версию Terraria, а для создания других игр привлекут собственных сотрудников.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Летом Palworld ждет крупное обновление Tides of Terraria
Летом Palworld ждет крупное обновление Tides of Terraria
Давно обещанная коллаборация между Palworld и Terraria обретает форму: Pocketpair пообещала выпустить масштабное обновление Tides of Terraria летом, пока же студия поделилась скриншотами.
13 мая в 21:07
3220
2
Форум
Разработчики Terraria анонсировали очередное "финальное" дополнение
Разработчики Terraria анонсировали очередное "финальное" дополнение
Уже несколько раз мы слышали историю о том, что студия Re-Logic выпустила “финальное дополнение” для своей хитовой песочницы Terraria. Теперь пришло время послушать эту историю еще разок.
16 января в 10:48
5356
5
Форум
Топ-20 лучших гик-франшиз 2024 года
Топ-20 лучших гик-франшиз 2024 года
Портал Fandom, посвященный гик-культуре, опубликовал свой рейтинг лучших развлекательных франшиз уходящего года.
10 декабря 2024
5388
16
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
10/10
Steam:
83/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (45)
merit
merit
Жаль, но в будущем был бы рад видеть еще чего террария стайл.
С большим удовольствием там множество часов провел.
Ответить
Phenomen
Phenomen
merit
Жаль, но в будущем был бы рад видеть еще чего террария стайл.
Так разработка Terraria 2 идёт полным ходом. А Otherworld был спин-оффом, который Relogic отдали другой студии и где-то год назад разорвали с ними контракт. Но как видно решили не продолжать спин-офф и сфокусироваться на Terraria 2.
Ответить
merit
merit
Phenomen
Так разработка Terraria 2 идёт полным ходом. А Otherworld был спин-оффом, который Relogic отдали другой студии и где-то год назад разорвали с ними контракт. Но как видно решили не продолжать спин-офф и сфокусироваться на Terraria 2.
А, спасибо за информацию тогда)
Ответить
Юкито
Юкито
Phenomen
Так разработка Terraria 2 идёт полным ходом.
Пруфы?

PS: А так ждем Re:Legend должна быть очень крутая игруха...
Ответить
Phenomen
Phenomen
Юкито
Пруфы?
https://www.rockpapersho tgun.com/201...a-2-annou nced/
http://www.ign.com/artic les/2013/10/...uite-diff erent

Уже как минимум 5 лет над ней работают.
Ответить
Юкито
Юкито
Phenomen
Уже как минимум 5 лет над ней работают.
Ну так это не пруфы... На заборе тоже много чего написано. Нету ни скринов, ни нормальной инфы, пройдет еще пару лет и тоже отпишутся что бла бла, мы закрываем разработку...
Ответить
Phenomen
Phenomen
Юкито
Ну так это не пруфы... На заборе тоже много чего написано.
То есть слова "Terraria 2 has been officially announced" и интервью с главным гейм-дизайнером для тебя не пруф? ок.
И сравнивать IGN с забором - это ты конечно опозорился нормальненько.

Вообще поражает упёртость россиян сначала требовать пруфы, а когда их получили, то заявлять, что "это ничего не значит и вообще покажи саму игру, исходники к ней и чек с покупки"
Ответить
BioDread_renamed_577...
BioDread_renamed_577...
Phenomen
не пруф? ок
Типа так не бывает: анонсировали и ничего не делают?
Ну ок, хорошо наверно жить в мире сказок.
Ответить
Dazvolt_renamed_8570...
Dazvolt_renamed_8570...
Phenomen
То есть слова "Terraria 2 has been officially announced" и интервью с главным гейм-дизайнером для тебя не пруф? ок.
И сравнивать IGN с забором - это ты конечно опозорился нормальненько.

Вообще поражает упёртость россиян сначала требовать пруфы, а когда их получили, то заявлять, что "это ничего не значит и вообще покажи саму игру, исходники к ней и чек с покупки"
Суть не в этом, а в том что это было 5 лет назад.
Ответить
Davis87
Davis87
Phenomen
То есть слова "Terraria 2 has been officially announced" и интервью с главным гейм-дизайнером для тебя не пруф? ок.
И сравнивать IGN с забором - это ты конечно опозорился нормальненько.

