[TGS 2016] Nier: Automata - Изучаем игровой процесс

access_time 17 сентября 2016 remove_red_eye 1059 question_answer8 @Nature

Комментарии (8)

Zoldor
17 сентября 2016
выглядит интересно, но мне одному кажется, что 80% всего дамага делает робот с пулеметом?
Pokipu
17 сентября 2016
слешер, платформер, буллет хелл...платинумы надорвутся делая эту игру, точнее уже надорвались. Визуально игра - пустышка
Timuchin_renamed_838152_24082020
17 сентября 2016
Напоминает МГР, но как-то серо все, нету драйва и сочности
Ingigerda
17 сентября 2016
Сообщения от Timuchin:

но как-то серо все, нету драйва и сочности



Ну, у японцев масса предложений поярче, посочнее.

SealEvil
17 сентября 2016
Сообщения от Timuchin:

но как-то серо все


И правильно. Это называется стиль и художественная преемственность, ибо примерно в такой же цветовой гамме был выполнен оригинальный NIER.
Neocronic
18 сентября 2016
У главной героини оружка висит на воздухе, а не на спине и она спокойно с ней бегает. И это игра 2017 года :)
Soultaker
18 сентября 2016
Сообщения от Neocronic:

У главной героини оружка висит на воздухе, а не на спине и она спокойно с ней бегает. И это игра 2017 года :)


Принцип крепления оружия к спине основан на ускорении заряженных частиц магнитным полем. П-О-Л-Е-М.:|)
ANDOR
19 сентября 2016
Сообщения от Pokipu:

слешер, платформер, буллет хелл


где там РПГ я так и не понял.
Показано комментариев 8 из 8

Смотрите также