TGS: Геймплейный ролик Сore Blaze

access_time 19 сентября 2010 remove_red_eye 2287 question_answer27 @Tapik
Показан геймплейный трейлер MMORPG Core Blaze, которая создается на Unreal 3 Engine. В коротком ролике показан интерфейс проекта, различные монстры и боссы, а также красочные бои. Разработчики стараются сделать боевую систему похожей на консольные слешеры, чтобы прокачка персонажей была не скучной, а максимально динамичной. Что у них получится – будет видно ближе к релизу, который состоится в 2011 году.

Комментарии (27)

Dantol
19 сентября 2010
Как меня уже ****ал этот нонтаргет, ктото придумал терь в каждую вторую игру пихают.
Dzho3Falangi
19 сентября 2010
выглядеть слешерно, но графа не впечатлила.

Сообщения от Dantol:

Как меня уже ****ал этот нонтаргет, ктото придумал терь в каждую вторую игру пихают.


а кликанье мышкой по мобу тебя не *****ало?
TURBOLoL_renamed_751025_02032020
19 сентября 2010
Некоторые пейзажи были весьма симпатичны.
Ritsuka_renamed_693171_17062020
20 сентября 2010
Сообщения от Dantol:

Как меня уже ****ал этот нонтаргет, ктото придумал терь в каждую вторую игру пихают.


Что, ручки кривоваты для нонтаргета?)
CptDonky
20 сентября 2010
Сообщения от Dzho3Falangi:

а кликанье мышкой по мобу тебя не *****ало?



Кликанье мышкой по мобу - это и есть нон таргет.

В таргет-системах по мобу кликать не надо.
alexeyco
20 сентября 2010
Школота детектед!
Rifler
20 сентября 2010
После аока понял, что играю в ммо не ради экшена. Мне достаточно кликать мышкой по панельке скилов, развалившись на стуле. Думаю многим хочется чего-то похожего, сидя за компом вечером после работы:)
Faul
20 сентября 2010
А мне бы хотелось ммо слешера... ну только не виндиктуса(после кореи уже не вставляет) и теры(не вставляет после их *инновацый* в всемирных маштабах, нпрм пасивки :) :) ). А нормальных как дво\куф2 где сидишь с джоем и наслаждаешься зрелищем. Ибо вроде бы и напрягает, а ефект расслабления идет х)
Показано комментариев 8 из 27

Смотрите также