Вообще поражает упёртость россиян сначала требовать пруфы, а когда их получили, то заявлять, что "это ничего не значит и вообще покажи саму игру, исходники к ней и чек с покупки"
просто ну новости очень старые... они с тех пор хоть что-либо об игре сообщали? если нет, то вероятно проект и заглох уже давно.
Ответить
Soultaker
Soultaker
Юкито
PS: А так ждем Re:Legend должна быть очень крутая игруха...
Глянул видосы, выглядит весело.
Ответить
-IIIPAM-
-IIIPAM-
ну все правильно, нахрен пиксили, надеюсь в 2018 году этот хайп полностью пропадет
Ответить
merit
merit
-IIIPAM-
ну все правильно, нахрен пиксили, надеюсь в 2018 году этот хайп полностью пропадет
Ну в террарии не пиксели было главное, а тонна разных возможностей и постоянные апдейты с контентом.
Если изменят визуалку и оставят функционал - то я вовсе не против.
Но это дороже и всем лень видно.
Ответить
Rynyashik_renamed_12...
Rynyashik_renamed_12...
merit
Ну в террарии не пиксели было главное
А есть пиксельные игры, в которых пиксели - главное? Да, это может быть некой фишкой игры, но основное все же - минимизация затрат на графику, чтобы побольше имеющегося влить в геймплей и другие составляющие
Ответить
merit
merit
Rynyashik
А есть пиксельные игры, в которых пиксели - главное?
Есть куча проектов, где пиксельная визуалка - единственное во что они смогли)
Ответить
Rynyashik_renamed_12...
Rynyashik_renamed_12...
merit
Есть куча проектов, где пиксельная визуалка - единственное во что они смогли)
Но при этом и визуалка тоже выглядит посредственно. Лично мне в голову не приходит ни один проект, в котором от такой визуалки возникал вау-эффект. А вот пиксельные игры с отличным сюжетом, атмосферой смогу вспомнить.
Количество талантов всегда меньше количества творцов. Такая тема и в кино, и в литературе, и в живописи, и в играх.
Ответить
g0xff_renamed_582017...
g0xff_renamed_582017...
концепция террария оч нравится и реализация, но вот графон ужасен, хочется точно такое но с современным графоном.
Ответить
Denkoil_renamed_1218...
Denkoil_renamed_1218...
Starbound не?
Ответить
BioDread_renamed_577...
BioDread_renamed_577...
Denkoil
Starbound не?
Не.
Старбаунд держится только за счёт моддеров, сама по себе игра (на релизе) получилась уг.
Ответить
Suveren
Suveren
А чем она конкретно от оригинала отличалась? Просто их трудозатраты описанные в новости не понятны. Если какие-то новые механики, новый визуальный стиль, это ладно, но судя по скриншоту, практически старая игра или нет?)
Ответить
Ctr
Ctr
После Старбаунда я вообще не понял как Терария может кому-то нравиться, ну, наверное только тому, кто не играл в первую.
Ответить
BioDread_renamed_577...
BioDread_renamed_577...
Ctr
После Старбаунда я вообще не понял как Терария может кому-то нравиться
При всей моей любви к Старбаунду - там унылая до ужаса боёвка, так что тем кому нужна была "метроидвания со строительством" в Старбаунде очень печально.
Особенно после того как к релизу выкинули чуть не 90% ключевых фишек беты, после чего практически забили на игру.
Ответить
Kjuubi
Kjuubi
BioDread
как к релизу выкинули чуть не 90% ключевых фишек беты
Кстати да, к релизу дошёл позорный огрызок того, что было в бетатестах старбаунда

Наиграл в терарию десятки часов, но всё же строительство в 2д это очень убого Строить дом без четвёртой стены, а потом прыгать с этажа на этаж через потолок - это
Ответить
BioDread_renamed_577...
BioDread_renamed_577...
Kjuubi
Кстати да, к релизу дошёл позорный огрызок того, что было в бетатестах старбаунда
Сейчас, когда прошло уже довольно много времени после релиза, я вообще не понимаю нахрена было так уродовать отличную игру. Ладно бы были гениальные идеи о том, что добавить после релиза и часть фишек мешала - но ведь потом не сделали вообще ничего, влияющего на геймплей!
А ведь отрезали так, чтобы даже моддеры не могли вернуть.
Даже самое простое - возможность забиндить более шести кнопок на панели. Сделать панель на 10 кнопок - пожалуйста. На 20? Легко. Забиндить седьмую кнопку? Не, нельзя :(
Ответить
Airung
Airung
Kjuubi
Наиграл в терарию десятки часов, но всё же строительство в 2д это очень убого Строить дом без четвёртой стены, а потом прыгать с этажа на этаж через потолок - это


очень опечален новостью, и есть ощущение что вторую часть никогда уже не увидим
и да старбаунд херня унылая
Ответить
Kjuubi
Kjuubi
Airung
.
Я говорил не о красоте построек, а о убогой 2д механике Красота башен и замков в терарии не отменит идиотского способа перемещения с этажа на этаж прыгая через потолки

Впрочем и по красоте - если я сюда накидаю пафосных построек из Майнкрафта, они с лёгкостью заткнут эти башенки из терарии 3д >>> 2д, однозначно
Ответить
BioDread_renamed_577...
BioDread_renamed_577...
Kjuubi
идиотского способа перемещения с этажа на этаж прыгая через потолки
Так строй лесенки, прыгать никто не заставляет.
В Старбаунде можно лифты делать или телепорты ставить.
"Прыгать через потолок" - это уровень "домика из грязи", просто многим лень делать что-то более эстетичное.
Ответить
Kjuubi
Kjuubi
BioDread
Так строй лесенки, прыгать никто не заставляет.
Лесенки такая же фигня, как и потолок В одном случае ты проходишь сквозь лестницу, в другом - поднимаешься по ней, смотря какую клавишу зажал Что полупрозрачный потолок, что полупрозрачные лестницы - одна фигня и куча костылей
Ответить
BioDread_renamed_577...
BioDread_renamed_577...
Kjuubi
В одном случае ты проходишь сквозь лестницу, в другом - поднимаешься по ней, смотря какую клавишу зажал
То есть, в 3д нажимать кнопки для управления чаром - норм, а в 2д то же самое - "костыли"?
Ответить
Kjuubi
Kjuubi
BioDread
То есть, в 3д нажимать кнопки для управления чаром - норм, а в 2д то же самое - "костыли"?
В 3д я не могу пройти сквозь лестницу или провалиться через потолок А в 2д запросто

Молчу уж про то, что в 2д здания видны "кишками" - я не вижу их внешней стены, даже находясь на улице, я вижу их в разрезе О какой красоте и эстетике может идти речь?? Мысленно снеси ближайшую стену пятиэтажки, небоскреба, замка мимо которого ты идёшь в реале - чтобы было видно все внутренности здания, всю мебель и людей которые там копошатся - вау, как красиво!
Ответить
BioDread_renamed_577...
BioDread_renamed_577...
Kjuubi
В 3д я не могу пройти сквозь лестницу или провалиться через потолок
Запросто. Дай возможность чару в 3д запрыгивать на второй-третий этаж - и 90% игроков не будут строить лестницы вообще, предпочитая делать голые дырки в потолке и "проваливаться". Это не теория, такое было в Лэндмарке, где прыгать не могли, но у всех был grappling hook и "эстеты" на форуме воем выли, что по их прекрасным лестницам никто не ходит, все летают на крюках с этажа на этаж.

Kjuubi
Мысленно снеси ближайшую стену пятиэтажки, небоскреба, замка мимо которого ты идёшь в реале - чтобы было видно все внутренности здания, всю мебель и людей которые там копошатся - вау, как красиво!
Красиво, если оцениваешь интерьер.
Крайне интересно если хочешь посмотреть как живут люди, как организованны коммуникации и системы жизнеобеспечения.
Красота аквариума, где люди вместо рыбок.

Если тебе в 2д не нужны внутренности - ну так не делай их в своих постройках.
Делай внешние стены и любуйся.
Ответить
Yahiko_renamed_67726...
Yahiko_renamed_67726...
У Террарии с пикселями все в порядке, потому что есть отличный стиль. Это даже ее большой плюс, она задействует воображение игрока для детализации, скажем, лиц персонажей. Современные игорьки уже давно не умеют в воображение, ведь есть поделки без геймлея типа сенуи, где ее уродливые щщи можно рассмотреть во всех деталях.

Хотелось бы чтобы оригинальную Террарию и дальше развивали.

Старбаунд жалкое процедурное уг без капли фантазии, хотя задумка была побить террарию на ее же поле. Все планеты - земля в разных цветовых вариантах, палитра ублюдочная. Эти разрабы игр по космической тематике научно-популярные статьи вообще читают? Реальный космос вообще-то уделывает самое дикое воображение самого упоротого разраба. Но нет, мы тупо будем землю красить в красный и поносный. NMS в 2д.
Ответить
CatBehemoth
CatBehemoth
Yahiko
Старбаунд жалкое процедурное уг без капли фантазии
Первые билды в раннем доступе были шикарные, я даже часов 200 наиграл, но потом они чет ушли в какую то дичь
Ответить
offensive nick
offensive nick
Не зашла бы. Давайте быть честными. Террария игра хоть и хорошая, но она просто вовремя появилась. На пике начала интереса к сендбоксам и начинающейся тогда ностальгии к ретро-играм и графике. Всё что было в Террарии так или иначе было в других проектах, но они в своё время не зашли и канули в лету, потому что просто были не во время. Потому провалился Старбаунд, который на голову выше террарии, обладает ВСЕМ что есть в ней, только в разы больше, но.... никому оказалась почти не нужна. Так и другие инди-сендобксы даже с лучшей графикой. Так что логично отменили проект. Видно у них в штате есть хорошие аналитики и смогли понять, что лучше не жадничать. Террария стоит в ряду таких игр как дейз, дота, хертстон, пабг и т. п.. ущербные в корне игры, у которых и до и после были гораздо лучшие представители, но тем не повезло быть во время, а эти угадали и стали дико популярны. Террария на мой личный взгляд конечно один из действительно лучших представителей этой группы игр, но не надо её возносить на пьедестал. Это обычная игра.
Ответить
Kjuubi
Kjuubi
offensive nick
Потому провалился Старбаунд, который на голову выше террарии, обладает ВСЕ что есть в ней, только в разы больше, но....
А вот и нет В терарии было гораздо большее разнообразие мобов (рандомно сгенерированные уродцы старбаунда были на самом деле одними и теми же 4-5 классами врагов, пусть и выглядящих по разному), разнообразие биомов (джунгли - пустыня - искажение в терарии по игровой механике различались гораздо больше, чем биомы в старбаунде, разница между которомы в основном только в изображении) и т д. Виды руд. Виды заклинаний. Старбаунд слепил кучу генерации в основном на визуал, но разнообразие в геймплее было нулевое. Так что ни на какую голову он не выше, он вообще не выше, а просто чуть красивее
Ответить
offensive nick
offensive nick
Kjuubi
В терарии было гораздо большее разнообразие мобов (рандомно сгенерированные уродцы старбаунда были на самом деле одними и теми же 4-5 классами врагов, пусть и выглядящих по разному),
Ты докопался и я докопаюсь. Не 4-5, а гораздо больше, с вариациями больше. 100 невариативных. Даже больше. и 10 (12, но 2 неагрессивных) класса вариаций. Вариации идут как по внешнему так и по способностям мобов. И это уже степени порядков. И больше. Это механика игры. Которая рабочая в конкретной игре - старбаунд. В террарии своя механика - заранее созданные виды мобов (у старбаунда тоже, только в 3 раза меньше). Но итогово в старбаунде гораздо больше будет мобов.

Kjuubi
разнообразие биомов
Биомы. В террарии их 26. В старбаунде свыше 50. + размеры планет + кол-во планет. Террария при этом ещё и очень маленькая размерами в сравнении со старбаундом.




Kjuubi
Виды руд
Такое же их очень мало 1,5 десятка или около 2ух. У обоих игр.


Kjuubi
Виды заклинаний
Механика игры же разная. Старбаунд не о магии, а о космосе, террария о магии и снаряге. Это не сравниваемые категории.


Kjuubi
Старбаунд слепил кучу генерации в основном на визуал, но разнообразие в геймплее было нулевое. Так что ни на какую голову он не выше, он вообще не выше, а просто чуть красивее
Серьёзно? Генерация это инструмент, который вполне годно работает в старбаунде. И даёт большие гораздо возможности. Чем просто *****ть по порядку руды для шмота и продвигаться вглубь. Хотя по сути они похожи. Но опять же за счёт космоса и сюжета старбаунд даёт большее разнообразие и спектр действий. При том, что я ждал совсем другой старбаунд и мне он не нравиться. Его кастрировали раз в 10 если не меньше от обещанного. Да и реализация из того, что могли сделать и сделали - просто халтура. Но на фоне его террария гораздо слабже. Просто террария попала в хайповую волну интереса, а старбаунд нет. Это как школьная красавица за которой полшколы бегало, через 10 лет крутишь у виска и что в ней находили, были гораздо лучше девушки вокруг, но "королевой" толпой считалась она и всем она нада была.
Ответить
Teethy_renamed_11502...
Teethy_renamed_11502...
offensive nick
В террарии своя механика - заранее созданные виды мобов (у старбаунда тоже, только в 3 раза меньше). Но итогово в старбаунде гораздо больше будет мобов
"итогово" они будут отличаться скином и цветом того, чем плюются в тебя. Я чуть ли не с первых бета-версий в нее играл и в последних обновах мало что поменялось


offensive nick
В террарии их 26. В старбаунде свыше 50. + размеры планет + кол-во планет.
А в No Man Sky и того больше. Только похожи она друг на друга намного сильнее.
offensive nick
Но опять же за счёт космоса и сюжета старбаунд даёт большее разнообразие и спектр действий.
Которые на 90% состоят из гринда почти одинаковых мобов и руды. Сюжет там, по сути, "для галочки" на уровне "враги сожгли родную хату, вот собери 10 кристаллов и телепортируйся к тентаклехрени"
Ответить
BioDread_renamed_577...
BioDread_renamed_577...
offensive nick
Не 4-5, а гораздо больше, с вариациями больше. 100 невариативных. Даже больше. и 10 (12, но 2 неагрессивных) класса вариаций. Вариации идут как по внешнему так и по способностям мобов.
К сожалению, после релиза это не так.
Вариации заменили на универсальную атаку: touch damage :(
Всё, теперь есть два вида: агрессивные и нет.

"Невариативных" меньше сотни, и то на планетах - около 50, остальные в сюжетных данжах.

offensive nick
Биомы. В террарии их 26. В старбаунде свыше 50. + размеры планет + кол-во планет.
Снова, к сожалению, на релизе эта арифметика не работает :(
"Размеры планет" - это теперь жирный минус, а не плюс, так как на каждую планету впихнули кучу биомов.
Обошёл 5-6 планет разного типа (тёплая, холодная, горячая, ядовитая, тёмная) - и ты видел всё :(
В бете биомов на планетах было мало, было ощущение исследования, открытия нового.
Теперь же ощущение винегрета из биомов на каждой планете, вместо радости открытия - утомление от постоянной смены окружения.

offensive nick
Генерация это инструмент, который вполне годно работает в старбаунде.
Генерация - это инструмент, который выкинули из Старбаунда к релизу :(

Без модов Старбаунд сейчас уг, не стоит даже думать пробовать эту поделку в ванильном виде.
Ответить
BioDread_renamed_577...
BioDread_renamed_577...
offensive nick
провалился Старбаунд
Смешная шутка.
На деньги с продаж старбаунда целое издательство запилили, это очевидный признак провала ;)
Ответить
FinalRelease
FinalRelease
после старбаунда вообще пофиг на террарию.Уг
Ответить
Teethy_renamed_11502...
Teethy_renamed_11502...
FinalRelease
после старбаунда вообще пофиг на террарию
А после No Man Sky вообще пофиг на The Elder Scrolls?

Ну да, куча разноцветных планет, отличающихся только внешне гораздо интереснее разнообразных биомов со множеством своих механик...
Ответить
Seraphius
Seraphius
Очень жаль, что закрыли Otherworld, но увы это было ожидаемо т.к. Re-Logic с самого начала положила на игру болт похоже вообще не следя за разработкой игры аутсорс фирмой.
На счет сравнений Terraria и Starbound.
В Террарии ключевое это крафт для которого требуются куча разных ингридиентов добываемых в разных биомах с разных врагов, подготовка для битв с боссами. Для этого ты исследуешь мир, строишь дома и арены для битв с боссами, выбираешь оптимальный для себя тип игры подбирая под него броню, оружие и аксессуары. И все это затягивает - трижды я проходил её сам, еще дважды с друзьями по итогу наиграв часов 300 и если к игре выйдет крупный патч, наверняка мы с друзьями пройдем её снова.
Старбаунд же чистой воды песочница. В ней есть куча биомов, куча крафтовых броней, оружий и декоративных предметов, но по факту это все х6 текстурки под каждую расу и минимум отличий в цифрах, ноль в механиках. Я наиграл в Starbound около 100 часов, играя и в двух этапах беты, версии 1.0 и 1.3. Но в итоге так и не нашел в ней ничего цепляющего. Сюжет это 90% времени либо просто бессмысленное копание руды и попытка отыскать заветный сундучок с хорошей пушкой/реагент для крафта ранца для нового типа планет, либо еще более отмороженное сканирование вещей расы. Потом забавная миссия и повторный фарм и так 6 раз игра пройдена. А дальше развлекайте себя как хотите сами, вот только почему то не хочется - нет в ней души.
Ответить
offensive nick
offensive nick
Teethy
"итогово" они будут отличаться скином и цветом того, чем плюются в тебя. Я чуть ли не с первых бета-версий в нее играл и в последних обновах мало что поменялось
Кроме цвета там ещё несколько видов свойств у мобов, а не только косметика.


Teethy
А в No Man Sky и того больше. Только похожи она друг на друга намного сильнее.
При чём тут этот жуткий фейл нмс?? Ты в курсе, что на сегодня игр с генерацией чего-либо гораздо больше, чем игр без генерации, где только вручную созданно? И почему приводить худшего представителя - нмс? В том же Скайриме есть вполне рабочий интсрумент генерации. И что-то игру это нисколько не испортило. Или в дьябло-подобных (сама дьбла, пое и т. п.) - тоже этот инструмент активно используется и даёт вполне рабочий результат.

Ну и так - если ты из тех, кто отвечает, не вникая в суть разговора. Речь шла о том, что в старбаунде больше, чем в террарии. Мне поставили в упрёк, что это не так по конкретным пунктам. И это я опровергаю - приводя в пример по мобам, биомам и т. д. - что в старбаунде это в большем ассортименте предоставленно (или равном, как с рудами).

Добавлено через 3 минуты
Seraphius
нет в ней души.
Я это и объяснил. Что "душа" террарии - её угадывание со временем. Игра вышла максимально во время. И в этом не заслуга игры самой, ей просто повезло попасть в хайповую струю. Со старбаундом такого не получилось и хотя он шире и больше террарии - но с ним ну очень сильно затянуло и игра не получила такого интереса к себе. "без души".
Ответить
Teethy_renamed_11502...
Teethy_renamed_11502...
offensive nick
что в старбаунде это в большем ассортименте предоставленно (или равном, как с рудами).
В меньшем. Если даже голые цифры приводить, то 17 против 20-21 (в зависимости от версии)



Плюс, в Террарии многие оружейные крафто-материалы не являются рудами

Например, в СБ топовый "крафтовый" лук, Refined Aegisalt, крафтится из руд Соляриум и Аегис, а в Терре лук Phantasm крафтится из Вортексов, которые выпадают из мини-босса Vortex Pillar
Ответить
Yahiko_renamed_67726...
Yahiko_renamed_67726...
offensive nick
Со старбаундом такого не получилось и хотя он шире и больше террарии - но с ним ну очень сильно затянуло и игра не получила такого интереса к себе. "без души".

Да да, широкий как море, глубокий как лужа бесячий старбаунд. Миллиард одинаковых планет-земель, контента в самый раз для альфа-версии. Все мы были бы тут рады, если бы старбаунд удался и уделал террарию, больше хороших игр это хорошо.
Но зачем ты утверждаешь, что черное это белое, старбаунд это фэйл чистой воды, к сожалению, это факт, а не чье-то субъективное мнение. А ты споришь
Ответить
Написать
Наверх